+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Тест-драйв Рендж Ровер Спорт

Мануал Range Rover Sport это книга, которая в самый ответственный момент обязательно сослужит своему хозяину добрую службу. Пока Вы раздумываете над ее приобретением, мы рады предложить Вам почитать о результатах тест-драйва Рендж Ровер Спорт

А сюда мы регулярно помещаем новые результаты тестируемых автомобилей со всего света

Тест-драйв RANGE ROVER SPORT



Range Rover Sport - спортивный полноприводный внедорожник премиум класса. Выдержанный, стильный, с мощным двигателем и просторным салоном, Land Rover Sport занимает почетное место на вершине олимпа спортивных полноприводных автомобилей, успешно конкурируя с монстрами от Porsche и Volkswagen.
Рендж Ровер - это воплощение простоты, маневренности и уверенного вождения в любых условиях. Однако приставка Sport делает этот автомобиль еще более уникальным в своем классе, добавляя резвости и проворности.
Новый RangeRover является самым шустрым автомобилем в истории компании. В нем применена адаптированная технология вмонтированной в кузов рамы. Колесная база внедорожника специально уменьшена на 14 см. для маневренности и повышенной управляемости автомобиля на высокой скорости. Полностью независимая подвеска каждого их четырех колес - пневматическая, и это в разы повышает проходимость и комфорт езды на сложных российских дорогах и бездорожье. Специалистам компании удалось добиться максимально возможной информативной обратной связи между водителем и автомобилем при движении.
Пробуем Рейндж Ровер Спорт в легендарных московских пробках. Низкая скорость, постоянная пониженная передача, невыносимый стоп-старт не порадовали своей экономичностью. А точнее просто напугали прожорливостью. Оказалось, что Рандж Ровер в пробках очень любит потреблять бензин. При этом мощность автомобиля не уменьшается в зависимости от стиля и вида езды и выдает все 390 лошадей. Для некоторых автолюбителей - это может показаться неоспоримым плюсом, но они явно не будут входить в число экономящих на бензин. При спокойной планомерной езде РенджРовер потребляет до 20 литров на сто километров, и такой показатель сравним только с монстрообразным хамером. При малом объеме заполненного бензобака на Range Rover Sport можно проехать в режиме города не более 340 км.
На шоссе РэйнджРовер Спорт приятно удивит любого, даже самого искушенного автолюбителя. Мощный двигатель шустро разгоняет автомобиль как в процессе езды, так и при старте. Хорошо отлаженная коробка почти не притормаживает двигатель, а плавно переключается на нужную передачу, обеспечивая непревзойденную динамику. При этом отклик автомобиля на нажатие педали газа стал особенно впечатляющим - автомат запросто может перескочить через несколько передач и с задержкой всего несколько долей секунды выдать резкое ускорение с места.
Управляемость Ленж Ровера на шоссе приятно удивляет не меньше динамики. При максимально низком положении подвески, крен автомобиля практически не ощутим, и даже высокая посадка водителя не доставляет абсолютно никаких неудобств с точки зрения контроля и плавности движения.
На бездорожье, для которого и создавался Рендж Ровер, водитель может почувствовать себя более комфортно, чем в любой другой машине. Шикарная пневмоподвеска обеспечивает невероятно плавное движение на кочках и выбоинах любого размера. Невероятно большой клиренс в самом высоком положении и сохраняющаяся во чтобы то ни стало эластичность каждой из рессор порой не позволяют определить в каком положении в настоящий момент находится автомобиль. Однако мощная анитипробуксовочная система и чувствительная электроника грамотно и максимально эффективно перераспределяют крутящий момент на те колеса, которые имеют более надежное сцепление с поверхностью. Причем это происходит практически незаметно, без каких-либо толчков и прочих неприятностей.
Трансмиссия автомобиля RangeRover Sport спорт практически идеальна и заслуживает называться одной из лучших в своем классе.
Без сомнения автомобиль является одним из классических представителей внедорожников со всеми их достоинствами и недостатками. Однако производитель потрудился на славу и воплотил в жизнь немало полезных новшеств, повысил проходимость на сложных трассах и в разы улучшил комфорт водителя и пассажиров при любом стиле езды, на любой местности.
Автомобиль можно вполне заслуженно наградить золотой медалью за комфорт, проходимость и начинку. Менее выдающиеся результаты в потреблении топлива. Но это, по сравнению с ощутимыми преимуществами авто, приемлемая плата.




Разработка сайта - SmartDesign.by