+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Тест-драйв Ниссан Примера

Мануал Nissan Primera очень полезная и нужная вещь для каждого владельца этой автомашины. А здесь мы расскажем о результатах проведенного тест-драйва Ниссан Примера

На этой странице можно узнать результаты тест драйвов других автомобилей

Тест драйв Nissan Primera




Прорвавшиеся в середине 70-х гг. прошлого века на мировой авторынок японцы делали акцент на передовые технологии и надежность, уделяя мало внимания дизайну. Уйти от «одноликости» в серийных моделях Toyota удалось, создав Yaris, а вот у Nissan «стилистическим первенцем» стал X-Trail, после чего настала очередь примерить новый дизайн и Primera.

Концептуальный облик новинки воплотился в Nissan Fusion, показанной в Париже осенью 2000 года. Не прошло и года, как «опережающие на шаг свое время» (слоган модели) седан и универсал Primera были запущены в серию и пошли на азиатский рынок.

Обновленная версия Primera довольно долго «вылизывалась» для Европы, чтобы составить достойную конкуренцию таким популярным одноклассникам в секторе D, как Volkswagen Passat, Ford Mondeo и Opel Vectra.

Дизайн Primera серийного образца 2001 года революционным, конечно, не назовешь, но и в неординарности ему не откажешь. Острые грани, образующиеся в результате пересечения "правильных" поверхностей, в сочетании с солидным углом наклона капота и багажника придает Primera трапециевидный силуэт. «Пирамиду» седана можно отличить от хэтчбэка только по фонарям, почти выступающим за кромку багажника, а вот универсал, «обутый» в 17-дюймовые колеса, еще круче.

В практически черном салоне наблюдается плавность линий передней панели, перетекающей в двери. Если винил, которым обшиты сиденья, и звонкий (дешевый) пластик панели заменить на более приличные материалы, будет «другой компот». Интерьеру добавляет цены полноцветный ЖК-дисплей, на котором отражаются данные бортового компьютера, а также о работе аудиосистемы, навигации, вентиляции и черно-белая панорама заднего вида, передаваемая камерой. При этом руки на кнопки управления ложатся почти горизонтально, как на «клаву» компа.

Сиденье водителя с высоковатой (на манер минивэна) посадкой и поясничным суппортом снабжено электрорегулировками. Рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона. Переключение светотехники осуществляется с левого подрулевого переключателя, а с правого – управление стеклоочистителями. Отдельная кнопка закрывает-открывает крышку багажника. Имеется еще много боксов и перчаточных ящичков. Места для пассажирских ног хватает как впереди, так и сзади.

Линейка бензиновых двигателей варьирует от 1,8-литрового (преимущественно на седане и агрегатируется с 5-ступенчатой механикой) до 2,2-литрового турбодизеля (вариатор или 6-ступенчатая механика) на 126 «лошадок». Утомляет на «шестерке» необходимости частого переключения весьма коротких передач, а на 1,8-литровом мотор довольно шумный, особенно после набора 150 км/ч. Тормоза информативные - без сюрпризов, да еще и АБС деликатно поможет, но динамические показатели в целом средние для класса.

К недостаткам можно отнести небольшие боковые зеркала и высокая кромка капота, не дающая верно оценить передние габариты. Недостатки зеркала заднего вида компенсирует внешняя камера.

Как ни крути, а у Nissan Primera главное оружие – непривычная для «японца» внешность.

Мануал по ремонту и эксплуатации Nissan Primera с 1990 (Ниссан Примера)

Мануал по ремонту и эксплуатации Nissan Primera с 1995 (Ниссан Примера)

Мануал по ремонту и эксплуатации Nissan Primera с 2001 (Ниссан Примера)

Цветной мануал по ремонту и эксплуатации Nissan Primera с 2001 (Ниссан Примера)



Разработка сайта - SmartDesign.by