+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Тест-драйв Ниссан Жук

Мануал Nissan Juke безусловно один из важнейших водительских атрибутов, который добавит ощущения комфорта и спокойствия в пути и подскажет своему хозяину, что необходимо предпринять в самых сложных ситуациях.
На этой странице мы хотим ознакомить Вас с результатами тест-драйва Ниссан Жук

А здесь мы регулярно помещаем тест-драйвы других машин


Тест-драйв NISSAN JUKE



Тестировалась комплектация SE+Sport 1.6 117 hр автомат. 808000 р.
Мне досталось авто с пробегом 936 км, т.е. окончательную обкатку автомобиль не прошел.
Первыми, меня поразили обзорность и посадка. Высоко и удобно наблюдать за дорогой, боковые арки совершенно не мешают. Немного маловато стекло двери багажника, но просто огромные боковые зеркала полностью компенсируют этот маленький недостаток. Отмечу посадку, мой рост 182 см, и сидеть более чем удобно, не утомляет. Пересев на заднее сиденье, сразу отметил, что место только для двоих пассажиров, но практически любой комплекции.
Удобный руль, с управлением круиз контроля и магнитолы, слегка облегчённый на мой вкус, из-за электроусилителя. Очень достойно смотрится передняя панель с навигацией и экраном камеры заднего вида, хотя в таком количестве кнопочек и переключателей с первого взгляда, а тем более во время езды разобраться трудновато. Осматривая машину изнутри, прихожу к неожиданному выводу – совершенно не чувствуется, что это мини кроссовер. Я даже немного испугался предстоящего выезда с парковки задним ходом. Спасла меня камера заднего вида, очень удобная и размер экрана подходящий. Тронувшись, ощущаю что двигатель всё таки 1.6 – при трогании чувствуется лёгкое подрагивание. Ниссан Джюк имеет три настройки двигателя, эко, нормал и спорт. Представитель автосалона запретила включать режим спорт, т.к. авто не прошло обкатку в 1600 км. Однако приноровившись к педали газа в течение первой минуты, я очень легко добился отзывчивости от машины. В режиме эко долго находиться не хотелось, его использование подходит для пустых дорог, а не наших коротких рывков между светофорами. Чем дольше я вёл этот необычный авто тем больше убеждался что 1.6 очень даже подходит, но всё таки идеален был бы 1.8. Специально наезжаю на кочки, что бы проверить подвеску и она превосходит ожидания даже средние ямки проходятся упруго и беззвучно. В поворотах появляются ожидаемые небольшие крены, но держится авто очень уверенно. Вернув Jukе на парковку, проверяю расход топлива – 12.1 литра, совсем не плохо учитывая, что это первая тысяча да и вёл очень динамично. Кстати, шумоизоляция на высоко уровне, двигатель слышно только с 3000 оборотов, да и то, вполне приятный звук. Грусть вызывает багажник Ниссан Джук, в нём места хватит для двух небольших спортивных сумок, хотя открыв панель ящика с запаской можно увидеть очень много пространства для разных мелочей, начиная от электронасоса до небольшой сумки.
Подводя итог общих впечатлений могу с уверенностью сказать что авто противоречиво красив, приятен как внешне так и внутренне, в нём одни загадки и сюрпризы – которые хочется изучать, решать и познавать, он будет всегда привлекать внимание и дарить вам своё настроение не жука а вылупившейся бабочки расписной и беззаботной.



Разработка сайта - SmartDesign.by