+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Тест-драйв Ниссан Авенир

Книга по ремонту Nissan Avenir важнейший атрибут любого автомобилиста-владельца этой модели, который добавит ощущения комфорта и спокойствия в пути и поможет своему хозяину в самых непростых ситуациях. На этой странице мы хотим познакомить Вас с результатами тест-драйва Ниссан Авенир

А сюда размещаются тест-драйвы прочих моделей автомобилей от самых разных производителей

Тест-драйв NISSAN AVENIR


Nissan Avenir – это эдакий заслуженный старичок, который давно не производится, и найти его новым все равно не получится. Нередко Ниссан Авенир попадает в Россию из-за границы и с правым рулем, соответственно и пособием по эксплуатации и ремонту на японском языке. Как и любой автомобиль, накрутивший не один десяток тысяч километров, тот самый Nissan Avenir, за который вы сядете, будет иметь свою историю. А потому, судить о том, каков сейчас Nissan Avenir по одной-двум тестовым поездкам нельзя. Все эти автомобили прошли не один технический осмотр, в них менялись детали, и везде разные. А если бывший владелец Nissan Avenir вдруг решил заняться серьезным тюнингом, то вам тем более не имеет смысла опираться на чужой опыт. В моих руках побывало несколько Nissan Avenir с полным приводом и турбинным двигателем, потому как именно эта модификация мною и подыскивалась.  Как там чего с комплектацией – смотрите в руководстве по техническому обслуживанию, а про двигатель и привод я уже сказал выше. Что сказать? Прожорлив Nissan Avenir. Сотня литров уходит за 400 километров быстрой езды, а иначе, зачем нам турбо? Да, на цыпочках можно и в «пятнашку» уложиться, но, кажется, для езды по всем правилам лучше подыскать другой автомобиль. Подвеска спереди мне не понравилась, так как плохо держит ямы и трещины, приходится сбавлять скорость до неприличной. Сзади все прекрасно, но в целом можно предсказать проблемы с пробоями подвески, если вы – лихач. Внутри Nissan Avenir не хватает солидности, ох не хватает. Какое-то все очень простое, неинтересное. Пластик никакой. Музыку вообще слушать невозможно. Климат – на уровне, хотя печка, мне кажется, неадекватно управляется, по первому разу не можешь добиться нужной температуры. Однако к этому надо просто привыкнуть, все системы со своими обязанностями справляются. Главное – как Nissan Avenir ездит. Отличный разгон – это факт. Для меня, любящего погоняться на светофорах, это просто замечательно. В целом, обогнать можно все, что ниже классом, и некоторые авто из тех, что наравне. Автомобили высшей лиги – это неравный соперник для Nissan Avenir. Интересно, что прежние владельцы утверждают, что Nissan Avenir может питаться как 92, так 98 бензином, правда со всеми обычными вытекающими: автомобилю, конечно, приятнее более дорогое топливо. По тормозам ничего плохого не скажу: особой нужды не было резко тормозить, а имитация, порой, не показательна. В целом, тормозную систему оцениваю как вполне адекватную. И все же, Nissan Avenir я не купил. Трудно сказать, отчего. Может быть, как раз из-за салона.




Разработка сайта - SmartDesign.by