+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Тест-драйв Mitsubishi Lancer X

Мануал Mitsubishi Lancer X это та самая книга, которая когда-нибудь обязательно пригодится своему владельцу, особенно незаменимой она может оказаться в пути. Пока Вы размышляете стоит ли покупать такое руководство, мы рады предложить Вам почитать о результатах тест-драйва Мицубиши Лансер Х

А сюда мы к тест-драйву Мицубиси Лансер Х регулярно помещаем все новые результаты тестируемых автомобилей


Тест-драйв MITSUBISHI LANCER X

Существует немало примеров автомобилей, судьба которых сложилась таким образом, что едва они сходили с конвейера, как их сразу называли... не то, чтобы устаревшими, но точно несовременными - выглядят неактуально и не свежо. Десятое поколение Мицубиши Лансер являет собой полную противоположность подобным моделям, эта машина все никак не удосужится состариться, хотя производится уже несколько лет. Давайте вместе попытаемся вспомнить, что такое есть Mitsubishi Lancer, а также сравним отличия первого поколения Десятки с не так давно запущенной версией рестайлинговой.
По сравнению с предшественником Mitsubishi Lancer 2012 получил минимум серьезных изменений. Внешне они проявляются в первую очередь в бампере и радиаторной решетке Раллиарт, который устанавливается для всех современных версий, на выхлопной трубе появилась декоративная насадка. Что же касается интерьера, то на руле тут другая кожа, цветной дисплей, для всех комплектаций предусмотрен Bluetooth, существуют некоторые незначительные усовершенствования в салоне. Основная же разница - наличие нового атмосферного двигателя в 1,6 литра, мощностью 117 лошадей вместо предыдущего 1,5 литрового. Кроме того можно взять машину с 2-х литровым мотором, обладающим мощностью 150 л.с. КП стоят те же - 5-ти ступенчатая МКПП и вариатор.
Есть ли смысл повторять, что дизайнеры Мицубиси потрудились более чем на славу - Лансер автомобиль агрессивный, никак нестареющий и невероятно удачным образом спроектированный внешне, в каком ракурсе на него не глянь? Великолепное воплощение! Пожалуй, подобного рода скачок в разработках дизайна между 9-м и 10-м Ланцером можно даже назвать небольшой революцией. В 2007-м году от этой машины просто загорались глаза и перехватывало дыхание. Более чем достойно машина выглядит по сей день, даже учитывая тот неоспоримый факт, что за последние годы случились премьеры огромного числа новых и очень красивых, в том числе, моделей.
Если экстерьер Мицубиши Лансер и ранее был заслуженным поводом для проявления искренних восторгов, то вот интерьер как окатывал, так и окатывает ледяной водой. Скорее, конечно, речь идет о качестве исполнения задуманного. Опять-таки, с точки зрения дизайнане возникает никаких вопросов - изнутри авто выглядит так же добротно, как и снаружи. Однако качество отделочных материалов и, что удивительно, сборки оставляет желать много лучшего.
Пластик, который применяли в отделке двери, совсем никчемный. Зазоры элементов стойки с торпедо пробуждают желание посильней дожать до конца, чтобы все защелкнулось. Подобные мелочи, как, например, заглушки у сидений, постоянно отваливаются во время уборки внутри салона.
Что конкретно изменилось внутри? Двери перетянули тканью. Подстаканники оснастили крышкой. Бортовой компьютер теперь цветной и, что действительно важно, его научили изъясняться по-русски. На руле добавили клавиши, позволяющие работать с телефоном, устройство Bluetooth теперь включено в базе. Рукоятку КПП и тучного тормоза тоже перетянули хорошей кожей. В целом стало заметно уютней. Но по большому счету ничего такого, чтобы сильно бросалось в глаза, не поменялось. Пожалуй, это плюс.
Внешний облик Mitsubishi Lancer X намекает на некие выдающиеся параметры и в плане движения. И то, как эта машина едет, никак не разочаровывает. Правда появляется какой-то неприятный осадок оттого, что ждешь от езды чего-то захватывающего, а на деле выходит просто очень хорошо.
Новый Лансеру получил движок объемом 1,6 литра и мощностью целых 117 л.с. Этот мотор показался несколько шумным на низких оборотах, однако впечатление полностью менялось на высоких. С точки зрения динамики силовой агрегат на Mitsubisi Lancer X неплохо сдюживает с весом машины и без сомнения придется ко двору больше, нежели старый полуторалитровый со 105 л.с.
Пара слов о чуть ли не самом худшем показателе Лансера - шумоизоляции. В самом деле, модель не слишком сильно оградит от дорожных звуков и того, что происходит под капотом. В Лансере 2012 производитель постарался повысить показатели этого параметра. Все это проистекало, разумеется, в рамках современной экономики. На много ли новый Лансер Х стал менее восприимчив к посторонним шумам сложно определить наверняка, но, кажется, стал. Остается надеяться, что ситуация с показателями не станет хуже после пробега первых 10 тысяч.
Теперь непосредственно о ходовых качествах машины. Первые 70 тысяч (что подтверждено отзывами коллег) можно смело говорить, что примерно на 50 тысячах заканчиваются амортизаторы. Столько же времени потребуется, чтобы проявилась необходимость менять рулевые тяги. Остальные механизмы работают ровно так, как им положено.
В заключение приведем несколько конкретных минусов и плюсов:
Из минусов отметим, что руль нельзя отрегулировать по выносу. При росте более 180 см, необходимо быть готовым к трудностям, связанным с проведением оптимальных настроек места водителя.
У Лансер Х нелепая система открытия багажника – его приходится отворять из салона или ключом, однако затем надо будет поднять крышку, подковырнув ее снизу пальцами. Это мало кому может понравиться.
На задних сиденьях будет трясти существенно больше, чем на креслах впереди.
Из плюсов выделим:
Резина у Лансер Х 205/60 R16. Всегда важно помнить, где мы живем. С нашими, иногда только по названию, дорогами, подобная резина позволит не интересоваться текущей стоимостью прокатки дисков. Влететь, конечно, всегда реально, но в нашем случае это скорее будет являться исключением, нежели правилом.


Книга по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Lancer с 1984

Книга по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Lancer с 1991

Книга по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Lancer с 2001


Книга по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Lancer с 2003

Книга по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Lancer с 2003 (правый руль)


Книга по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Lancer с 2006

Книга по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Lancer с 2011

Потребительские свойства Mitsubishi Lancer X:




Разработка сайта - SmartDesign.by