+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Тест-драйв Mitsubishi Lancer Cedia Wagon

Мануал Mitsubishi Lancer Cedia в определенной ситуации может стать незаменимым помощником своему владельцу в гараже и абсолютно бесценным советчиком в случае острой необходимости в дороге.
Мы рады предложить Вам посмотреть на отчет по результатам тест-драйва Мицубиси Лансер Цедия Вагон

Прочие результаты мы поместили сюда


Тест-драйв MITSUBISHI LANCER CEDIA WAGON

Перед нами модель универсала Mitsubishi Lancer Cedia Wagon, которую выпустили на основе седана Лансер Цедия, удлинив задний свес на 5,5 сантиметров. Этот автомобиль был сконструирован с задачей достичь наивысшего балла по таким основным для любой машины характеристикам как стиль, ходовые качества, качество сборки и стоимость. Производитель поставил цель уложиться в ценовые рамки 1,5-2,3 миллионов иен (примерно 12500-19000 $). В этом сегменте последнее время наметился существенный рост, а в качестве потенциальных потребителей предполагается прослойка от многочисленных холостяков до состоятельных семей, которые так и не обзавелись детьми.
Производитель предполагал, что Мицубиси
Лансер Цедия Вагон окажется в своем классе и очень удобным, и максимально практичным, и одновременно стильным автомобилем. Комплектации этой модели подразделены на 3 класса - базовый TS, Exceed и Touring. Любой из классов, в свою очередь, также имеет определенное число градаций. Самый продвинутый Touring оборудуется движком объемом 1,8 литра с непосредственным впрыском и оснащается 6-ти скоростной бесступенчатой трансмиссией INVECS-III с возможностями использовать спортивный режим. В машинах Exceed и TS установлена та же самая трансмиссия, однако спортивный режим отсутствует. Для любого из классов модели предусмотрен передний и полный привод.
Дизайн автомобиля можно обозначить как аккуратный и опрятный. Во внешнем виде специально применили багажную часть как у седана, но сложно предположить, что такой подход может быть похожим на вытянутый седан, все выглядит совершенно законченным. Передняя часть машины также не вызывает ни малейшей антипатии. Одновременно и задняя сторона
Мицубиши Лансер Цедия Вагон, с ее вертикально вытянутыми комбинированными фарами, тоже импонирует своим дизайном, в котором рационально отказались от ненужных украшений, способных смазать общее впечатление.
Описывая интерьер универсала, особо стоит подчеркнуть, что тут все как надо, на своем месте - каждая мелочь продумана великолепно. Если уж совсем откровенно, то дизайн и качество
Митсубиси Лансер Цедия Вагон отличаются в разы от прежних моделей Mitsubishi. Приборная панель отличается элегантным дизайном, она выполнена из качественного пластика, более густая окраска в серых тонах очень приятна для глаз. Управление оставляет очень сносное впечатление. В виде опции предусмотрен вариант комплектации креслами из натуральной кожи. Применяется бычья кожа, закупленная у американцев, она весьма толстая и долговечная, многим понравится едва уловимый натуральный аромат. В центральном подлокотнике между передними креслами предусмотрены зазубрины, которые дают возможность регулировать угол расположения.
Багажник
Митсубиши Лансер Цедия Вагон замечательно приспособлен к повседневному использованию, в высшей степени качественно сделан и скомпонован таким образом, что спинки задних кресел реально положить со стороны задних дверей. В багажнике находится ковровое покрытие вплоть до боковых накладок, благодаря этому вещи не бьются о стенки, издавая при этом резкие неприятные звуки. Когда вытягиваете крышку, то становится видно, что поверхность закрывается не обычным винилом, а неким подобием тканевой материи, что лишний раз подтверждает высокое качество исполнения. Поверхность задней створки изнутри также целиком отделана, так что нет такого, чтобы в зеркале салона заднего вида можно было увидеть цвет кузова машины. Одним словом, компоновка вполне просторная, на всех сиденьях предусмотрено достаточное для пассажиров любых габаритов пространство.
В движении наш герой даже живее, чем можно было предположить. Есть мнение, что акселератор
Мицубиси Лансер Цедиа Вагон специально отрегулирован под кузов универсал, и в разбросе от спокойного уличного потока до стремительной езды по скоростной трассе, которая непрерывно требует ускорений, даже когда трансмиссия находится в режиме D автомобиль имеет более чем удовлетворительные ходовые качества. Метода работы бесступенчатой трансмиссии не вызывает какого-то неприятия или отторжения, и в момент переключения передачи в ручном режиме здесь обеспечена быстрая реакция. Относительно же комфорта при движении можно сказать следующее: пожалуй, наиболее полное удовольствие испытываешь за рулем или в салоне полноприводной модификации.



Разработка сайта - SmartDesign.by