+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Тест-драйв Мазда СХ-9

Мануал Mazda CX-9 очень важный для любого автомобилиста атрибут в гараже и, зачастую, оказывается совершенно незаменимым в дорожных условиях.
На этой странице мы предлагаем Вам ознакомиться с результатами тест-драйва Мазда СХ-9

А здесь можно всегда узнать как прошли тест-драйвы других автомобилей


Тест-драйв MAZDA CX-9



Внутри просторного салона СХ-9 с комфортом разместится 7 человек, причем места в третьем ряду полноценные, там свободно усядутся двое взрослых средней комплектации. Для автомобиля такого класса места для перевозки багажа маловато, полезный объём составляет всего 270 литров. Но если сложить два ряда задних сидений, то багажный отсек автомобиля увеличивается до 2000 литров. Салон выполнен в знакомой маздовской атмосфере. На широченной центральной консоли экран дисплея выглядит недомерком. Про качество материалов и подгонку деталей говорить не стоит здесь все выполнено на высочайшем уровне. Но выполненный с отделкой под дерево и алюминий двухцветный пластик производит не однозначное впечатление.
Водительское место оборудовано весьма органично, достать до нужных клавиш не составит особых проблем. Сидение водителя с многочисленными регулировками и памятью, а также регулируемая по вылету колонка позволят подобрать удобное положение любому водителю. В том, что Мазда CX-9 напичкана электроникой под завязку не приходится сомневаться. Здесь имеются: трёхзонный климат-контроль, датчик дождя, бортовой компьютер, круиз-контроль, иммобилайзер, система доступа без ключа. Помимо этого подогрев зеркал и передних сидений, а также люк с электроприводом. CD-чейнджер с акустической системой в 10 колонок наполнят музыкой и без того приятную поездку.
Устанавливаемый на Мазде СХ-9 бензиновый, поперечно расположенный V-образный шестицилиндровый двигатель, объёмом 3,7 литра позволяет развить максимальную скорость в 181 км/ч и разогнать до ста километров за 10 секунд. Максимальная мощность, развиваемая двигателем, составляет 277л.с. при 6250 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент составляет 366 Нм при 4250 оборотах. В паре с силовым агрегатом работает автоматическая шестиступенчатая коробка переключения передач. Быстрые и плавные переключения передач не вызывают ни каких нареканий. Но всё-таки чувствуется, что автомобиль не расположен к драйву, ему более соответствует степенная, а то и вальяжная езда.
Подвеска очень комфортна, спереди – МакФерсон, сзади независимая многорычажная. Она отлично сглаживает все дорожные неровности, но при этом не делает автомобиль валким. Рулевое управление оставляет двоякое впечатление: при малых скоростях и поворотах обеспечивается прекрасная обратная связь с дорогой, но при повышении скорости появляется некая размытость и приходится довольно активно подруливать. Безопасность автомобиля обеспечивают передние и задние вентилируемые дисковые тормоза, работающие в паре с АБС и создающие хорошее торможение, а шесть эйрбэгов позаботятся о пассажирах и водителе.
От путешествий по бездорожью Мазду СХ-9 удерживает многодисковая муфта в приводе задних колёс, дорожный просвет в 204 миллиметра и отсутствие защиты картера двигателя. В результате можно сделать вывод, что получился довольно хороший городской кроссовер, предрасположенный для комфортного и спокойного перемещения. Хороший дизайн прилагается.



Разработка сайта - SmartDesign.by