Тест-драйв Лада Гранта
Мануал Лада Гранта - великолепное подспорье для каждого владельца этой машины. Здесь мы хотим
предоставить возможность изучить результаты тест-драйва Лада Гранта
Для ознакомления с результатами тест-драйвов других моделей от самых разных мировых производителей предлагаем заглянуть на эту страницу
Тест драйв LADA GRANTA
Общеизвестный факт, что Волжский автозавод (ВАЗ) занимает лидирующее положение в российском автопроме, в том числе по этой причине этой организации всегда и постоянно необходимо подтверждать и пропагандировать уровень основного поставщика легкового транспорта на внутреннем рынке, выпуская интересные новинки. Сегодня, остро ощутив наиболее бескомпромиссную конкуренцию со стороны китайских коллег, АвтоВАЗ произвел на свет свою бюджетную модель - ВАЗ Лада Гранта, которая претендует на громкое имя Народного автомобиля.
Дилеры начали принимать заказы на Lada Granta ещё в середине 2011 года, тогда как стать счастливым владельцем этой машины стало реальным лишь в 2012-м. Такой, без преувеличения, бестселлер, вызвал огромный интерес и небывалый спрос. Этот автомобиль мы предлагаем рассмотреть особо пристально, для чего необходимо будет изучить представленный тест-драйв ВАЗ Лада Гранта.
В основу модели была заложена известная и давно популярная в народе Лада Калина. Перед конструкторами ставилась задача, с одной стороны, разработать реально бюджетную машину, а с другой, создать ее по возможности надежной и внешне привлекательной. Когда модель была представлена, то стало ясно, что Лада Гранта абсолютно не имеет никакого общего внешнего сходства с предшественницей. Подверглись изменению в сторону увеличения и габариты авто: длина Гранты составляет 4260 мм, ширина - 1700 мм, высота - 1500 мм.
Передняя часть автомобиля оснащена специально под него разработанной прямоугольной оптикой, а также большой радиаторной решеткой, воздухозаборником, бампером, в который встроены круглые противотуманки. Капот с ребрами придает облику Lada Granta некоторое разнообразие, делает его менее скучным. Задняя часть машины, скорее всего, была скопирована с популярного в этом классе Renault Logan.
Необходимо отдельно выделить высокую корму Гранты и ее действительно большой багажник, в который можно запихнуть аж 480 литров грузов, что, мягко говоря, немало для небольшого седана B-класса. Сам багажник украшен оригинально и нетипично для отечественных авто исполненными изгибами, кроме того радует глаз привлекательная оптика, которая, однако, во время дождя начала запотевать. Задний бампер, благодаря своей обтекаемости, весьма удачно сумел вписаться в общую концепцию, которая предусмотрена для задней части Гранты.
Постепенно переходим к внутреннему убранству нашего героя. Сразу заметно, что интерьер не отличается изысканностью - такой же простой и неброский, как и экстерьер. Весьма массивное торпедо сделано из жесткого пластика, но следует признать, что никаких скрипов или других посторонних звуков в процессе езды он не производит. За 3-х спицевым рулем находится приборная панель Гранты, на которой без труда можно читать все данные с тахометра или спидометра, однако с бортовым компьютером дело обстоит куда хитрее.
Кресла Гранты предоставляют возможность сесть с комфортом, правда, боковая поддержка по сути дела отсутствует, что можно считать большим недостатком и неудобством при поворотах на большой скорости. В заднем ряду места вполне достаточно, но по-настоящему с удобством разместиться удастся только двоим взрослым пассажирам. Конечно, очень порадовала добротная шумоизоляция - об этом показателе красноречивей всего говорят многочисленные отзывы владельцев Лада Гранта.
В первую очередь, начиная рассказывать про технические характеристики Лада Гранта, необходимо сказать о том, что под капотом модели располагаются 1,6-литровые моторы, мощность которых по желанию покупателя в зависимости от комплектации может составлять 82, 87 или 98 л.с. Двигатели могут сочетаться как с традиционной МКПП, так и с АКПП. Настоящий тест-драйв Lada Granta продемонстрировал, что даже в начальной комплектации силовой агрегат обеспечивает вполне приемлимую тягу и, одновременно, является достаточно экономичным, - средний расход у Гранты составляет 7,5 литра на 100 км пробега. По-настоящему огорчает только то, как работает МКПП. Она создает вибрацию рычага, плюс включение не ахти какое четкое.
Разработчики Гранты позаботились о настройках подвески, из-за чего машина отличается повышенной устойчивостью и связью с дорогой на высоких скоростях. Помимо этого, VAZ Lada Granta и на посредственном покрытии выглядит достойно: внутри автомобиля сохраняются комфортные условия. В результате от езды на Гранте имеем позитивные эмоции. Хочется верить, что детали у ходовой будут худо-бедно долговечными.
Потребителям на выбор предложено три комплектации авто. Версия Стандарт, стоимостью в 260 тысяч рублей, включает подушку безопасности для водителя, упрощающую установку будущей аудиосистемы аудиоподготовку, черные бампера, а также стальные диски 13-го радиуса. следующая по дороговизне в сторону увеличения комплектация называется Норма. Она предполагает не только более мощный силовой агрегат и литые диски радиуса 14, но и окраску обоих бамперов в масть кузова авто. На Норме устанавливаются электропривода стекол, присутствует электроусилитель руля. Третий, самый дорогой вариант Гранты, как несложно догадаться, носит имя Люкс. Цена такой комплектации превысит 300 тысяч рублей. Оснащается Лада Гранта Люкс 16-ти клапанным мотором мощностью 98 лошадок. Здесь есть кондиционер, оснащение подогревом передних кресел, предусмотрен также электропривод зеркал, установлена система ABS и целый ряд прочих полезных в дороге прибамбасов. ВАЗ декларирует, что в недалеком будущем публике будет представлена и Granta в комплектации Cпорт, которая будет оснащаться мотором, способным развить (страшно подумать!) 200 л.с.
Подводя некоторые итоги, непременно хочется отметить, что Лада Гранта, несмотря, как это чаще всего бывает с отечественными машинами, на ряд недочетов, в самом деле произвел неплохое впечатление! Машина стоит своих денег. Волжский автомобильный завод сумел создать и выпустить качественный и, что в нашей стране очень важно, вполне доступный автомобиль. Lada Granta очень похожа на тот же Логан, но стоимость у нее существенно ниже. Эта новинка за 2012 год на отечественном рынке народных авто смогла продемонстрировать, что за действительно не самые большие деньги сегодня реально приобрести вполне надежный и безопасный автомобиль, который, к тому же, отличается хорошими ходовыми характеристиками и комфортабелен для водителя и пассажиров.
Дилеры начали принимать заказы на Lada Granta ещё в середине 2011 года, тогда как стать счастливым владельцем этой машины стало реальным лишь в 2012-м. Такой, без преувеличения, бестселлер, вызвал огромный интерес и небывалый спрос. Этот автомобиль мы предлагаем рассмотреть особо пристально, для чего необходимо будет изучить представленный тест-драйв ВАЗ Лада Гранта.
В основу модели была заложена известная и давно популярная в народе Лада Калина. Перед конструкторами ставилась задача, с одной стороны, разработать реально бюджетную машину, а с другой, создать ее по возможности надежной и внешне привлекательной. Когда модель была представлена, то стало ясно, что Лада Гранта абсолютно не имеет никакого общего внешнего сходства с предшественницей. Подверглись изменению в сторону увеличения и габариты авто: длина Гранты составляет 4260 мм, ширина - 1700 мм, высота - 1500 мм.
Передняя часть автомобиля оснащена специально под него разработанной прямоугольной оптикой, а также большой радиаторной решеткой, воздухозаборником, бампером, в который встроены круглые противотуманки. Капот с ребрами придает облику Lada Granta некоторое разнообразие, делает его менее скучным. Задняя часть машины, скорее всего, была скопирована с популярного в этом классе Renault Logan.
Необходимо отдельно выделить высокую корму Гранты и ее действительно большой багажник, в который можно запихнуть аж 480 литров грузов, что, мягко говоря, немало для небольшого седана B-класса. Сам багажник украшен оригинально и нетипично для отечественных авто исполненными изгибами, кроме того радует глаз привлекательная оптика, которая, однако, во время дождя начала запотевать. Задний бампер, благодаря своей обтекаемости, весьма удачно сумел вписаться в общую концепцию, которая предусмотрена для задней части Гранты.
Постепенно переходим к внутреннему убранству нашего героя. Сразу заметно, что интерьер не отличается изысканностью - такой же простой и неброский, как и экстерьер. Весьма массивное торпедо сделано из жесткого пластика, но следует признать, что никаких скрипов или других посторонних звуков в процессе езды он не производит. За 3-х спицевым рулем находится приборная панель Гранты, на которой без труда можно читать все данные с тахометра или спидометра, однако с бортовым компьютером дело обстоит куда хитрее.
Кресла Гранты предоставляют возможность сесть с комфортом, правда, боковая поддержка по сути дела отсутствует, что можно считать большим недостатком и неудобством при поворотах на большой скорости. В заднем ряду места вполне достаточно, но по-настоящему с удобством разместиться удастся только двоим взрослым пассажирам. Конечно, очень порадовала добротная шумоизоляция - об этом показателе красноречивей всего говорят многочисленные отзывы владельцев Лада Гранта.
В первую очередь, начиная рассказывать про технические характеристики Лада Гранта, необходимо сказать о том, что под капотом модели располагаются 1,6-литровые моторы, мощность которых по желанию покупателя в зависимости от комплектации может составлять 82, 87 или 98 л.с. Двигатели могут сочетаться как с традиционной МКПП, так и с АКПП. Настоящий тест-драйв Lada Granta продемонстрировал, что даже в начальной комплектации силовой агрегат обеспечивает вполне приемлимую тягу и, одновременно, является достаточно экономичным, - средний расход у Гранты составляет 7,5 литра на 100 км пробега. По-настоящему огорчает только то, как работает МКПП. Она создает вибрацию рычага, плюс включение не ахти какое четкое.
Разработчики Гранты позаботились о настройках подвески, из-за чего машина отличается повышенной устойчивостью и связью с дорогой на высоких скоростях. Помимо этого, VAZ Lada Granta и на посредственном покрытии выглядит достойно: внутри автомобиля сохраняются комфортные условия. В результате от езды на Гранте имеем позитивные эмоции. Хочется верить, что детали у ходовой будут худо-бедно долговечными.
Потребителям на выбор предложено три комплектации авто. Версия Стандарт, стоимостью в 260 тысяч рублей, включает подушку безопасности для водителя, упрощающую установку будущей аудиосистемы аудиоподготовку, черные бампера, а также стальные диски 13-го радиуса. следующая по дороговизне в сторону увеличения комплектация называется Норма. Она предполагает не только более мощный силовой агрегат и литые диски радиуса 14, но и окраску обоих бамперов в масть кузова авто. На Норме устанавливаются электропривода стекол, присутствует электроусилитель руля. Третий, самый дорогой вариант Гранты, как несложно догадаться, носит имя Люкс. Цена такой комплектации превысит 300 тысяч рублей. Оснащается Лада Гранта Люкс 16-ти клапанным мотором мощностью 98 лошадок. Здесь есть кондиционер, оснащение подогревом передних кресел, предусмотрен также электропривод зеркал, установлена система ABS и целый ряд прочих полезных в дороге прибамбасов. ВАЗ декларирует, что в недалеком будущем публике будет представлена и Granta в комплектации Cпорт, которая будет оснащаться мотором, способным развить (страшно подумать!) 200 л.с.
Подводя некоторые итоги, непременно хочется отметить, что Лада Гранта, несмотря, как это чаще всего бывает с отечественными машинами, на ряд недочетов, в самом деле произвел неплохое впечатление! Машина стоит своих денег. Волжский автомобильный завод сумел создать и выпустить качественный и, что в нашей стране очень важно, вполне доступный автомобиль. Lada Granta очень похожа на тот же Логан, но стоимость у нее существенно ниже. Эта новинка за 2012 год на отечественном рынке народных авто смогла продемонстрировать, что за действительно не самые большие деньги сегодня реально приобрести вполне надежный и безопасный автомобиль, который, к тому же, отличается хорошими ходовыми характеристиками и комфортабелен для водителя и пассажиров.