+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Тест-драйв Киа Спортейдж

Мануал Kia Sportage очень важный атрибут для каждого владельца этой великолепной машины. Пока Вы размышляете - приобретать его или нет, мы рады предложить Вам узнать о результатах тест-драйва Киа Спортейдж
 
А на этой странице мы размещаем многие другие результаты тест-драйвов автомобилей со всего света


Тест-драйв KIA SPORTAGE 2011



Летом 2010 года корейская компания Kia Motors приступила к производству новой модели своего кроссовера Sportage на заводе в Словакии. В нашей стране машина впервые была представлена на автосалоне в Москве в августе 2010 года. Класс кроссовер это что-то типа фруктозы, которую в автомире применяют вместо сахара, коим является истинный внедорожник. И обладая увеличенной проходимостью, нежели обычные городские хэтч-бэки и седаны, и лучше, изящнее, чем джипы, вписываясь в среду города, кроссоверы приносят своим производителям неплохие барыши.
Многие эксперты убеждены, что преимущество фургонов состоит в том, что они являются наиболее безопасным транспортом. Однако большинство автолюбителей желает приобрести кроссовер. Представители этого класса авто на сегодня представляются быстрее всего растущим сегментом авторынка. Приподнятые как у внедорожников, но компактные формы такого автомобиля сулят его владельцу облегченный вариант парковки, а также более комфортное положение для детского креслица. Пропорциональное соответствие цены, качества и уровня комфорта в салоне дает кроссоверам возможность уверенными темпами завоевывать себе место под автомобильным солнцем.
Предлагаем обсудить достоинства и недостатки Kia Sportage 2011 и принять решение: можно ли отнести эту машину к числу кроссоверов. Сошедший с конвейера в 1996 году первый Sportage многие называют дедушкой CUV (Crossover Utility Vehicle). Небольшой Киа появился еще до Тойота РАВ4 и прочих известных представителей класса. Оборудованный 92-х сильным мотором, он не очень уверенно ощущал себя на дороге, выглядел в значительной степени архаично и даже, пожалуй, в чем-то и смешно. Несмотря на это на рубеже 90-х и 00-х Киа Спортэйдж достиг больших успехов. С конца 90-х произведено очень много усовершенствований в конструкции и дизайне модели и неизменной с середины 90-х остался, пожалуй что, лишь шильдик с названием марки.
Дизайн и убранство Киа Спортидж длительный период существенно уступали таким признанным грандам класса, как, например, Хонда CR-V, но с момента прихода в компанию Петера Шрейера, человека, который в свое время принимал участие в разработке внешнего вида Audi TT, случились крутые изменения и, безусловно, лишь в лучшую сторону. Внешний облик 2011 Kia Sportage разительно, до неузнаваемости отличается от всех предшественников Kia класса CUV. Kia позиционирует модель Sportage в качестве эдакого молодежного спортивного авто с рюкзаком. В компании рассчитывают, что машина разместится по параметрам между Kia Soul, что меньше размерами и подешевле, и Kia Sorento, который немного повместительнее и больше ориентирован на использование в семейных целях.
Увеличенные спортивные возможности Спортейдж привлекают к себе молодое поколение. Любого возраста водитель или пассажир будут приятно удивлены климат-контролем на две зоны, панорамной крышей, вспомогательным монитором для парковки и ионизирующей фильтрацией воздуха. Что касается эргономических качеств, то пластик, которым отделан интерьер Киа Спортаж, по качеству не сильно, но уступает материалам, которыми оснащают Акура RDX, при этом несомненно то, что такой пластик какой на Спортидже практически не грязнится.
Что до электроники, тут на модели Sportage устанавливают стереосистему Hyundai со встроенной в нее навигацией, самую современную систему соединения UVO, которая можно расшифровать как твой голос, и позволяет запускать любимые хиты по голосовой просьбе. Достаточно произнести, например: Iron Maiden, Heaven Can Wait, и через несколько секунд Вы будете наслаждаться любимой композицией.
Если сравнивать с предыдущей моделью, Киа Спортедж 2011 стал на два дюйма шире, на три дюйма длиннее, клиренс стал на два дюйма меньше. Удивительно, но машина почти на 80 кг легче предшественника. Рядный движок с 4-мя цилиндрами и с объемом в 2,4 литра способен развить даже большую мощность, чем предыдущий V-образный агрегат с 6-ю цилиндрами (нынешние 176 л.с. против прошлых 173). При тестовых испытаниях техника показала расход в 10,8 литров на 100 км пробега, а по прямым и сухим участкам загородного шоссе средний расход горючего составил 7,5 литров.
Из не самых сильных сторон, отмеченных нами в ходе проверки ходовых качеств Kia Sportage III, можно говорить о несколько неуверенном поведении машины на ухабистой дороге, что производители Kia вне всяких сомнений учтут при дальнейшем совершенствовании кроссоверов, которые они выпускают, но так будет писаться история уже четвертой Киа.
В всех очтальных компонентах автомобиль Kia Sportage 3 показал себя с наилучшей стороны и продемонстрировал самые лучшие достижения корейского автопрома, достигнутые им за последние несколько лет.

Еще один тест-драйв KIA Sportage New:
Экстерьер нового KIA Sportage дизайнерам удался, он выглядит сбалансированным и в меру агрессивным. При этом автомобиль стал немного шире и длиннее, но в тоже время он сделался значительно ниже, в основном за счёт уменьшения дорожного просвета. Предшественник нового KIA был довольно неплохим внедорожником, новая модель со 170 мм. клиренса, бесспорно, относится к классу кроссоверов. Тем не менее, ему под силу проехать по небольшому бездорожью, но всё-таки лучше придерживаться дорог с твёрдым покрытием.
Интерьер автомобиля соответствует его внешности, почти все детали салона радуют глаз. Организация рабочего места в новом KIA Sportage выполнена просто замечательно. Выбрать удобное положение водителю не составит проблем. Водительское кресло имеет достаточный диапазон регулировок, и вдобавок к этому руль регулируется по высоте и по вылету. Все клавиши расположены на своих местах и пользоваться ими довольно удобно. Качество материалов салона довольно хорошее и собран он весьма качественно.
В салоне KIA Sportage комфортно устроятся все, как водитель, так и пассажиры и не важно где они сидят спереди или сзади. Высокая крыша обеспечивает хороший запас над головами седоков, а колени пассажиров не будут упираться в спинки передних кресел. На заднем сидении с комфортом устроятся трое, а среднему пассажиру не придётся задумываться над тем, куда деть ноги и это благодаря тому, что в салоне не выпирает центральный тоннель.
На KIA Sportage могут устанавливаться четырёхцилиндровый рядный бензиновый двигатель в 150 л.с. или дизельный в 136 л.с. В паре с двигателями по желанию может устанавливаться, как пятиступенчатая механическая коробка переключения передач, так и шестиступенчатая автоматическая трансмиссия. Sportage оснащённый бензиновым двигателем и автоматом довольно вял, обороты набираются неторопливо. А вот у дизеля с механической коробкой ощущается хоть какая-то резвость в движениях.
Рулевое управление на KIA Sportage довольно острое и понятное, обратная связь с дорогой создаёт приятные впечатления от управления автомобилем. Дорожные неровности KIA Sportage практически не ощущает благодаря хорошей настройке подвески. В поворотах Sportage слегка клюёт, а при движении на дорогах с волнистостью при больших скоростях его слегка раскачивает.
Корейские инженеры хорошо позаботились о безопасности в автомобиле. Тормозная система уверенно останавливает Sportage, а при экстренном торможении электроника автоматически включает аварийную сигнализацию, предохраняя от возможного удара сзади. В салоне во всех нужных местах имеются подушки и шторки безопасности, а на креслах установили адаптированные подголовники предохраняющие шею при заднем ударе. Проблем с детьми при поездке тоже не будет, набрав определённую скорость, автомобиль сам заблокирует задние двери вместе с дверью багажника.
В общем, KIA Sportage – хороший автомобиль, предрасположенный для неторопливой, спокойной городской езды. Жаль, что цена на него поднялась на 250 тысяч рублей по сравнению с предыдущей версией и теперь он стоит 830 тысяч в самой простой комплектации.


Мануал по ремонту Kia Sportage с 1994

Мануал по ремонту Kia Sportage с 1999

Мануал по ремонту Kia Sportage с 2004

Мануал по ремонту Kia Sportage с 2010



Разработка сайта - SmartDesign.by