Мануал Kia Cerato призван облегчить жизнь и сократить временные и материальные траты на ремонт всем владельцам этой машины. Мы рады иметь
возможность предоставить результаты тест-драйва Киа Серато
С результатами многих других тест-драйвов можно ознакомиться на этой странице
Тест-драйв KIA CERATO
Южнокорейская компания KIA продолжает радовать покупателей своими новыми разработками и моделями. Kia Cerato создавалась при участии популярного автомобильного дизайнера из Германии – Петера Шрайера. Во внешней оболочке машины явно прослеживаются нотки немецкого вмешательства. Замысловатая решетка радиатора, передний бампер с широко разнесенными противотуманками. Задняя часть машины более консервативна и ее завершают довольно эффектно выполненные фонари. По капоту тянутся рельефные выштамповки. Садясь за руль, в салоне сразу видны три глубоких подрулевых колодца, которые выполнены в спортивном стиле, в их циферблатах заключены красные стрелки. Удобный кожаный руль, кресла с боковой поддержкой, очень большое пространства внутри, убеждают покупателя в прекрасной сборке автомобиля. Салон сделан из недорого пластика. Но если доплатить определенную сумму, то однородный пластик разбавится алюминиевыми вставками. И кроме этого КИА Серато обладает регулировкой руля по вылету, датчиками света, климат-контролем вместо кондиционера, боковыми подушками безопасности, шторками, активными подголовниками, системой ESP, подогревом передних сидений и лобового стекла. Также в базовый комплект включена аудиосистема проигрывающая диски МР-3, а еще и AUX- USB- порты под флешку и iPod. Салон поражает пространством, сзади без капли дискомфорта поместиться три человека, а о водительском сегменте и говорить не стоит, там хватит места для человека практически любой комплекции. Багажник довольно вместительный 415 литра. Шумоизоляция в Киа не идеальна. Она имеет два недостатка. Шум идет из колесных шин и мотора, когда скорость доходит до 90 км/ч. Но в принципе звук мотора довольно приятный. Платформа на которой построен этот седан, совершенно новая, но передняя ее часть является копией Ceed. Подвеска Церато провезет вас с комфортном по неровным и даже убитым дорогам. Некоторые ямы вы даже не почувствуете - она как будто съедает все неровности. Нет абсолютно никаких раскачек или ударов, слышны только хлопки шин. Таким образом, КИа Серато в том числе предназначена для поездок по убогим дорогам. Руль, конечно, для гонок не годится, но для размеренной городской езды, абсолютно приемлемый вариант. На скорости более 90 км/ч машину нужно поправлять на траектории, но когда скорость достигает 130 км/ч, автомобиль как будто прижимает к дороге и управление улучшается. При этой отмечается слегка непонятная и невнятная связь руля с колесами, на поворотах следует быть аккуратными и сбавлять скорость. Большой линейкой двигателей, производители, к сожалению, не порадовали. KIA Cerato имеет только лишь мотор 1.6 литров мощностью 126 лошадиных сил с пятиступенчатой коробкой передач. И как это полагается, разработчики подумали об экологической составляющей модели. Расход топлива 6,9 литра на 100 км. Двигатель медленно раскручивается при перегазовках на нейтралке и так же медленно сбавляет обороты, но для своих объёмов и мощностей достаточно быстро разгоняется до 100 км/ч, за 10 секунд. Тяги не всегда хватает при обгонах. На трассе ощущается нехватка шестой передачи, когда обороты мотора приближаются к 4000 об/ мин, рука так и тянется переключиться на следующую шестую передачу. Сама трансмиссия не блещет четкостью переключения, а педали сцепления не хватает информативности. При поездке машина кажется легкой, невесомой и воздушной, хотя и имеет вес в 1236 кг. Кия Церато, имеющая двигатель в 2,0 литра и 156 л.с. определенно имеет все основания для того, что бы порадовать покупателя. Во время дождя по мокрому асфальту она едет замечательно. Во избежание аварийной ситуации на скорости в 120 км/ч пришлось резко ударить по тормозам. Тормоз в пол, загрузка передней оси, руль влево и тут же обратно вправо, не прекращая торможения. Рулевое управление работает четко, абсолютно без перебоев, тормоза не подвели, но задние колеса вильнули в сторону, скользя по мокрому асфальту. Конечно, на независимой подвеске можно было бы войти вкатыванием, но без маленького заноса не обошлось. И даже по участку, который был завален мокрым песком с камнями, КИА Церато прошла без каких-либо проблем. Также производители предлагают покупателям эти же двигатели, но с 4-х ступенчатым автоматом. Для своего класса очень хорошая модель. Она надежная и понятная в управлении. Упрощенная конструкция явно ее не испортила. Киа Серто - это хорошо оснащенный автомобиль для городской езды и для дальних поездок. За абсолютно приемлемую цену, вы получаете стильную машину, прекрасной комплектации, оснащенную удобными и нужными нововведениями. Kia Cerato – универсальный автомобиль, который подойдет и для молодых людей, и для семьи, и для пожилой пары.