+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Тест-драйв Kia Ceed New

Цветной мануал Kia Ceed станет по-настоящему незаменимым помощником своему хозяину в гараже и бесценным советчиком при острой необходимости на дороге.
Мы рады предложить Вам узнать о результатах тест-драйва Киа Сид образца 2012 года

Другие результаты тест-драйвов самых разных моделей мы поместили сюда


Тест-драйв KIA CEED NEW

Kia Ceed нового поколения вне всяких сомнений представляет из себя одну из наиболее желанных и ожидаемых моделей 2012 года, особенно если учитывать тот факт, что предыдущее поколение этой модели произвело настоящий фурор и пользовалось поистине ошеломительным успехом не только в нашей стране, но и по всему свету.
Автомобиль первого поколения получился весьма надежным, доступным по цене и невероятно практичным в эксплуатации. Такая машина, плюс ко всему, оказалась очень простой в управлении. Корейский автоконцерн Киа в последние годы совершил большой рывок в своем развитии, автомобили этой компании стали доминировать не только у себя, но и на европейском рынке, постепенно отодвигая и оттирая своих, пожалуй, самых главных конкурентов в этом сегменте - немцев.
Первый раз Киа Сид Нью был предъявлен на суд общественности в марте 2012 года на женевском автосалоне. Модель произвела сильное впечатление своим великолепным, запоминающимся внешним обликом. О ходовых качествах автомобиля на тот момент еще сложно было сказать что-либо определенное. Теперь, по прошествии полноценного тест-драйва Киа Сид Нью, можно поговорить о характеристиках новинки, остановившись на конкретных показателях, рассмотреть как позитивные качества, так и недостатки.
Для тестирования взяли Киа Сеед, оснащенный бензиновым агрегатом объемом 1,6 л. Также на машину устанавливается движок в 1,4 л. Дизельные Киа Сид официально в России не представлены. Мощность двигателя, который был у нас, равнялась 130 л.с. Мотор трудится в паре с 6-ти ступенчатой КПП. Комплектация у данного автомобиля была самая простенькая - какое-либо дополнительное оборудование отсутствовало в принципе.
Конструкторы Киа оформили линии кузова своего детища более изящно, сделав их четкими и острыми. Наиболее узнаваемым компонентом кузова бесспорно следует признать новую радиаторную решетку - она сразу бросается в глаза и запоминается. К слову, такая решетка теперь красуется, с некоторыми модификационными поправками, на всех моделях Киа.
Новенький Киа Сид получился заметно более привлекательным внешне и стал значительно аэродинамичней, нежели его предшественники. Колесные арки этого автомобиля удачно выделены специальными вмятинами. Определенной спортивности нашему герою добавляют и стильно выполненные литые диски.
Киа Сид образца 2012 года умудрился увеличить, по сравнению со своим старшим образцом, объем багажника на целых 40 литров. Теперь, при сложенных спинках кресел второго ряда, вместимость багажного отсека составляет аж 380 литров.
Подвеска, пожалуй, это элемент, лучше всего получившейся в автомобиле Kia Ceed New. Предыдущий Сид получил очень жесткий вариант подвески, новая же версия оснащена подвеской спортивной, которая фактически идеально способна поглощать толчки, удары и игнорировать многочисленные неровности на дорожном покрытии. Правда есть и один существенный недостаток, который проявился во время испытаний Сида - шумоизоляция. Жаль, но корейцы так и не удосужились как следует отнестись к этому важному компоненту и в очередной раз прошляпились. Внутри салона находим вполне комфортабельные кресла, фирменные сидовские авточехлы, удобное расположение клавиш управления приборами на панели, удобный, многофункциональный, отлично ложащийся в руки руль. Вообще дизайн интерьера Киа Сид разработан и выполнен вполне грамотно и практично. Водитель постоянно находится в центре внимания, необходимые атрибуты помещены под рукой, никакие недоработки не отвлекают внимание от дороги. Центральной консоли придали любопытную нестандартную асимметричную форму. Одним словом с эргономикой - порядок.
Как уже отмечалось выше, под капотом у тестируемого автомобиля оборудован бензиновый силовой агрегат. Для покупателей из Европы доступна также еще одна версия данного двигателя - GDI 1,6, который способен развить 135 л.с. Единственной разницей между этими моторами будет распределение впрыска горючего, в варианте двигателя GDI впрыск непосредственный.
Киа Сиид поколения 2012 показал отменную динамику управления - на самых разных скоростях и на любых поворотах автомобиль чувствует себя уверенно. Переменный клапан системы CVVT дает возможность машине проще дышать и призван обеспечить ей лучшую устойчивость с покрытием. Максимальный крутящий момент в 157 Нм в Kia Cee'd New достигается при 4850 об/мин.
Киа Сид оснащен новой задней подвеской, при помощи которой этот автомобиль теперь имеет свою отличную управляемость. При разгонах и скоростном движении машина продемонстрировала себя с самой превосходной стороны, новый Сид идеально держит и чувствует дорогу, неровности, если и есть, то совершенно не ощущаются. Для города такая техника подходит идеально.


Книга по ремонту и эксплуатации Kia Ceed с 2006

Книга по ремонту и эксплуатации Kia Ceed с 2009

Книга по ремонту и эксплуатации Kia Ceed с 2012




Разработка сайта - SmartDesign.by