+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Тест-драйв Хендай Солярис

Всегда важно помнить, что такой атрибут водителя как Мануал Hyundai Solaris часто может оказать ему незаменимую услугу. Пока Вы все еще в раздумиях стоит ли приобретать этот полезный материал, мы хотим предложить Вам посмотреть на результаты тест-драйва Хендай Солярис и немного рассказать о российском заводе, производящим эту модель
 
А в этой части нашего магазина Вы можете изучить тест-драйвы других моделей автомобилей


Тест-драйв  HYUNDAI SOLARIS



Несмотря на существование прообраза Hyundai Solaris на азиатских авторынках, инженеры этой корейской компании сделали фактически все от них зависящее, чтобы приспособить автомобиль специально для условий России. Машина получила повышенный клиренс, который приближается к 18 см, усиленную подвеску и довольно добротные силовые установки. Стоимость седана с двигателем объемом 1,4 литра составит от 375 тыс. руб. Рассмотрим, способен ли кореец утереть нос одноклассникам из Германии и Франции.
Автоконцерн Hyundai имеет грандиозные планы на Solaris. С его помощью компания намерена осуществить полномасштабную экспансию на внутренние рынки СНГ, захватив при этом лидирующие позиции по продажам новых авто.
С прицелом на воплощение этого смелого решения под Санкт-Петербургом был оборудован завод, способный производить до 150 тыс. единиц техники в год с полным сварочным циклом, покраской кузовов и с полноценным конвейером сборки. В нескольких километров от завода построились его поставщики, а именно корейские изготовители запчастей, у которых будут делать силовые элементы кузова Хендай Солярис, рулевые балки, а также некоторые элементы интерьера модели и т.д. На выходе должен получиться автомобиль, который будет иметь едва ли не самый большой уровень локализации среди всех марок авто, представленных на отечественном рынке легковой техники.
От вида новых зданий завода захватывает дух. Необъятные современные корпуса, базирующиеся внутри соснового леса, моментально поражают абсолютной чистотой. На работу сюда берут только молодых сотрудников с еще не закостеневшим или приспособленческим мышлением, которые видят в себе силы и желание расти, развиваться и перенимать богатый опыт у своих азиатских коллег. На первых порах руководить ими будут корейцы, но в штатное расписание изначально были введены дублирующие позиции большинства ключевых должностей и на них приняты российские специалисты, постепенно вникающие в тонкости и нюансы организации самих рабочих процедур, а также культуры производства. Через определенное время численность корейских менеджеров сведется до минимума и командовать производственными процедурами станут инженеры и менеджеры из Питера.
Всего на этом заводе Hyundai установлено 84 робота преимущественно корейского производства. Роботы установлены на покрасочных линиях и линиях сварки кузовов. Практически все операции на этих этапах производства автоматизированы. Непосредственно перед окрашиванием сваренный кузов полностью погружается в специальную ванну с антикоррозионным наполнителем, которым покрывают кузов методом электроосаждения. Такая технология позволяет заполнять этим составом не только все внутренние и внешние поверхности, но и труднодоступные для обычных работ полости кузова, что, в свою очередь, существенно повышает его защиту.
На следующих стадиях Солярис проходит через весь цикл сборочного процесса на конвейере, где на автомобиль устанавливается силовой агрегат с коробкой передач, а также выхлопная система. Уже на последних этапах топливные баки машин наполняют бензином, и Соларисы своим ходом начинают свой первый путь - прямиком на полигон.
Собственно на заводском полигоне российские Солярисы и были впервые проверены в деле. Стоит признаться, Hyundai Solaris удивил. На машине российской сборки ни капли не отпечатался даже налет бюджетности. Напротив, модель выглядит так, как и абсолютное большинство своих товарищей - по-корейски изящно и экстравагантно. Дизайн машины четко сбалансирован, формы гармоничны, что сглаживает впечатление о сравнительно небольших размерах нашего седана.
За рулем Хундай Солярис удалось разместиться вполне свободно и вольготно. Правда сзади уже теснее. Голова, точней ее макушка касается потолка, а колени упираются в спинки передних кресел. Однако посадка на сиденьях продуманна таким образом, что откидываясь назад нисколько не чувствуешь усталости даже во время длительных путешествий. Эргономика на хорошем уровне - всюду симпатичные на вид и приятные на ощупь пластики из твердых материалов. Еще одна немаловажная деталь - в отличии от одного из основных своих конкурентов — седана Volkswagen Polo — в Хюндай Солярис приятнй запах.
Что до шумоизоляции, то ее можно сравнивать с машинами, которые выше Хенде Солярис на два класса. На холостых оборотах двигателя объемом 1,6 литров практически не слышно, и выяснить, в рабочем ли состоянии мотор, реально только по показаниям тахометра. время движения по городу с раскручиванием двигателя до 3-х тысяч оборотов спокойное урчание агрегата из-под капота слышно несколько сильней, однако этот звук никак нельзя сравнивать с шумным треском бюджетных французского и немецкого конкурентов.
Отдельной строкой необходимо написать про 1,6-литровый движок Gamma, который призван стать наиболее распространенным среди всех агрегатов, устанавливаемых на российских Solaris. Он не принадлежит к новомодной многочисленной плеяде зеленых «инвалидов», которые со всех сторон зажаты современными экологическими предписаниями и нормами. Этот мотор позволяет автомобилю «расправить крылья» с самых низов. Двигатель развивает заявленные 123 л.с. и 155 Нм крутящего момента, расходуя при этом 7,9 литров горючего на сотню км в городских условиях. Потребляет Солярис 95-й, но можно смело заливать и 92-й бензин.
Для Хунде Солярис предлагается две различные трансмиссии. Первая — 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, вторая - пусть старенькая, но неоднократно проверенная 4-х ступенчатая коробка-автомат.
В ходе проведенных испытаний мы прокатились по заводскому полигону на машинах и с обеими трансмиссиями. От автомата, признаться никто не ожидал показанной им прыти. Наш Solaris с ним настолько жизнерадостно бросается вперед, что хочешь не хочешь, а вжимаешься в спинку кресла.
Змейку кореец делает весьма отменно. Стоит немного повернуть руль, и Solaris моментально бросается в указанную сторону. При этом никаких позывов на крены или заносы. Машина загружает передние колеса под сброс газа и великолепно слушается руль, по прошествии чего после прохождения апекса с добавлением газа стабилизируется.
Чтобы понять как устроен механизм нового седана от Хендай, мы загнали Солярис на площадку покрытую льдом и проделали на ней все ту же змейку. Техника на льду вела себя, скажем так, по-переднеприводному эталонно. Под резкий выворот руля автомобиль сразу же уводило в снос и он продолжал катиться таким образом, пока не гасилась избыточная скорость. Корма при этом оставалась в стабильном положении и не досаждала нам заносами. Разница в том, как вела себя машина с включенной или с выключенной системой стабилизации оказалась минимальна.
Ну а чтобы загнать этот транспорт в занос мы дергали ручник, после чего Хьюндай Солярис моментом забрасывал корму. Однако проходило это настолько предсказуемо и мягко, что возместить занос и выставить авто боком с желанием поскользить по поверхности веером в повороте оказалось элементарно просто. Hyunday Solaris будто сам проводил необходимые упражнения за человека, который находился у него за штурвалом, и выходил из них, словно он на уровне интуиции понимал замысел, который задумал водитель.
Вариант с ручной коробкой в некоторой степени разочаровал нечетким переключением передач, однако когда ходовые характеристики настроены идеально, этот мизерный недостаток стал казаться натуральной с нашей стороны придиркой.
В целом отечественный Hyundai Solaris на выходе получился действительно намного лучше, чем ожидалось. К слову сказать, однако, тест получился все-таки неполным, по той причине, что у нас не было вариантов выехать на предсерийных и тем более не зарегистрированных моделях на дороги общего пользования, где машину можно было бы проверить по-настоящему. Но такая "беда" безусловно поправима, и о том, как ведет себя питерский Хендай Соларис в городе, на трассе и на проселочных дорогах мы напишем уже в скором времени.



Разработка сайта - SmartDesign.by