+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Тест-драйв Hyundai i40

Для ознакомления с результатами тест-драйвов других авто приглашаем заглянуть на эту страницу

А на этой странице мы предлагаем узнать о том, как прошел тест-драйв Hyundai i40

Тест драйв HYUNDAI i40



На Женевском салоне в марте 2011 года состоялась замечательное событие - презентация нового автомобиля D-сегмента для европейского рынка. Hyundai Motors представило новый автомобиль, который служит продолжением продуктовой линии компании - Hyundai i40.
Автомобиль, который разрабатывался в европейском Центре компании в Рюссельхайме, имеет прицел на европейских покупателей. Полагается, что Хёндай и40 составит приличную конкуренцию большинству автомобилей D-класса.
Внешний дизайн автомобиля выполнен в фирменном ключе марки - трапециевидная решетка, вытянутые фары головного света, которые заходят на передние крылья.
Автомобиль среднего размера длиной 4,22 метра, шириной 1,79 и высотой 1,4 метра, будет сочетать в себе маневренность и вполне достаточное пространство для пассажиров.
Уже к входящим в комплект Bluetooth, камере заднего вида, штатной навигации и электрическому «ручнику», корейцы добавили систему автоматической парковки и удержания в полосе.
С виду довольно компактный Хюндай i40 имеет багажник объемом 553 литра и 1790 литров при сложенных задних сидениях, что намного больше, чем у аналогичных моделей его класса.
Великолепно отделанный салон, имеющий большое количество различных приспособлений, делающих поездку приятнее: подогрев руля, система с борьбой по запотеванию стекол, подушки безопасности, определенно выделяют автомобиль на рынке.
Hyundai I 40 оснащен абсолютно новым экологическим двигателем U-II объемом 1, 7 литра, который работает на дизельном топливе и выбрасывает в атмосферу всего 113 г CO2 на 1 км. Будет доступно два варианта мощностей 115 и 136 лошадиных сил. Также будет и 2,0 литровый двигатель Nu, мощностью 170 л.с. с увеличенным крутящим моментом, который позволит снизить расход топлива и усовершенствовать ходовые характеристики. Также производители добавят 1,6 литровый бензиновый вариант, который будет иметь мощность 138 лошадиных сил.
Сев за агрегат с 2-х литровым мотором и мощностью 163 л.с., вы сразу ощутите то, что он слишком шумный, но через полчаса пути к этому привыкаешь. Чтобы почувствовать бодрость хода, нужно посылать стрелку тахометра в красную зону. Так как i40 оснащен пятиступенчатой коробкой передач, сами передачи нужно перебирать очень точно, если вы совершили самую маленькую неточность, двигатель сразу отреагирует на это неважной ездой, особенно это станет заметным на гористом ландшафте.
Но все тот же 2-х литровый, но с 136 л.с. существенно отличается от своего собрата. Двигатель очень тихий и эластичный. Запаса тяги под педалью хватает абсолютно на любые повороты и лихие заезды, при любой из шести передач коробки. Когда ускоряешься, кажется, что все работает бесперебойно и просто намного лучше. На поверхности огромное отличие подвески – никакой тряски. Машину разгоняется до 100 км/ч за 10,1 секунды, при этом развивавшая максимальную скорость до 200 км/ч.
Жесткая подвеска и довольно жесткий руль сделаны с явным замахом на спортивность, но при езде кочки и ямки не останутся не заметными. Но с довольно удушенным бензиновым мотором спортивная жесткость все-таки не к месту.
По серьезным буеракам Хундай и 40 проедет нормально, но в грязь лучше не лезть. На небольших снежных и ледяных неровностях хорошая устойчивость обеспечена.
Типовое упражнение восьмерка агрегат пройдет примерно за 30 секунд, что является очень неплохим показателем для машины таких габаритов и мощностей.
Таким образом, Hyundai i40 – это приемлемый вариант для абсолютно любых выездов. Является идеальной вариацией для городской езды, вполне подойдет для поездок вне города, ему посилен и песок, и мелкие неровности, и даже в некоторых случаях серьезные горки.
Модель i40 – совершенно самостоятельное создание компании, она целиком разработана для европейского потребителя. В ней учтены все желания и запросы покупателей.
Так как разработчики сделали явный упор на экологическую составляющую автомобиля, он определенно станет популярным среди потенциальных покупателей, за то, что компания заботиться об окружающей среде. Это явно выделит эту модель среди конкурентов.
Hyundai i 40 – это машина нового поколения, для езды на практически любых поверхностях. Огромный багажник, наличие 3-х рядов сидений, оптимальное соотношение цены и качества делают его бестселлером в своем классе.
Это автомобиль, предназначенный для большой семьи, которой требуются и много места, и яркий, но лаконичный дизайн, и новые приспособления, и экономичность. Hyundai i40 удовлетворяет все эти нужды.
Разработчики представили новую модель, которая в очередной раз заставит волноваться конкурентов, но теперь уже в D-сегменте.



Разработка сайта - SmartDesign.by