+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Тест-драйв Hyundai i20

Мануал Hyundai i20 часто станет незаменимым помощником своему владельцу в гараже и бесценным советчиком в случае нужды на дороге
Мы рады предложить Вам посмотреть на результаты тест-драйва Хендай i20
 
Другие результаты тест-драйвов автомобилей мы поместили сюда


Тест-драйв HYUNDAI i20



Представляем тест-драйв Hyundai i20.
Hyundai i20 – это компактный хэтчбэк, производимый в Индии с 2008 года. Hyundai i20 был разработан с целью заменить Hyundai Getz, однако планы концерна поменялись и поэтому на рынке сегодня можно встретить обе эти модели.
Hyundai i20 разрабатывался в новом техническом центре компании, который находится в Руссельхайме (Германия). Машина производится с трех- и пяти дверным кузовом.
Двигатель i20 - бензиновый, 1,4 литра, мощность 100 лошадиных сил. Это подходящее решение для городских дорог, когда от машины не требуется большой мощности и высокой скорости. Подвеска авто энергоёмкая, не раскачивает на волнах и прощает лишь мелкие неровности. Если вы обладатель механической коробки передач, разбег до сотни у хэтчбэка составляет 11,6 секунд,. С автоматом разгон займет 12,9 секунд.
Также доступна комплектация i20 двигателем в 1,6 литра, мощностью 126 л.с. Однако хоть и такой объем двигателя весьма внушительный для хетчбека, особой спортивностью машина не обладает, да и наверное не должна. Единственно что с этой комплектацией можно развить более высокую скорость на трассе и почувствовать себя в каком-то роде даже лихачом, но не больше. Добраться до все той же отметке в сотню километров в час с механикой можно за 9,5 секунд, с автоматом - 11,4 сек.
Кроме авто с бензиновым двигателем, производителем был представлен Hyundai с дизелем объемом в 1,2 литра и мощностью 78 лошадиных сил. Это даже более оптимальный вариант для города, чем бензиновый i20. Расход топлива комплектации составляет всего 5,2 литра на 100 км пути. Разгон до 100 км/ч – 12,9 секунды. Единственным недостатком дизельного Хендай и 20 является невозможность оснастить автомобиль автоматической коробкой передач - доступна только механической пятиступенчатой.
Тесты в городе показали, что i20 чувствует себя достаточно уверенно на оживленных магистралях - едет довольно шустро и управляется легко. Однако когда хочется притормозить, «автомат» может не среагировать сразу и не включить пониженную передачу. Так что для Хюндай ай 20 идеально подойдет равномерное и плавное движение без резких ускорений и торможений.
В дизельном же варианте ощущения от поездки по городу совсем другие. При старте колеса Хендая так и хотят сорваться в пробуксовку. А когда автомобиль разгоняется, мотор дальше бросается в бой и оставляет всех ваших друзей, находящихся на дороге, позади. Именно эта версия стала обладателем перенастроенной подвески и руля, что объясняется наличием более тяжелого двигателя, чем в других вариация Hyundai i20. Таким образом, дизельная машина ведет себя собраннее и энергичнее.
Однако именно в дизельной версии пассажиры могут почувствовать на себе все прелести российских дорог. И вдобавок хорошо слышен шум работы двигателя. Но это неприятное обстоятельство является справедливой платой за более высокую скорость и резвость хэтчбэка.
По сравнению с ранними моделями подвеска i20 практически не поменялась - передняя McPherson, задняя полунезависимая балка, но машина как будто приклеивается к дороге. Однако стоит на вашем пути оказаться выбоинам или колдобинам, жесткая подвеска сразу же даст о себе знать. Хендай i 20 - автомобиль для ровных, хорошо асфальтированных дорог, для бездорожья он не предназначен.
Отдельно хотелось бы отметить тормоза модели - и спереди и сзади они дисковые. Работа их невероятно точная, без резкости и провалов. Экстренное торможение показало свою высокую эффективность. С хорошей резиной на i20 автомобилист может чувствовать себя уверенно в любую погоду.
Повышает управляемость базовой комплектации и встроенная компьютерная ESP, сокращающая риск заносов, путем распределения тормозного усилия между колесами. Система позволяет водителю легко двигать автомобиль в нужном направлении.
На загородных магистралях приемлемая скорость Хундай i20 - 120-130 км/ч. На такой скорости авто максимально экономично. С учетом того, что вес машины составляет около 1053 кг., потребление 7-ми литров бензина на сотню - очень неплохой результат для хетчбека.
Создатели Hyundai i20 предлагают покупателям четыре версии своего творения – Classic, Comfort, Style и Elegance.
Хёндай i20 – это автомобиль для молодого человека, который думает о браке, или же для молодой семьи с ребенком, либо для пожилой пары, ездящей на дачу каждые выходные. Автомобиль для тех, кто не хочет казаться вульгарным, но и не желает быть старомодным.
Хендай и 20 определенно стоит своих денег. Несмотря на некоторые недостатки: отсутствие шумоизоляции в некоторых местах, дешевый пластик, i20 является максимально приемлемым вариантом для города.
Разработчики Hyundai с моделью i20 явно постарались и сделали автомобиль привлекательным во всех отношениях.



Разработка сайта - SmartDesign.by