Тест-драйв Форд Фокус 3
Такой полезный атрибут как Мануал Ford Focus 3 займет свое достойное место в бардачке Вашего Фокуса. Мы хотим предложить посмотреть здесь на результаты
тест-драйва Форд Фокус 3
В этот раздел нашего магазина вошли результаты тест-драйвов многих других автомобилей
В этот раздел нашего магазина вошли результаты тест-драйвов многих других автомобилей
Тест-драйв FORD FOCUS III
При покупке нового авто, почти у
всех возникает вопрос: как купить машину со всеми современными
функциями, но по хорошей цене? Если рассчитывать на иномарку, то выбор
совсем уж не велик. А бюджетный вариант покупать не совсем хочется. Но
всегда есть выход. В данной ситуации хорошо подходит последний Ford
Focus 3. Он действительно хорош, как на внешний вид, так и по начинке. А
цена достойна самой машины.
Если судить по внешнему виду, то он немного изменился, по сравнению с прошлой версией. Сам кузов остался почти не тронутым, если не считать нескольких изгибов. А вот передние фары и задние фонари претерпели изменения. Решетка радиатора тоже была немного исправлена, стала больше, тем самым подчеркивая спортивный характер машины. Еще расширена колесная база. Теперь вместо колес стоят настоящие катки. Но смотрится довольно эффектно.
Заглядываем вовнутрь, и создается ощущение космического корабля. Если на данном этапе у кого то и были вопросы, касающиеся цены, то увидев салон, они отпадают сами собой. На передней консоли действительно много кнопок, в том числе и сенсорных. С помощью большого дисплея посередине возможно управлять большим количеством систем. Кстати навигация тоже присутствует. Эффектно смотрится и приборная панель. Глубокие колодцы спидометра и тахометра опять говорят о спортивном стиле. Как и хромированные вставки в некоторых местах. К приятным мелочам можно отнести еще мульти руль.
Теперь перейдем к двигателю и трансмиссии. Здесь покупателю предоставляется выбор. Компания предоставляет авто как с бензиновым силовым агрегатом, так и с дизельным. Объем двигателя находится в пределах от 1.6 литров до 2 литрового. Соответственно по мощности от 105 лошадей до 150. Ну и конечно можно выбрать автоматическую либо механическую коробку передач. Хотя этим уже никого не удивишь, если это касается иномарок.
На дороге новинка проявляет себя агрессивно. Четко реагирует на нажатие педали газа. Но при этом дорогу держит без сбоев. А скорости переключаются как всегда четко, даже на автомате.
Кстати, если кто-то переживает за свое здоровье, то зря. Ford постарался и проработал систему безопасности водителя и пассажиров очень подробно. Новинка получила достаточно хорошие оценки, по итогам прохождения тестов.
А на счет цены, представители компании не обманули. Как и говорилось в рекламе, стоимость нового Focus 3 начинается от 499 тысяч рублей. В самой богатой комплектации придется отдать 765 тысяч. Но качество и комфорт будут на таком уровне, что покупатель ни на секунду не пожалеет что купил такой аппарат.
Новый Focus смело может рассчитывать на авто мечты, но на него не нужно будет работать всю жизнь. Благо сейчас его без труда можно оформить в кредит. Скорее всего, он попадет под программу кредитования, ведь сборка новинки с отечественной пропиской. Сборка по-прежнему ведется в российском городе Всеволжск. И, между прочим, она достаточно хорошего уровня, об этом говорят отзывы владельцев. А если они довольны качеством продукта, то и сомнений быть не должно. Нужно покупать! Модели уже находятся в салонах многих городов страны.
Если судить по внешнему виду, то он немного изменился, по сравнению с прошлой версией. Сам кузов остался почти не тронутым, если не считать нескольких изгибов. А вот передние фары и задние фонари претерпели изменения. Решетка радиатора тоже была немного исправлена, стала больше, тем самым подчеркивая спортивный характер машины. Еще расширена колесная база. Теперь вместо колес стоят настоящие катки. Но смотрится довольно эффектно.
Заглядываем вовнутрь, и создается ощущение космического корабля. Если на данном этапе у кого то и были вопросы, касающиеся цены, то увидев салон, они отпадают сами собой. На передней консоли действительно много кнопок, в том числе и сенсорных. С помощью большого дисплея посередине возможно управлять большим количеством систем. Кстати навигация тоже присутствует. Эффектно смотрится и приборная панель. Глубокие колодцы спидометра и тахометра опять говорят о спортивном стиле. Как и хромированные вставки в некоторых местах. К приятным мелочам можно отнести еще мульти руль.
Теперь перейдем к двигателю и трансмиссии. Здесь покупателю предоставляется выбор. Компания предоставляет авто как с бензиновым силовым агрегатом, так и с дизельным. Объем двигателя находится в пределах от 1.6 литров до 2 литрового. Соответственно по мощности от 105 лошадей до 150. Ну и конечно можно выбрать автоматическую либо механическую коробку передач. Хотя этим уже никого не удивишь, если это касается иномарок.
На дороге новинка проявляет себя агрессивно. Четко реагирует на нажатие педали газа. Но при этом дорогу держит без сбоев. А скорости переключаются как всегда четко, даже на автомате.
Кстати, если кто-то переживает за свое здоровье, то зря. Ford постарался и проработал систему безопасности водителя и пассажиров очень подробно. Новинка получила достаточно хорошие оценки, по итогам прохождения тестов.
А на счет цены, представители компании не обманули. Как и говорилось в рекламе, стоимость нового Focus 3 начинается от 499 тысяч рублей. В самой богатой комплектации придется отдать 765 тысяч. Но качество и комфорт будут на таком уровне, что покупатель ни на секунду не пожалеет что купил такой аппарат.
Новый Focus смело может рассчитывать на авто мечты, но на него не нужно будет работать всю жизнь. Благо сейчас его без труда можно оформить в кредит. Скорее всего, он попадет под программу кредитования, ведь сборка новинки с отечественной пропиской. Сборка по-прежнему ведется в российском городе Всеволжск. И, между прочим, она достаточно хорошего уровня, об этом говорят отзывы владельцев. А если они довольны качеством продукта, то и сомнений быть не должно. Нужно покупать! Модели уже находятся в салонах многих городов страны.