Тест-драйв Fiat Linea
Мануал FIAT Linea существенно и заметно облегчит Вам жизнь. Эту замечательную книгу уже успели по достоинству оценить многие пользователи. Пока Вы ещё раздумываете, стоит ли её
приобретать, мы рады предложить Вам ознакомиться с результатами тест-драйва ФИАТ Линеа
А в этот раздел мы разместили информацию о результатах тест-драйвов других моделей автомобилей
Тест-драйв FIAT LINEA
FIAT Linea представлялся многим как один из основных конкурентов Ford Focus, однако Форд уже успел запустить в России свою третью вариацию Фокуса, а соперник никак не объявлялся. Производство ФИАТ Линеа обещали запустить в России ещё в 2008 году, когда модель представляли на автосалоне в Москве, однако реализовать проект получилось лишь спустя два года. Дизайн машины за прошедшее время не успел устареть, хотя некоторые детали кузова теперь вызывают определённые ассоциации с автомобилями от других производителей. Но, откровенно говоря, подобным едва уловимым сходством грешат очень многие, так что никаких, с позволения сказать, комплексов за внешний вид своей машины хозяин ФИАТ Линеа испытывать не может. Не будет основанием для подобных чувств и российская сборка, хотя в народе и бытует мнение, что техника, собранная у нас и в других странах с развивающейся экономикой, является по определению менее качественной. Тут уж точно сложно придраться - все кузовные детали у Линеа подогнаны добротно, надёжно, капитально, с одинаковыми зазорами.
В салоне же откровенно скудновато. На качестве самой сборки внимание потребителя не акцентируется, что может означать одно - тут полный порядок, а вот от выбора и качества непосредственно материалов, которые разработчики предпочли использовать в интерьере автомобиля, откровенно говоря, ожидали куда большего. Пластик в дверях применили жесткий - можно набить себе шишки. Такой же в передней панели. Торпедо выглядит на первый взгляд незатейливо и скромно, зато тут есть всё, что необходимо неприхотливому автомобилисту. Простая приборная панель с датчиками, обладающими характерной рыжей подсветкой (тут как в FIAT Albea), вмещает даже маленький экран бортового компьютера. Если возникнет желание найти в нём информацию о среднем расходе горючего или сколько на оставшемся топливе можно ещё проехать, необходимо нажать клавишу, которая находится на торце правого переключателя под рулём. Обнаружить её (и, собственно, осознать, что искать) удалось не сразу.
Кресла спереди мягкие и удобные, правда немного плоские. Даже после пары сотен километров без остановки спина в них не напрягается и не устает. Если они не допускать к себе третьего, то у двух пассажиров стандартной комплектации на заднем ряду не возникнет причин жаловаться на неудобства. Если же сзади будет трое, то в плечах будет ощутимо тесновато, а людям с большим ростом, которые будут сидеть по краям, может упираться сужающаяся к крыше боковая линия машины. В коленях пространства вполне достаточно.
Сильных сторон и недочётов, которые выявляются у ФИАТ Линиа в движении, примерно равное количество. Условно короткий ход включения передач в КП "компенсируется" напряжёнкой с четкостью. За великолепную "турботягу" 1,4-х литрового мотора приходится при высоких оборотах приносить в жертву комфорт, связанный с акустикой, хотя в целом с шумоизоляцией всё ОК. За всепоглощающую подвеску, которая как-будто и не замечает разбитую поверхность, расплачиваемся пресной управляемостью в принципе, а ещё и немалой раскачкой кузова во время маневров во всех мыслимых направлениях. На прямых участках FIAT Linea ведёт себя уверенно и твердо, однако в поворотах на рулевом колесе не хватает информативности.
Все желающие максимально использовать потенциал своего автомобиля с точки зрения грузоперевозчика, будут весьма довольны возможностями Линии. Задние сиденья раскладываются 2-мя частями, а багажник у нашего итальянца большой и невероятно просторный для своего класса: аж 500 литров! Правда открывается он клавишей из салона, если же хотите снаружи – используйте ключ. Закрывать совсем неудобно – придётся взять ручку кистью к себе. Но внутри нас ожидает бонус – под полом багажного отделения лежит самое что ни на есть настоящее полноразмерное запасное колесо. А ещё там есть домкрат и балонный ключ.
В год выпуска FIAT Linea (2007) журналисты из России, которые присутствовали на турецком тест-драйве модели (изначально Линию стали собирать в Бурсе), пеняли на качество сборки, которое, по их мнению, мешало полноценному восприятию весьма неплохого авто. Конструкторы из FIAT не стали делать вид, что не услышали критики, полностью учли и эти претензии, и некоторые другие, в числе которых, например, пожелания, касающиеся добавления защиты картеру (она присутствует теперь и в базовой версии машины).
Изначально в Набережных Челнах с конвейера сходила лишь одна комплектация - средняя. Всего комплектаций у FIAT Linea три, наиболее простая и самая навороченная (с боковыми подушками, электроприводом кресел, более продуманными материалами в салоне, которые теперь стали заметно мягче, хромированной отделкой, климат-контролем, системой ESP, магнитолой с MP3 и USB-выходом) запущены в производство в конце 2010 года.
Подводим итог. ФИАТ Линеа появился на российском рынок не помпезно. Предложение от итальянского автогиганта ни чем особенно не поражает, прекрасно вписывается в ряд аналогичных предложений от конкурентов (Chevrolet Cruze, Renault Fluence, Ford Focus, Kia Cerato, Suzuki SX4), которые – и в этом у них очевидное преимущество – уже давно известны нашему потребителю, всё-таки Линеа немного запоздал.
В салоне же откровенно скудновато. На качестве самой сборки внимание потребителя не акцентируется, что может означать одно - тут полный порядок, а вот от выбора и качества непосредственно материалов, которые разработчики предпочли использовать в интерьере автомобиля, откровенно говоря, ожидали куда большего. Пластик в дверях применили жесткий - можно набить себе шишки. Такой же в передней панели. Торпедо выглядит на первый взгляд незатейливо и скромно, зато тут есть всё, что необходимо неприхотливому автомобилисту. Простая приборная панель с датчиками, обладающими характерной рыжей подсветкой (тут как в FIAT Albea), вмещает даже маленький экран бортового компьютера. Если возникнет желание найти в нём информацию о среднем расходе горючего или сколько на оставшемся топливе можно ещё проехать, необходимо нажать клавишу, которая находится на торце правого переключателя под рулём. Обнаружить её (и, собственно, осознать, что искать) удалось не сразу.
Кресла спереди мягкие и удобные, правда немного плоские. Даже после пары сотен километров без остановки спина в них не напрягается и не устает. Если они не допускать к себе третьего, то у двух пассажиров стандартной комплектации на заднем ряду не возникнет причин жаловаться на неудобства. Если же сзади будет трое, то в плечах будет ощутимо тесновато, а людям с большим ростом, которые будут сидеть по краям, может упираться сужающаяся к крыше боковая линия машины. В коленях пространства вполне достаточно.
Сильных сторон и недочётов, которые выявляются у ФИАТ Линиа в движении, примерно равное количество. Условно короткий ход включения передач в КП "компенсируется" напряжёнкой с четкостью. За великолепную "турботягу" 1,4-х литрового мотора приходится при высоких оборотах приносить в жертву комфорт, связанный с акустикой, хотя в целом с шумоизоляцией всё ОК. За всепоглощающую подвеску, которая как-будто и не замечает разбитую поверхность, расплачиваемся пресной управляемостью в принципе, а ещё и немалой раскачкой кузова во время маневров во всех мыслимых направлениях. На прямых участках FIAT Linea ведёт себя уверенно и твердо, однако в поворотах на рулевом колесе не хватает информативности.
Все желающие максимально использовать потенциал своего автомобиля с точки зрения грузоперевозчика, будут весьма довольны возможностями Линии. Задние сиденья раскладываются 2-мя частями, а багажник у нашего итальянца большой и невероятно просторный для своего класса: аж 500 литров! Правда открывается он клавишей из салона, если же хотите снаружи – используйте ключ. Закрывать совсем неудобно – придётся взять ручку кистью к себе. Но внутри нас ожидает бонус – под полом багажного отделения лежит самое что ни на есть настоящее полноразмерное запасное колесо. А ещё там есть домкрат и балонный ключ.
В год выпуска FIAT Linea (2007) журналисты из России, которые присутствовали на турецком тест-драйве модели (изначально Линию стали собирать в Бурсе), пеняли на качество сборки, которое, по их мнению, мешало полноценному восприятию весьма неплохого авто. Конструкторы из FIAT не стали делать вид, что не услышали критики, полностью учли и эти претензии, и некоторые другие, в числе которых, например, пожелания, касающиеся добавления защиты картеру (она присутствует теперь и в базовой версии машины).
Изначально в Набережных Челнах с конвейера сходила лишь одна комплектация - средняя. Всего комплектаций у FIAT Linea три, наиболее простая и самая навороченная (с боковыми подушками, электроприводом кресел, более продуманными материалами в салоне, которые теперь стали заметно мягче, хромированной отделкой, климат-контролем, системой ESP, магнитолой с MP3 и USB-выходом) запущены в производство в конце 2010 года.
Подводим итог. ФИАТ Линеа появился на российском рынок не помпезно. Предложение от итальянского автогиганта ни чем особенно не поражает, прекрасно вписывается в ряд аналогичных предложений от конкурентов (Chevrolet Cruze, Renault Fluence, Ford Focus, Kia Cerato, Suzuki SX4), которые – и в этом у них очевидное преимущество – уже давно известны нашему потребителю, всё-таки Линеа немного запоздал.