+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Тест-драйв Ситроен Берлинго

Мануал Citroen Berlingo это та книга, которая безусловно сэкономит время и значительно упростит Ваши работы в гараже, а дорога, когда такое руководство присутствует в Вашем бардачке, станет заметно комфортней. На этой странице мы хотели предложить узнать о том, как прошел тест-драйв Ситроен Берлинго

А здесь Вы сможете изучить данные о множестве других результатов тест-драйвов автотехники со всей планеты

Тест-драйв CITROEN BERLINGO





Свое начало такие многофункциональные модели как Ситроен Берлинго берут во Франции. Его пращурами можно назвать Citroen Acadiane и Citroen С15, которые создавались на основе моделей малолитражных, но одни из первых осуществили существенную прибавку внутреннего пространства, пришедшуюся весьма по душе владельцам малогабаритных авто. На сегодняшний день простор остается таким товаром, спрос на который всегда высок. Молодым парам, ведущим активный образ жизни и регулярно занимающимся любимыми видами спорта, требуется немало места для погрузки их снаряжения. Такая же ситуация с дачниками, которым регулярно приходится возить туда-сюда множество полезного скарба и частным предпринимательским сектором, выполняющим различные погрузочные работы и оказывающим перевозочные услуги. Исходя из этого такая функция Берлинго как вариативность, является очень важным дополнением для любого компакт-вена. И кроме того еще одно немаловажное требование - качество внутренней отделки обязано быть на уровне добротных легковых моделей.
Новый Ситроен Берлинго в исполнении Multispace, который был протестирован нами, наделен практически всеми необходимыми качествами, которыми призваны обладать автомобили этого класса. Если сравнить его облик с внешним видом предшественника, производство которого, кстати, продолжается, то он несомненно стал более динамичным и современным, но ядро модели, ее суть сохранилась полностью: обеспечить максимум внутреннего пространства и предоставить большие вариации для трансформации внутри салона. К подобным неоспоримым достоинствам Цитроен Берлинго можно добавить едва ли не безупречную эргономику водительского места и применение в отделке интерьера автомобиля пусть и достаточно простых, но в то же время весьма качественных материалов. Пластиковые панели во время движения ни трещат, ни скрипят.
Ко всему прочему, Берлинго привлекателен наибольшим среди конкурентов пространством и способен предложить истинное многообразие возможностей для транспортировки и хранения самых разных вещей и грузов: в дверях большие ниши, два выдвижных ящика расположенных под передними креслами, каждый объемом по 8,5 литра, полки над головой спереди салона. Эти полки превращаются в расположенный под крышей тоннель для складирования вещей. Предусмотрены даже небольшие тайники в полу в ногах у пассажиров на задних сиденьях. В тылу салона к потолочному тоннелю примыкает немаленькая полка с 2-мя сдвижными створками. В ней путешественники со второго ряда смогут с комфортом разместить любые необходимые для удобной поездки принадлежности и аксессуары.
Малышам наверняка понравится любоваться различными видами сквозь остекленные фрагменты крыши, а вот их родителям эта опция явно понравится намного меньше: цена этого дополнительного удовольствия – 37,1 тысяч рублей. Стоит заметить, что в цену включены и дополнительные отсеки для хранения под крышей общим объемом 93,5 литров, а также рейлинги на крыше. Три независимых друг от друга задних сиденья имеют в своем распоряжении персональные регулировки наклона спинки. Даже больше - любое из кресел легко складывается или вообще демонтируется, увеличивая при этом и без того большой объем багажного отделения в 675 литров до максимально возможных 3000 литров.
Сдвигающиеся двери – чрезвычайно удобная функция, которая позволит беспрепятственно садиться в автомобиль на тесных парковках. Однако пассажирам на задних креслах придется довольствоваться поворотными стеклами (чуть-чуть как форточки приоткрываются), а при выходе в момент заправки пассажирам важно быть особо внимательными и осторожными, так как левая дверь Citroen Berlingo при открытии будет упираться в пистолет колонки заправочного автомата.
Вне зависимости от загруженности Citroen Berlingo агрегата в 90 л.с. совершенно хватает для езды в плотном потоке города. Правда ситуация в корне меняется на скоростных с хорошим покрытием автомагистралях. Под завязку загруженный Берлинго будет в такой ситуации испытывать очевидный недостаток крутящего момента и мощности, особенно это будет заметно в моментах интенсивного ускорения, когда мотор начинает достаточно явственно и громко протестовать против полученного от акселератора приказа, а также это проявится на дорогах, богатых спусками/подъемами, где требуются постоянные переключения на более низкие передачи. Также Berlingo весьма ощутимо реагирует на резкие порывы ветра и в определенной мере чувствителен к асфальтной колее. Достаточно жесткая подвеска автомобиля в отличном режиме отрабатывает мелкие дорожные неровности, но не каждый раз уверенно способна отпарировать воздействие дорожных волн и каких-то отдельных крупных препятствий.
Зато Берлинго обладает очень хорошей шумоизоляцией, что прекрасно для машины с подобным объемом салона, и предлагает довольно широкий перечень для установки стандартного и опционального оборудования, способного повысить безопасность. В штатном варианте включены такие системы, как ABS,  AFU (помощь при экстренном торможении), REF (распределение тормозных усилий). Дополнительно модель может быть оснащена системой ESP (система динамической стабилизации) и ASR (противобуксовочная система), также можно оборудовать в салоне до 6-ти подушек безопасности.
Подводя итог можно с уверенностью говорить, что новый Citroen Berlingo многофункционален как отличный швейцарский нож, грузоподъемен как фургон и экономичен как малолитражки. С таким чудесным набором характеристик этот автомобиль явно не сможет сильно обременить своего владельца в повседневной жизни. Единственно огорчает достаточно высокая стоимость машины, а также отсутствие в выборе модификаций с более мощными двигателями (110-ти сильный агрегат не особо скрасит тут картину) и моделей с автоматической коробкой передач. Но это можно отнести к разряду придирок к этому во всех отношениях добротно выполненному французу.


Мануал по ремонту Citroen Berlingo с 1996

Мануал по ремонту Citroen Berlingo с 2002

Мануал по ремонту Citroen Berlingo с 2008



Разработка сайта - SmartDesign.by