+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Тест-драйв Chevrolet Epica

Мануал Chevrolet Epica - безусловно один из важнейших водительских атрибутов. Он увеличит ощущение комфорта и спокойствия в пути и поможет своему хозяину в самых непростых ситуациях.
На этой странице мы расскажем Вам о результатах проведения тест-драйва Шевроле Эпика

А в этот раздел мы помещаем тест-драйвы других машин

Тест-драйв CHEVROLET EPICA


Изначально корейское (а теперь и российское) творение Chevrolet Epica, по большому количеству мнений, не требует большего спроса. Ей тяжело тягаться с немецкими автомобилями, но проехав на ней хотя бы раз, понимаешь что это качественный автомобиль. Просто не поверить своим глазам, что такой же интерьер и опции можно купить за меньшую сумму. Ведь мы привыкли думать, что автомобили бизнес-класса должны быть обязательно дорогими, не вписывающего под стандарты среднестатистического потребителя. Это возможность применяется в Европе. В России работают другие принципы, здесь простой рабочий не прочь, при наличии денег, ездить и осматривать окрестности области на чем-нибудь престижном и весьма дорогом, пусть и не за большую сумму.
Epica — это пример игры с подменам гербов и фамилий. Epica — творение инженеров корейской Daewoo. Основоположник Chevrolet Уильям Дюран. Первые свои истоки Epica начинает в 2000 году.
В новом бежевом салоне очень приятно находиться, при виде такого убранства так и хочется сказать " Корея, чистоплотная Корея!" Всё сделано довольно добросовестно, но происхождение выдаёт кричащие пластиковые вставки, грубоватая кожа, яркие дисплеи. К комбинации приборов вопросов не возникает, большие шкалы, четкая разметка — все показания считываются прекрасно. Регулируется по двум направлениям мультифункциональный руль, но сесть достаточно удобно с большим ростом не получается, так как сиденье весьма высокое, которое держит голову почти у самого потолка. Для ног места довольно достаточно, но голова все равно находит потолок, в автомобиле данного класса и размера возникают такие проблемы и это конечно минус.
Вместительность багажника у Эпики — всего 480 литров. Однако сложенная детская коляска и несколько чемоданов замечательно в нем поместится, если сложить задние сидения.
Независимо от оборотов звукоизоляция была довольно слабая, в салоне всегда слышался посторонний звук мотора. В новом поколении автомобиля это заметно поменялось, шумоизоляция стала на много выше. Благодаря рядному расположению, вибрации шестицилиндрового мотора практически не ощущается. Вообще рядная «шестёрка» на легковых автомобилях само по себе явление довольно редкое, а уж так размещённая поперечно — тем более.
Рулевое управление стало значительно лучше. Большой многофункциональный руль, делает три оборота. Недостатки конечно же имеются, не исключение и наш случай.
С пожилой автоматической коробкой достаточно мерное передвижение автомобиля, передачи длинные, не способствуют динамичному драйву затяжные переключения скоростей, исправить ситуацию поможет ручной режим, но только в некоторых случаях. Ощущается переключение скорости на третьей, четвертой передаче.
Тормоза у данного автомобиля не так уж информативные. При торможении и разгоне электроника скользить колесам не дает, так как настроена на ранее срабатывание ABS, очень быстро вступает в работу. У нее так же имеются шесть надувных подушек.
Epica - прекрасный выбор! Большой автомобиль D-класса, довольно добротный, без каких-либо сногсшибательных особенностей и явных провалов, с неброской внешностью со спокойным характером.



Разработка сайта - SmartDesign.by