+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Тест-драйв БМВ Х6

Мануал BMW X6 станет в какой-то непредвиденной ситуации совершенно незаменимым помощником для своего владельца.
Здесь мы рады предложить Вам узнать о результатах тест-драйва БМВ Х6 и небольшое описание великолепного БМВ Х6
 
Другие результаты автомобильных тест-драйвов мы поместили сюда


Тест-драйв BMW X6



Вне всякого сомнения, инженеры автоконцерна BMW сумели преподнести миру новую разновидность транспорта класса Sports Activity Coupe. Основной вывод, который можно сделать после визуального контакта с этой машиной, это осознание того, что это обычный кроссовер, внедорожник-паркетник, SUV. Если залезть внутрь и не глядеть в боковые и лобовое стекла, то и воистину может появиться ощущение, что вы попали в самое настоящее купе BMW 6-й серии. Это чувство возникает от того, что тело водителя просто зажато в надежных объятьях спортивного сиденья. А о возможности покрутиться-поерзать на таком кресле, можно вообще и не заикаться. Частичное ограничение в виде накладок из пластмассы, установленных на центральной части тоннеля, имеет даже "ходун" для коленей. Непосредственно перед лицом водителя установлен величавый, основательный, трехспицевый руль. На нем на правах базового элемента расположились лепестки ручного переключения передач. Впечатление купе было достигнуто в первую очередь при помощи заднего стекла, которое фактически является декоративным, а не функциональным элементом, а кроме того благодаря элегантно исполненному ящику-распашонке и алюминиевой гравировке, которая носит название Flywheel. Но едва только водитель посмотрит в лобовое или одно из боковых стекол, как у него возникнет впечатление, что какая-то сила подняла и держит автомобиль примерно на метр вверх. Выйдя же из салона, водитель увидит все тот же высокий, сногсшибательно эффектный и очень мощный SUV, который невероятно похож на купе, но при этом представляет из себя 4-х дверный и намного более, с позволения сказать, джипистый автомобиль.
Если BMW X6 и BMW X5 зафиксировать рядом на фото, то на этой фотографии будет видно, что высшая точка крыши Шестого практически будет соответствовать такой же точке крыши Пятого. Похожее или точно такое визуальное равенство можно проследить и по прочим габаритам автомобиля. Однако если начать опираться на технические данные двух машин, то отличие начинает проявляться - Х6 немножко, но ниже своего предшественника: БМВ Х6 – 1690 мм, БМВ Х5 – 1775 мм, но зато длиннее: Х6 – 4877 мм, Х5 – 4855 мм и шире: Х6 – 1983 мм, Х5 – 1935 мм. Для купейных габаритов очень неплохо.
Заводится Х6 при помощи обычной пусковой кнопки. Ощущение во время езды сравнимо, пожалуй, с полетом на уровне облаков, но при этом чувствуешь как прежде, что находишься внутри довольно-таки эгоцентричного транспортного средства. В таком автомобиле не найдется времени на "сторонние" размышления о том, удобно или нет пассажирам сзади и достаточно ли будет места в багажном отделении для вещей. Машина оборудуется великолепным V8-мотором с турбонаддувом и рабочим объемом 4,4 л. В былые времена, подобный силовой агрегат устанавливался исключительно на моделях сери М. В добавок хотелось бы подчеркнуть, что шильдик 5.0i, который представляет из себя украшение топовой машины BMW является самой элементарной (хотя и весьма в данном случае эффективной) маркетинговой уловкой. И уже неоднократно везде и всюду приходилось опровергать так называемые доказательства “особо продвинутых” почитателей модели, что дескать, это индекс 5-ти литрового движка V10.
Если откровенно, тюнинг для BMW Х6 важен так же, как для нас необходим воздух. Он будет полезен и для V10 мотора, не станет лишним под капотом и W12. Х6 превосходит Х5 и количеством лошадок (407 л.с.) и более высокой эффективностью их работы. Почитателям скоростей и любителям добавить адреналина в кровь спешим сообщить, что едва только стрелка тахометра достигает области 2000 оборотов, можете начинать ловить эйфорию, ведь даже от незначительного, самого легкого прикосновения к педали газа, тело стремительно устремляется в спинку кресла. Если же водитель настолько экстремал, что предпочитает время от времени давать газу что называется по полной, пусть тогда не поленится потом стереть со спинки сиденья отпечатки собственной спины и прочих анатомических составляющих.
АКПП сделана в таком виде, в каком ее предпочитают видеть настоящие ценители авто. Нет какой-то особой надобности в том, чтобы переводить ее в спортивный режим (Sport), так как итак работать она будет работать исключительно по-спортивному. Передачи не станут переключаться вверх, в случае если на это не пришел одобрительный позывной от водителя, но зато когда происходит резкое торможение передачи на X6 сбрасываются моментально.
Тест-драйв машины проходил на скромном для такого класса авто полигоне Laurens Proving Grounds, который расположился совсем недалеко от того района, где производятся сами автомобили. Полигон был разделен на сухой и мокрый участки. Автомобиль должен был осуществить такие простые задания как: перестановка,  разгон-торможение, змейка. При проведении, казалось бы, таких элементарных упражнений, возникают очень необычные впечатления для такой высокой машины. Поведение автомобиля реально сравнить с некой распластаностью по асфальту. Возникает такое ощущение, что техника имеет не заявленные 212 мм дорожного просвета, а лишь в лучшем случае 12 мм. Автомобиль не позволяет себе ни малейшего намека на крен, какая-либо натужность при осуществлении маневров отсутствует начисто, машина не выдает ни скрипа, ни вздоха, ни пыли после себя.
При помощи системы Dynamic Performance Control, которая устанавливается на многие BMW, машины Х6 вытворяют натуральные чудеса на виражах. Слаженная работа Динамик Перфоманс Контрол с прочими системами авто эффективно сортирует и распределяет тягу между задними колесами автомобиля и его осями.



Разработка сайта - SmartDesign.by