+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Тест-драйв Мерседес Е-класса

Мануал Мерседес E класса такой атрибут, которому всегда найдется применение в гараже, а в дороге он может оказаться и вовсе незаменим. Пока Вы еще думаете приобретать ли его, мы предлагаем ознакомиться с результатами тест-драйва Мерседес Е-класса

А тут можно изучить результаты тестов других марок авто

Тест драйв Mercedes E-класса W211




Mercedes E-класса с кузовом W211 внешне никакого «ого!», обычно не вызывает. Наружный дизайн производитель подправил по мелочи, но знатоки говорят, что, во-первых, так и надо, на тоненького, а во-вторых, стало лучше. Что тут скажешь? Кажется, если бы дизайн сделан был с W211 на W210, сказали бы то же самое: кажется, просто сказывается эффект новизны, а уж поклонники марки и спецы готовы обсасывать каждую «изюминку»: глядите-ка! теперь боковые зеркала крепятся иначе, вот так прорыв мысли!.. Нет, никто не спорит: работа автодизайнеров сложна и имеет свои тонкости, но, кажется, очевидно, что Мерседес с 211-м кузовом E-class никакого прорыва в автодизайне не сделал, зато умело стал еще одним оплотом традиций.

Еще больше традиционного внутри. Те, кто в прошлых версиях автомобиля бывал пару раз, отличий могут и не заметить. Не зря говорят, что внесенные сотни изменений в связи с выпуском нового кузова, скорее, скрыты от глаз, скажем, те же двигатели, которые, говорят, серьезно переосмыслили. Например, многим кажется, что основную скрипку должны играть в этот раз более экологичные дизеля, но то ж в Европе и Америке, а у нас по-прежнему популярнее бензин: экология у нас своя. Вероятно, все по-настоящему главные новшества скажутся во время эксплуатации?

Руль и впрямь сразу поражает своей отзывчивостью, что заметно помогает в дороге, к этому привыкаешь быстро, а отвыкать потом не хочется. Конечно, есть авто, где все это реализовано не хуже, но в Мерседесах Е-класса это, пожалуй, впервые. А вот круиз-контроль, кажется, просто показывает свой высокий, но лишь традиционно высокий для этого класса уровень. Новая подвеска в сочетании  с этим отличным наследием еще меньше позволяет кузову качаться из стороны в сторону. На дороге автомобиль себя ведет очень уверенно, правда, на больших скоростях начинаешь переживать пятой точкой любой камушек на дороге: автоматика делает подвеску с повышением скорости все жестче, а потому такой эффект, пожалуй, важнее перспективы слететь в кювет.

Новая семиступенчатая автоматическая коробка передач ведет себя хорошо, хотя, порою, нечетко реагирует на желания, высказанные нажатием на педаль газа. Очевидно, встроенная электроника не склонна к резким ускорениям. Полно отзывов, где такая особенность считается недостатком. А еще рассказывают, что эта АКП входит в ступор и перестает работать вовсе, и самые первые автомобили с 211-м кузовом этим страдали регулярно. Тормоза, которые также напичканы в этом Мерсе электроникой, тоже не безгрешны, хотя когда идет все штатно, на работу тормозной системы не налюбуешься. Беда в том, что тормоза это такая система, которая должна отказывать в самую последнюю очередь, а здесь, кажется, совсем другой случай.

Наверное, проникновение электроники в автопромышленность неизбежно будет ускоряться. Такие вещи, как интеллектуальная система освещения, которая по желанию может быть встроена в Mercedes E-Cass W211, очень радуют владельца, когда они работают. Нет, автоматика правда отлично отрабатывает ночь, день, туман, поворот… Но когда все это вообще перестает работать (как компьютер – виснет, и все тут), то начинаешь клясть всю эту электронику…

Ездить на такой машине здорово, особенно на новенькой, где все тип-топ. Однако терзают меня, как говорят, сомнения. Все-таки, надежность электроники сейчас не так высока, чтобы доверять ей свои жизни. Особенно на скорости двести километров в час. Может, все это и ретроградство, но ведь не зря целые партии с плохо продуманным программным обеспечением для тормозных систем отзывали…





Разработка сайта - SmartDesign.by