Тест-драйв Ситроен С3
Мануал Citroen C3 такой атрибут, которому всегда найдется применение в условиях гаража, а в дороге он может оказаться и вовсе незаменим. Пока Вы не решились приобретать ли его, мы предлагаем ознакомиться с результатами тест-драйва Ситроен С3
А тут представлены результаты тест-драйвов других автомобилей
А тут представлены результаты тест-драйвов других автомобилей
Тест драйв Ситроен С3
Для того, что понять, в чем разница между новым Citroen C3 и его предшественником, многого не надо – просто поставьте две машины рядом и внимательно приглядитесь. Ничего не увидели? Немудрено. Отличия, конечно, есть, но они так малочисленны, что было бы глупо, не заметив их, обвинять себя в недостаточной внимательности.
Главная изюминка дизайна – на месте! Столь любимая и почитаемая автовладельцами пара шевронов, никуда не делась. Шевроны находятся на своем месте – фальшрадиаторной решетке, и как всегда задают тон автомобильной моде. Однако на вид они несколько увеличились в размере, отчего капот кажется меньше. Изменения коснулись и цветового ряда в интерьере автомобиля, который стал более многообразным. Так же в фарах (с фигурной, напомним, поверхностью) установлены новые отражатели.
В остальном же эта модель не отличается от старого С3, что, впрочем, нельзя отнести к минусам автомобиля. Ведь его мобильность осталась неизменной, тормоза все с тем же убедительным замедлением, такой же удобный руль с регуляторами по высоте и глубине. Маневренность и небольшая величина С3 так же как и раньше позволяют без особого труда припарковать его на небольшой площади, а так же с минимальной потерей времени и нервов выбраться из пробки.
Впрочем, все не так радужно, как может показаться. На тест-драйв был взят С3 с двигателем 1.6 и секвентальной коробкой передач Sensodrive. В обновленном С3 наблюдаются те же проблемы, которые вызывали недоумение или даже неудовольствие в предыдущей версии автомобиля. Прежде всего, к ним относится несчастная коробка Sensodrive. Управлять ею можно с помощью обычного рычажка в центральном тоннеле или же лепестков, которые находятся под рулем. Кроме того, можно выбрать режим Auto - в этом случае коробка будет работать как обыкновенный автомат. Обыкновенный, да не обыкновенный. Владельцу С3 придется постоянно помнить о ручнике, так как французские инженеры решили, что функция Parking в С3 излишня и убрали ее. Из-за этого автомобиль, находясь на возвышенности, начинает катиться назад стоит только отпустить педаль газа. Если говорить об управлении лепестками, то оно может стать удобным по истечении времени, ну а первый вариант (традиционное управление с помощью рычага) имеет раздражающую особенность – исчезновение тяги при переключении передач.
Однако такие прелести, как хороший для этого класса машин уровень безопасности (четыре пневматические подушки), климат-контроль, Traction Control, системы ESP и ABS, слегка обновленный дизайн, экономичность и функциональность Citroen С3, возможно и потянут на цену от 13 000 евро.
Мануал по ремонту Citroen C3 с 2002 (Ситроен С3)