+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Тест-драйв Фольксваген Гольф 3

Мануал Volkswagen Golf 3 это книга, которая в нужный момент обязательно сослужит своему владельцу верную службу.
Мы рады предоставить возможность почитать отчет о результатах тест-драйва Фольксваген Гольф 3
 
Здесь мы регулярно помещаем новые результаты тестируемых автомобилей самых разных производителей

Тест-драйв VOLKSWAGEN GOLF III

Volkswagen Golf III выполняется во многих вариациях. Разнятся типы кузова, отделка и многое другое. Третье поколение появилось в 1991 году. Основа этого модельного ряда – хетчбэки с пятью дверьми.

В 1992 году Jetta была заменена седаном Vento, четырехдверкой. Но и в США, и в Канаде его по-прежнему называют Jetta – III. Салон стал просторнее, когда чуть увеличились габариты, но багажник остался таким же – 550 л. Если заднюю спинку сложить – 850.
Все поколения Golf отличаются большой задней стойкой. От этого важного силового элемента кузова проигрывает, правда, обзор.

В салоне Golf III / Vento все по-старому. Функциональность, практичность, традиции VW. Машины подешевле имеют простенькую панель приборов – часы вместо тахометра, родная магнитола, двухспицевый руль. Более дорогие авто имеют уже четырехспицевый вариант руля, магнитолу получше и другие опции.
Даже в трехдверном варианте Golf просторно. Только вот зеркало заднего вида расположено не очень удачно, да та самая стойка мешает обзору. Зато раньше на гидроусилитель руля, противоударные брусья, противоугонную блокировку двигателя можно было рассчитывать только в топ-версии VR6, а теперь это серийная комплектация.

Golf III исполняется в семи вариантах: CL, GL, GT/GTD, GTI/GTI 16V и VR6. GT/GTD – скорее спортивные, их отличают мощность, повышенная отдача рулевого управления, да и подвеска гораздо жестче, чем у других. Интерьер этих авто ярче других.

1993 год ознаменовался появлением пятидверного универсала Golf Variant и двухдверного Golf Cabrio. Первый имеет багажник больше, чем хэтчбек – 465л и 1425 при сложенных сиденьях.
С 1994 года производятся более дорогие полноприводные Syncro, имеющие механизм блокировки. Есть сложности с конструкцией полного привода, но зато на обледеневшей, заснеженной или мокрой дороге на авто можно положиться.

Снова у Golf III передний привод. Первые инжекторные движки имели 4 цилиндра и были экономичными – 1,4 л, 1,8 л и 2,0 л. Мотор GT имел 120 лошадей и объем 1,8.
Наибольшей мощностью отличается VR6. Объем 2,8 л, шесть цилиндров, 174 л.с. До сотни разгоняется за 8 секунд. Правда, эти авто дороги и расход бензина в них довольно велик.

С 1993 GT 16V имела движок 2,0л и 143 л.с. В 1996-ом появился Golf c 1,6 л объема двигателя, с мощностью 101 л.с. Он стал особенно популярен.
В модели Cabrio объем двигателя составлял 1,8 л, а мощность – 100 лошадей, потом появились и турбодизели.
Syncro чаще всего был оснащен двигателем 2,9, VR6, в 190 л.с.

Если уж трудно встретить VR6, то о TDI с турбодизелем, мощностью в 75-110 л.с., и говорить нечего, их почти не найти.

Подержанный Golf III - не дешевый автомобиль. Он стоек к коррозии, имеет большой ресурс двигателей. Этот автомобиль имеет множество вариантов исполнения. Он был и остается очень популярным.

Мануал по ремонту Volkswagen Golf 2 (Фольксваген Гольф 2)

Мануал по ремонту Volkswagen Golf 3 (Фольксваген Гольф 3)

Мануал по ремонту Volkswagen Golf 4 (Фольксваген Гольф 4)

Мануал по ремонту Volkswagen Golf 5 (Фольксваген Гольф 5)

Мануал по ремонту Volkswagen Golf 6 (Фольксваген Гольф 6)



Разработка сайта - SmartDesign.by