Тест-драйв Тойота Камри
Нам будет приятно, если Вам будет любопытно узнать о результатах тест-драйвов Тойота Камри, в том числе последней на сегодня модели 2007 года
А на этой странице помещено множество результатов тест-драйвов других моделей со всего света
Тест-драйвы TOYOTA CAMRY
Однако не совсем целесообразным представляется применение механической коробки передач на Toyota Camry, так как 6-ступенчатая АКПП отлично выполняет свою задачу. Секвентальная коробка передач позволяет переключать передачи и в ручном режиме.
Характеристики Toyota Camry 3.5 АКПП:
- Бензиновый двигатель объемом 3.5 л (277 л.с. при 6200 об/мин) Dual VVT-i
- Крутящий момент в 346 Нм при 4700 об/мин
- Секвентальная 6-ступенчатая АКП
- Время разгона до 100 км/ч - 7,4 с
- Предельная скорость - 230 км/ч
- Средний расход топлива (данные теста) 11,5 л на 100 км (загородная трасса); 13,7 л на 100 км (городской режим)
Toyota Camry уверенно ведет себя в условиях неровной дороги, прямую автомобиль держит безупречно, однако при поворотах ощущается нечеткое рулевое управление с недостаточной ответной реакцией.
Что касается дизайна кузова Toyota Camry, то он довольно спорный. Стоит подчеркнуть, что в отличие предшественницы, новая Camry стала немного стройнее.
Toyota Camry – это надежный и комфортный способ перемещения человека в деловом пространстве.
Стоимость этого автомобиля определяют известное качество бренда, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, комфортабельный салон, 3,5-литровый мотор и т.д.
__________________________
Появившийся в 80-х годов прошлого века автомобиль Тойота Камри вышел в лидеры по продажам и сейчас, преобразившись, удерживает верхние позиции рейтинга популярности. Этот седан стоит дешевле подобных авто бизнес-класса. Он приобрел новый эффектный облик: длинные узкие фары, выступающая эмблема на бампере, радиаторные решетки, напоминающие крылья. Округлые обтекаемые формы визуально уменьшают Toyota Camry, хотя ширина ее увеличилась, колесная база раздалась, расширился значительно и салон. Теперь сидящий сзади человек почувствует больший комфорт, так как пространство для ног тоже увеличилось. Отделение для багажа стало просторней, увеличившись с 520 до 535 л. Удобный четырехдверный салон свободно вмещает 5 человек любой комплекции. Правда, сидящие сзади для обеспечения дополнительного для себя удобства способны управлять лишь дефлекторами и стеклоподъемниками. Лишь наиболее дорогая комплектация, имеющая 3,5 литровый силовой агрегат, обладает регулировкой пассажирами наклона задних сидений. Модель Camry, как и другие модели создает комфорт, в основном, для водителя и около него рядом с сидящим спереди пассажиром. Некоторым расцветка салона в светлых тонах (кожа, деревянные вставки) и ее сочетание с режущей глаз ярко-голубой пластмассой покажется не серьезной. Видимо, дизайнеры здесь немного недоработали. Но удобства, созданные для водителя, поражают. Это и подписанные кнопки контроля климата, аудиосистемы на руле, автоматический (правда, единственный автомат) стеклоподъемник. Поэтому, не отвлекаясь от дороги, водитель управляет музыкальной системой или изменяет в салоне температуру. Слева от руля удобно расположены омыватель для фар, выключатель парковочных датчиков и регулировка зеркал, позволяющих контролировать дорожную обстановку сзади авто. Дизайнеры, наверное, плохо продумали расположение прикуривателя и кнопки для подогрева холодных сидений, неудобно разместив их за рукояткой переключающей передачи коробкой. К тому же кнопка подогрева не имеет промежуточных позиций, она лишь либо включает, либо выключает обогрев.
Седан Toyota Camry уже имеет весь набор подушек для безопасности. В модели великолепно разработанная и продуманная система безопасности. Это и отказ автомобиля включить зажигание, если не пристегнуты широкие ремни водителем, и блокировка тормозов, и распределение усилия тормозов, и наличие усилителя ускоренного торможения. В авто с более дорогостоящими комплектациями есть и антипробуксовочная система, регулировка электроникой мощности мотора. Управляемость не оправдала надежд многих водителей. Это и валкое кручение и отсутствие к тому же, обратной связи. Слишком громкую работу двигателя объясняет необходимость раскручивания двигателя (четырехцилиндрового) до 4000 оборотов для достижения максимума ускорения. Это и вызывает неистовое урчание, проникающее в салон. А при максимальной мощности в 167 л.с мотор выдает приличные децибелы. Автоматическая коробка передач имеет 5 ступеней и превосходно выполняет свою функцию. Хотя лишь в наиболее дорогостоящей комплектации для клиентов предлагается автоматическая 6-ступенчатая КПП, имеющая секвентальный режим.
Но даже с некоторыми
недостатками в дизайне и тех.оснащении
Toyota Camry быстро находит своих покупателей.
__________________________
Мы так привыкли к тому, что смекалистые и рукастые японцы, постоянно затыкают за пояс многих производителей автомобилей, и что их автомобили самые надёжные, экономичные и качественные, что нас уже не удивляет появление очередного бренда их автомобильной промышленности. Мы считаем появление новых моделей японских автомобилей рядовым событием. Вот и Toyota Camry.
На первый взгляд она лишь внешне немного изменилась. Полукруглые обрубленные задние фонари предыдущей Camry заменили раскосые японские глазки новой Toyota Camry. Дизайнеры, разрабатывавшие новый кузов, сделали акцент на укрупнении стремительных и респектабельных линий кузова. А вот над салоном можно было лучше поработать и сделать его более интересным. Конечно, высококачественный пластик и прекрасная кожа на уровне. Но форма и дизайн салона кажутся устаревшими. Очень скучно выглядит встроенная медиасистема на консоли. Она оформлена не броским серо – синим в полоску пластиком. Салон выполнен в каком – то смешанном стиле. Здесь хай – тек соседствует вперемежку с классикой. В одном интерьере и алюминий, и пластик « под стекло» и отделка руля и дверных вставок карельской берёзой. Наверное можно было сделать салон современнее и интереснее.
Конечно, дизайн дело спорное. Кому что нравится. А насколько комфортнее стал салон обновлённой Toyota Camry? Остеклённость кузова довольно высокая. Это обеспечивает хорошую обзорность для водителя. Особенно важна такая конструкция при довольно больших габаритах кузова. Удобные сидения. Они оснащены большим количеством различных регулировок. Но нового в этом ничего нет. Коробка автомат работает, как всегда, чётко и удобно. Но рычаг переключателя можно было сделать более стильным. Зато места у пассажиров заднего сидения стало намного больше. Внушительных размеров багажник впечатляет. В таком можно перевезти не одну сотню килограммов груза. Электропакет стандартный. Как у всех японских машин он просто на высоте. Всего много и ничего лишнего. Всё по существу.
Как и все японские машины этого класса, Toyota Camry разгоняется мягко и эластично. Её поведение на дороге выше всяких похвал. Она чутко реагирует на каждое движение рулевого колеса.
Но что особенно впечатляет в Toyota Camry, это супер экономичность её двигателя. Это легендарная бережливость японцев по отношению к топливу, здесь просто восхищает. Даже мощный трёх с половиной литровый двигатель расходует в городском цикле всего двенадцать – тринадцать литров девяносто пятого бензина. В городском темпе достаточно поддерживать обороты двигателя на уровне полутора тысяч. Чтобы « рвануть» хватает двух тысяч оборотов, а чтобы стать недосягаемым нужно всего лишь три тысячи оборотов. Но спортивный режим Camry не любит. Её мягкая подвеска на неровностях наших дорог раскачивает кузов так, что опасаешься вылететь с дороги.
Camry имеет регулируемую по высоте рулевую колонку. Это автомобиль для ежедневных поездок. Всё в нём предусмотрено для удобства водителя и пассажиров.
__________________________
Тойота Камри 2007-го года – автомобиль, который нашептывает тебе о своем сходстве с более именитым Лексусом. Ты подходишь к нему, садишься в водительское кресло, начинаешь оглядываться. Оглядевшись, ты понимаешь, что это лишь призрак Лексуса, хотя, надо признать, имитация качественная, и, в отличие от обычных призраков, позволяет с немалым комфортом ездить.
Более того, на мой взгляд, она «почти что не хуже» автомобилей классом выше в своем поведении на дороге. Все очень аккуратно, во всяком случае, пока не сломается что-то под капотом или еще где (увы, с качеством Тойоте что-то срочно надо делать). Конечно, если вы ездили в машине, где деревянный салон и кожа, стоимостью в полавтомобиля, то пластик в Тойота Камри вас будет раздражать. Но если вы способны этого не замечать, то признайтесь, что Toyota Camry – отличный выбор для быстрого комфортного передвижения в любых условиях, за исключением, разве что, откровенного бездорожья. Это не прописано в руководствах по эксплуатации и техническому обслуживанию, это понимаешь костями, сев за руль.
Тойта Камри ведет себя на дороге скучно. То есть, нет чего-то, что начинаешь замечать, стоя в пробке, мчась по трассе, паркуясь или заводя двигатель. Если автомобиль находится под должным техническим присмотром сервис-центра, то вы просто пользуетесь автомобилем и думаете о своем. Автомобиль и все его системы, включая систему курсовой устойчивости, ABS, ESP, климат-контроля, коробка передач и двигатель, все работает, не раздражая и не отвлекая вас от вашей жизни. Такое начинаешь ценить, когда оно уходит – либо ты сел за руль другого авто, либо, не дай бог, что-то сломалось.
Не очень, быть может, просто проходятся повороты, быть может, иногда неоднозначно работает коробка передач, но только до такой степени, чтобы к этому быстро можно было привыкнуть, а после уже не замечать вовсе.
Кажется, в салоне достаточно просторно для всех, и сзади для пассажиров - в том числе. Кресло водителя удобно, хотя я и знаю несколько человек, которые находят его не идеальным по подстройке - не знаю о чем они, я ничего такого не заметил. Обзоры во все стороны отличны, управление и видимость приборов таковы, что опять же ко всему привыкнув, начинаешь думать, что иначе и быть не должно.
Да, этот автомобиль не для резвых гонщиков, но я таких и не понимаю: одно дело, мчать по хорошей трассе, другое – сходить с ума в узких городских улочках, объезжая то и дело другие автомобили, все время пугая своими ускорениями других, особенно пешеходов. Тойота Камри – автомобиль не только для тех, кто уважает себя, но и для тех, кто уважает других. А уж если вам не повезло, и ваш автомобиль попал под тот самый скандальный отзыв в связи с неисправностью тормозной системы… Что ж, это крупный просчет производителя, ничего не скажешь. Будем надеется, что он, производитель, не будет в дальнейшем проявлять неуважение такими недоработками к нам, любящим Тойоту за надежность и солидность. Еще пару таких историй, и брэнду может прийти конец – мы любим, тебя Тойота, но мы хотим безопасно и комфортно ездить, а не решать проблемы автомобиля.
Мануал по ремонту Toyota Camry с 1983 (Тойота Камри)
Мануал по ремонту Toyota Camry с 1994 (Тойота Камри)
Мануал по ремонту Toyota Camry Gracia с 1996 (Тойота Камри Грация)
Мануал по ремонту Toyota Camry с 2001 (Тойота Камри)
Мануал по ремонту Toyota Camry с 2005 (Тойота Камри)