+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Тест-драйв Субару Легаси

Важно помнить, что такой атрибут водителя как Мануал Subaru Legacy B4 часто может оказать незаменимую услугу. Пока Вы еще решаете стоит ли приобретать этот материал, мы рады предоставить возможность посмотреть на результаты тест-драйва Субару Легаси Б4
 
А в этой части сайта Вы можете изучить тест-драйвы других моделей

Тест-драйв  SUBARU LEGACY B4



Хочется погрустить тем, кто скажет, что это не Impreza. Да, это так, но это Субару, и это тоже немало значит. Немалозначительная Legacy с движком 2,5 литра, плюс салон с удобными элегантными сиденьями и ничего лишнего. Хочешь полного привода – держи, точнее, садись и ощущай всем своим существом. Комфорт на трассе вам обеспечен. Если же я все-таки не убедил вас насчет этого авто, тогда копите деньжат на Impreza, она того стоит.
Екатеринбуржцы плачут и сожалеют, что их предки селились, где попало, а не там где теплее. Буквально 1500 км на юг и они были бы в состоянии наслаждаться очарованием родстеров, изяществом кабриолетов. Но у них полгода зима и они выбирают полный привод седана как Subaru Legacy B4.
Весьма агрессивный вид Impreza создают двухэтажные блок-фары звериная решетка радиатора. Воздухозаборник и задний спойлер делает из этого авто просто монстра.
Стоит отметить оппозитный двигатель с низким центром тяжести, который находится в одной плоскости с полноприводной трансмиссией. Эти преимущества можно ощутить особенно на поворотах. Subaru Legacy B4 может проходить повороты на большей скорости и с меньшими кренами.
По отделке автомобиля можно сказать, что она полностью соответствует классу автомобиля. Ход руля мягкий, слегка жестче на больших скоростях. Салон уютный и просторный даже для российского потребителя, потолок не давит ни на голову, ни на психику.
Автомобиль четко откликается на педаль газа и плавно перелазит с одной передачи на другую. Габариты машины не маленькие, но это не мешает ей разгоняться довольно шустро, не оставляя шансов другим участникам движения.
Что характерно для большинства автомобилей марки Субару так это жесткая подвеска. Такая подвеска и тут, но это плата за отличную энергоемкость.
Акустика на хорошем уровне. Когда начинаешь давить газ в пол – слышишь шум двигателя, но посторонний шум никак не мешает спокойному разговору. Эффективные тормоза с обратной связью.
Subaru Legasy B4 разработан для комфортного перемещения, и ты остаешься абсолютно уверен в поведении автомобиля в любой ситуации на дороге. Вот только ценовую категорию японцы определили, на мой взгляд, не верно – стоит такая машинка достаточно дорого.




Разработка сайта - SmartDesign.by