Тест-драйв Lexus LX 570
После покупки такого важного атрибута водителя как мануал Lexus LX 570, которое готовится к выходу, многим будет интересно почитать о тест-драйве Лексус LX 570
Сюда мы
поместили другие результаты тест-драйвов автомобилей мировых производителей
Тест-драйв LEXUS LX 570
Когда видишь рядом стоящие Land Cruiser 200 и Lexus LX 570, отличить их друг от друга можно далеко не сразу. Разработчики Lexus LX 570 не ставили перед собой задачи, изменить его внешний вид до полной неузнаваемости. По их мнению, атлетизм и мощь Land Cruiser 200 смогут сильнее подчеркнуть объёмность скруглённых форм Lexus LX 570. возможно именно по этой причине LX 570 визуально выглядит более огромным, чем на самом деле. А ведь его настоящие размеры намного меньше, чем размеры его конкурентов Infiniti QX 56 и американский Cadillac Escalade.
Разработчики автомобиля компании Lexus при комплектации автомобиля видимо ставили перед собой одну задачу, как можно больше создать водителю условий для комфортной работы. При выполнении парковочных маневров неоценимую помощь ему оказывают парктроники, передний и задний. Совместно с ними работает и видеокамера заднего вида. Справедливости ради нужно отметить, что передний бампер оснащён только двумя боковыми парктрониками. Они располагаются по краям бампера. Это создаёт некоторые сложности при подъезде вплотную к препятствию. Далее водителю приходится уповать только на собственные ощущения и опыт. В противном случае есть риск повредить дорогостоящий бампер.
Громоздкость Лексус LX 570 иногда просто бесит. Но, когда вдумаешься спокойно, начинаешь понимать, что в этом имеются и положительные моменты. На дороге многие автомобилисты относятся к большому Lexus LX 570 с опаской. И это не только владельцы Таврий и Жигулей, но и измученные таксистами Ланосы. А ведь они игнорируют на дороге даже многие дорогие автомобили. К LX 570 проявляют уважение и многие водители автомобилей премиум – класса. Они и подождут, пока LX 570 выедет со стоянки, вежливо уступают дорогу при перестроениях. Одно сильно огорчает владельцев этого автомобиля. Уж очень он нравится нашим угонщикам. Иногда, покидая машину на городской улице, владелец тяготится мыслью: застану ли я свою машину здесь через час?
Знакомство с внутренним интерьером LX 570 подталкивает к мысли, что его владелец занимает высокое положение в обществе. Здесь просто несметное количество сервоприводов. Масса всяческих дополнительных опций. Автомобиль оснащён управлением режимами полного привода и подвески. На панели находится большой сенсорный экран бортового коммуникатора. Но всё это множество кнопок и рычагов до того интуитивно понятно, что ни на мгновение не напрягает и абсолютно не мешает вести машину. К Lexus LX570 придаётся пухлая инструкция по применению, но она остаётся невостребованной, в управлении машины сложностей нет.
Все условия для комфортной поездки созданы и пассажирам. Электроприводами регулировки оснащены даже сиденья задних пассажиров. Для гостей LX 570 на потолке салона имеется отдельный мультимедийный комплекс. Но есть ещё и третий ряд пассажирских кресел! Его можно легко демонтировать или установить на место. И тут ложечка дёгтя. В таком замечательном автомобиле можно было прятать эти кресла в подполье. В салоне при поездках полная тишина, но вот звуковой индикации переключателей поворотов услышать невозможно. Жаль, недоработка.
_________________________________________________
Lexus LX 570 во многом превосходит предшествующую модель по роскоши и
техническому оснащению, в автомобиле удачно сочетаются качества
внедорожника и хорошая управляемость, дорогое оснащение и огромный
салон.
Внедрение новых разработок компании позволило Lexus LX 570
значительно повысить мощностные характеристики и максимально обеспечить
безопасность пассажиров.
Lexus LX 570 создан в стиле Lfinesse, он демонстрирует свою
мужественность и внушает водителю чувство полной защищенности,
свойственное полноприводным автомобилям.
Интерьер нового Lexus LX 570 роскошен и комфортен.
В салоне могут разместиться восемь человек, однако на третьем ряду
комфортно разместиться смогут только пассажиры средней комплекции.
Трансформации салона автомобиля просто поразительны, второй ряд
пассажирских сидений может раскладываться в пропорции 40/20/40, третий
ряд так же трансформируется для этого просто нужно нажать на кнопку и
электропривод всё сделает сам.
Двустворчатая задняя дверь существенно облегчает погрузку багажа.
Lexus LX 570 оснащается бензиновым двигателем объёмом в 5663 см3
мощностью в 367 лошадиных сил и развивающим максимальный крутящий момент
в 530Нм при 3200 оборотах в минуту.
Силовой агрегат позволяет развить автомобилю скорость в 220 километров в час и разогнаться до первой сотни за 7,5 секунд.
В паре с силовым агрегатом работает шестиступенчатая автоматическая коробка имеющая режим секвентального выбора передач.
Уверенное движение по скользким дорогам обеспечивается за счёт
постоянно включенного полного привода, а дифференциал TORSEN
распределяет мощность автомобиля по осям в зависимости от дорожных
условий.
При движении на пониженных передачах подвеска автоматически
увеличивает клиренс автомобиля примерно на 75 миллиметров. Для
преодоления препятствий на автомобиле установлена специально
разработанная система Crawl Control контролирующая крутящий момент и
тормозные усилия на колёсах.
Также на автомобиле установлена система Multi-terrain ABS
распознающая такие покрытия как грязь, снег или гравий и автоматически
меняющая режим работы ABS обеспечивая надёжное торможение.
За безопасность в автомобиле отвечают десять эйрбэгов,
обеспечивающие при аварии защиту водителя и пассажиров. Передние подушки
раскрываются в два этапа и вместе с преднатяжителями ремней
обеспечивают хорошую безопасность при столкновении.
Также для водителя и переднего пассажира предусмотрена защита коленей.
При срабатывании эйрбэгов в автомобиле автоматически происходит
приоткрывание дверных стёкол для выпуска газов сработавшей пиротехники.
Мануал по ремонту и техобслуживанию Lexus LX570 (Лексус LX570)
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Lexus LX 570 (Лексус ЛХ570)