Тест-драйв Киа Рио
Мануал Kia Rio важное подспорье каждому владельцу этой марки. Мы рады
предоставить возможность посмотреть на результаты тест-драйва Киа Рио
Тест-драйв KIA RIO
Интерьер автомобиля Кia Rio оригинален, комфортности и функциональности не занимать. Находясь внутри такого автомобиля, создается впечатление, что каждая деталь салона Kia Rio продумана для комфорта, как пассажиров, так и водителя.
Основным преимуществом этого автомобиля является просторность. Это осуществляется за счет увеличения машины по высоте и ширине, благодаря этому происходит удобная посадка. При этом автомобиль не кажется большим и громоздким. Сиденья спроектированы таким образом, что помогают перенести даже самый длительный переезд без ощущения усталости. Водительское сиденье можно регулировать в восьми положениях. На центральной консоли приборы расположены так, что водитель может максимально быстро получать необходимую для него информацию. Благодаря возможности регулировки положения руля и гидравлическому усилителю машина очень удобна в управлении. Автомобиль оснащен кондиционером, который в сравнительно короткий срок создает необходимую температуру в салоне.
Kia Rio, оснащен двумя типами двигателей объемом 1.4 литра с мощностью 97 лошадиных сил, второй двигателей объемом 1.6 литра мощностью 112 лошадиных сил в основном применяется в автомобиле, который поставляется в Европу.
Двигатель обеспечивает быструю и динамическую езду, причем оставляет низкие показатели топлива. Благодаря гидравлическому сцеплению механическая трансмиссия обеспечивает плавное переключение передач. Это происходит за счет системы клапанов измеряемого соленоида, он автоматически регулирует подачу масла, через электрорегулируемые клапана, которые снижают шум работы двигателя и изменяют более эффективно передачи.
Автомобиль является надежным в своем классе. Стабильное и надежное торможение, обеспечивается благодаря передним вентилируемым тормозным дискам, в связи с этим предотвращается перегрев. В Kia Rio имеется подушка безопасности. Ремни автомобиля трех точечные, а у водителя есть возможность регулировки ремня по высоте.
Такая машине несомненно привлечет внимание любого автолюбителя. В ней сразу видно подтянутость кузова и динамичность дизайна. Безукоризненная форма передних фар, которые обрамляют неповторимую решетку радиатора. Подчеркивается современность дизайна и стильность. Боковые линии придают модели спортивный стиль.
Основным преимуществом этого автомобиля является просторность. Это осуществляется за счет увеличения машины по высоте и ширине, благодаря этому происходит удобная посадка. При этом автомобиль не кажется большим и громоздким. Сиденья спроектированы таким образом, что помогают перенести даже самый длительный переезд без ощущения усталости. Водительское сиденье можно регулировать в восьми положениях. На центральной консоли приборы расположены так, что водитель может максимально быстро получать необходимую для него информацию. Благодаря возможности регулировки положения руля и гидравлическому усилителю машина очень удобна в управлении. Автомобиль оснащен кондиционером, который в сравнительно короткий срок создает необходимую температуру в салоне.
Kia Rio, оснащен двумя типами двигателей объемом 1.4 литра с мощностью 97 лошадиных сил, второй двигателей объемом 1.6 литра мощностью 112 лошадиных сил в основном применяется в автомобиле, который поставляется в Европу.
Двигатель обеспечивает быструю и динамическую езду, причем оставляет низкие показатели топлива. Благодаря гидравлическому сцеплению механическая трансмиссия обеспечивает плавное переключение передач. Это происходит за счет системы клапанов измеряемого соленоида, он автоматически регулирует подачу масла, через электрорегулируемые клапана, которые снижают шум работы двигателя и изменяют более эффективно передачи.
Автомобиль является надежным в своем классе. Стабильное и надежное торможение, обеспечивается благодаря передним вентилируемым тормозным дискам, в связи с этим предотвращается перегрев. В Kia Rio имеется подушка безопасности. Ремни автомобиля трех точечные, а у водителя есть возможность регулировки ремня по высоте.
Такая машине несомненно привлечет внимание любого автолюбителя. В ней сразу видно подтянутость кузова и динамичность дизайна. Безукоризненная форма передних фар, которые обрамляют неповторимую решетку радиатора. Подчеркивается современность дизайна и стильность. Боковые линии придают модели спортивный стиль.
_____________________________________________________
Казалось бы, на российском рынке автомобилей В-класса, сложно совершить какой-либо прорыв, ведь это самый массовый сегмент рынка с высокой конкуренцией. Видимо, корейцам, сообщить об этом забыли: их обновлённое детище – Кia Rio, свежим ветерком ворвалась во всевозможные топы и рейтинги продаж. Интересно, что же дало такой импульс, уже не новой модели? Выяснять это будем на наглядном примере, коим является выделенный нам на тест-драйв, седан Кia Rio, синего цвета.
Внешний вид корейца, частично даёт ответ на вышеупомянутый вопрос. Совершенно точно, фейслифтинг, проведённый немецкими дизайнерами, пошёл автомобилю в актив. Внешний вид KIA стал более спортивным, стремительным. Были обновлены бампера, установлена новая решётка радиатора. Фары кардинально не изменились, но получили тёмные обводы по краям. Изначально, эта машина разрабатывалась под европейского потребителя. А рядовому европейцу, подавай авто спортивного вида с резвым, но контролируемым нравом. Как видно, эта же формула подошла и для России.
Авто было выбрано в комплектации люкс, но почему-то, она не предусматривает наличие коробки-автомата. Однако легкосплавные диски на 14, приличный кондиционер, стильные противотуманки и АВС, слегка нивелировали этот конфуз. Правда в базе всего этого не будет, но останутся электроприводы зеркал, подогрев сидений, обогрев заднего стекла.
Салон Кia Rio не поражает воображение своей оригинальностью и изяществом, но и слово «обыденность» здесь тоже не уместно. Панель подогнана не без изъянов, но обнаружить их можно, только если сильно захотеть. Рулевое колесо довольно оригинальное, удобное и приятное на ощупь.
Панель приборов читается не плохо, хотя цифры несколько мелковаты. Шкалы спидометра и тахометра обведены белыми ободками и подсвечены красным, чтобы и в салоне не забывали о спортивном нраве RIO.
Приятно удивила панель управления аудиосистемой. Выполнена она очень прилично и больше похожа на встроенный музыкальный центр. Подсветка, естественно, тоже красная.
Посадка за баранкой удобная, регулировок кресла вполне хватает, чтобы усадить любого «дядю Стёпу». Все органы управления под рукой, никуда тянуться не надо. Посадка пассажиров на заднем сидении тоже вполне комфортна, даже если разместить там трёх дюжих мужиков. Правда, чтобы обеспечить такой комфорт задним пассажирам, инженеры пожертвовали частью багажного пространства. Конечно, с «бардачком» Матиза он не имеет ничего общего, но всё же, объективно, маловат.
Ну да ладно, пора бы посмотреть насколько, молодёжная внешность соответствует характеру. С повтором ключа, оживает 16-ти клапанный, 100 сильный двигатель RIO. Спортивным и норовистым урчанием это не сопровождается. Факт. Тянет двигатель неплохо, но к драйву не располагает. Зато радует «острый» руль. RIO реагирует на поворот мгновенно и довольно уверенно. Ощущение, что ты полностью контролируешь машину, не исчезает.
Так что же так полюбилось европейскому и российскому автолюбителю, сделав KIA RIO самой популярной моделью этой марки? Скорее всего, разумный баланс между спортивным стилем и предсказуемостью. И конечно, вменяемая цена, которую просят за эту гармонию. Ведь 480 тыс. рублей, за комплектацию люкс, это совсем не дорого.
Инструкция по ремонту и эксплуатации Киа Рио с 2000 (Киа Рио)
Инструкция по ремонту и эксплуатации Киа Рио с 2005 (Киа Рио)
Инструкция по ремонту и эксплуатации Киа Рио с 2009 (Киа Рио)
Инструкция по ремонту и эксплуатации Киа Рио с 2011 (Киа Рио)
Внешний вид корейца, частично даёт ответ на вышеупомянутый вопрос. Совершенно точно, фейслифтинг, проведённый немецкими дизайнерами, пошёл автомобилю в актив. Внешний вид KIA стал более спортивным, стремительным. Были обновлены бампера, установлена новая решётка радиатора. Фары кардинально не изменились, но получили тёмные обводы по краям. Изначально, эта машина разрабатывалась под европейского потребителя. А рядовому европейцу, подавай авто спортивного вида с резвым, но контролируемым нравом. Как видно, эта же формула подошла и для России.
Авто было выбрано в комплектации люкс, но почему-то, она не предусматривает наличие коробки-автомата. Однако легкосплавные диски на 14, приличный кондиционер, стильные противотуманки и АВС, слегка нивелировали этот конфуз. Правда в базе всего этого не будет, но останутся электроприводы зеркал, подогрев сидений, обогрев заднего стекла.
Салон Кia Rio не поражает воображение своей оригинальностью и изяществом, но и слово «обыденность» здесь тоже не уместно. Панель подогнана не без изъянов, но обнаружить их можно, только если сильно захотеть. Рулевое колесо довольно оригинальное, удобное и приятное на ощупь.
Панель приборов читается не плохо, хотя цифры несколько мелковаты. Шкалы спидометра и тахометра обведены белыми ободками и подсвечены красным, чтобы и в салоне не забывали о спортивном нраве RIO.
Приятно удивила панель управления аудиосистемой. Выполнена она очень прилично и больше похожа на встроенный музыкальный центр. Подсветка, естественно, тоже красная.
Посадка за баранкой удобная, регулировок кресла вполне хватает, чтобы усадить любого «дядю Стёпу». Все органы управления под рукой, никуда тянуться не надо. Посадка пассажиров на заднем сидении тоже вполне комфортна, даже если разместить там трёх дюжих мужиков. Правда, чтобы обеспечить такой комфорт задним пассажирам, инженеры пожертвовали частью багажного пространства. Конечно, с «бардачком» Матиза он не имеет ничего общего, но всё же, объективно, маловат.
Ну да ладно, пора бы посмотреть насколько, молодёжная внешность соответствует характеру. С повтором ключа, оживает 16-ти клапанный, 100 сильный двигатель RIO. Спортивным и норовистым урчанием это не сопровождается. Факт. Тянет двигатель неплохо, но к драйву не располагает. Зато радует «острый» руль. RIO реагирует на поворот мгновенно и довольно уверенно. Ощущение, что ты полностью контролируешь машину, не исчезает.
Так что же так полюбилось европейскому и российскому автолюбителю, сделав KIA RIO самой популярной моделью этой марки? Скорее всего, разумный баланс между спортивным стилем и предсказуемостью. И конечно, вменяемая цена, которую просят за эту гармонию. Ведь 480 тыс. рублей, за комплектацию люкс, это совсем не дорого.
Инструкция по ремонту и эксплуатации Киа Рио с 2000 (Киа Рио)
Инструкция по ремонту и эксплуатации Киа Рио с 2005 (Киа Рио)
Инструкция по ремонту и эксплуатации Киа Рио с 2009 (Киа Рио)
Инструкция по ремонту и эксплуатации Киа Рио с 2011 (Киа Рио)