Тест-драйв Ауди А6
Мануал Ауди А6 это книга, которая безусловно сократит и упростит Ваши
работы в гараже, а дорога, когда такое пособие присутствует в
бардачке, станет заметно комфортней. На этой странице мы хотели
предложить Вам узнать о том, как прошел тест-драйв Ауди А6
А здесь Вы сможете изучить данные о многих других результатах тест-драйвов техники со всей планеты
А здесь Вы сможете изучить данные о многих других результатах тест-драйвов техники со всей планеты
Тест-драйв AUDI A6
Начинать знакомство с новой Audi A6 лучше начинать снаружи. Ауди А6, это автомобиль для обеспеченных любителей активной езды. Этот автомобиль комплектуется двигателями от двух литрового дизеля до пяти литрового V10 бензинового с 2 турбокомпрессорами. Audi A6, выпускается с полным приводом, либо только передний привод. На тест-драйве cразу становится видно, что новая A6 стала значительно больше своих предшественников, но не стала громоздкой. А даже наоборот стала гораздо резвее и стремительнее на вид. Так же и салон стал просторней. Глядя на этот автомобиль можно сказать, что компания Audi не гонится за модой, а сохраняет свой фирменный неповторимый стиль. Задняя оптика полностью светодиодная с красиво выделенными границами секторов разных цветов. Передние биксеноновые фары с «ангельскими глазками» и противотуманки стали более функциональны и сохранили фирменный стиль. Интерьер новой A6, выполнен в похожем на свои предыдущие модели стиле, но это не портит этот автомобиль а даже наоборот. Благодаря мультимедийной системе со встроенным телевизионным приёмником и навигацией, сделают ожидания в пробках не такими утомительными. Благодаря удлиненной базе, даже рослым пассажирам будет удобно сидеть. Салон может быть выполнен из бежевой кожи либо чёрной кожи и алькантары. Сидения по заказу покупателя могут быть простыми или спортивными S типа и обшитыми любым материалом на заказ. Придаёт солидности хромированная окантовка уходящая на спойлер. Audi A6, с каждой новой моделью, совершенствует и улучшается. Вполне нормальная скорость для этой машины 180-200 км/ч. Тест-драйв показал что на таких скоростях она прекрасно держит дорогу, даже если дорога не идеальная. Система стабилизации срабатывает тока в экстренных случаях, так запас собственной устойчивости достаточно большой. Подвески практически спортивная, мягкая и жёсткая в меру. Уровень шума не большой, но хотя мог быть и по лучше. Благодаря форме кузову аэродинамика на высоте шума ветра при больших скоростях практически неслышно. Мощный двигатель работает очень тиха, а два хромированный глушителя издают прекрасный звук. На Audi A6 можно «класть стрелку» так как на нём нет ограничителя. Трансмиссия на очень высоком уровне, переключать передачи можно на руле. При прохождение тест-драйва тормозная система показала себя с наилучшей стороны прекрасно подходит к мотору и КПП. Новая Audi A6 оборудована датчиком дождя на лобовом стекле, который включается при появление воды на стекле, но бывают и «глюки» и дворники включаются при сухом стекле. Но всё же Audi A6 доставляет незабываемое удовольствие при вождение и даже на крутых поворотах ведёт себя отлично, и без сюрпризов.