Тест-драйв Шкода Суперб
Мануал Skoda Superb зачастую может стать единственным выходом из непростой ситуации и это осознает все большее количество автомобилистов.
Мы имеем возможность предложить Вам ознакомиться с результатами тест-драйва Шкода Суперб
Мы имеем возможность предложить Вам ознакомиться с результатами тест-драйва Шкода Суперб
А в этом разделе мы постоянно помещаем отчеты о проведенных тест-драйвах других автомобилей
Тест-драйв SKODA SUPERB
Внешность старого и нового Superb при сохраненных размерах настолько разнится, что даже специалист не поймет, что они – братья. Широкая радиаторная решетка подпирает передние блоки световой оптики, чем-то напоминающие Audi. Адаптивный биксенон не только смещает фары в строну поворота, но и в зависимости от скорости увеличивает площадь и дальность освещения дороги.
Присутствуют во новичка и элементы, характерные для последних моделей Skoda. Так, номерной знак переместился с крышки багажника (здесь теперь красуется название модели), а габаритные фонари зажигаются в форме буквы С.
Отдельно стоит упомянуть крышку багажника, выполненную по шкодовской конструкции Twindoor – открывается она как вместе с задним стеклом, так и по отдельности. Скромный (565 л) багажник при сложенном ряде задних сидений увеличивает объем до 1670 л. Недостатком системы является сокращение обзора сзади, которое можно дополнить парктроником.
В интерьере от Skoda только значок на рулевом колесе, остальное – от опекунов из Audi и Volkswagen. Полностью заменена центральная консоль, а приборная панель получила подсветку в тоне лунный свет. Расположение и доступ к приборам легки и интуитивно понятны. Расширены параметры регулировки передних сидений. Задний диван как у классики бизнес-класса рассчитан на 2 пассажиров, но там прекрасно разместятся с комфортом и трое.
У Superb прекрасная звукоизоляция, включая дизельную версию. К управляемости и комфорту предшественника почти ничего не добавили, разве что, учитывая больший вес новичка, в модульную систему подвески, включающую элементы от Octavia и Passat, добавили алюминиевый мост, на который установлена передняя подвеска McPherson. В результате – никаких кренов и раскачки.
В Россию Superb будет поставляться с линейкой из четырех двигатель, три из которых были и на дорестайлинговой модели: это 2-литровый 170-сильный дизель TDI с низким расходом топлива и два бензиновых мотора – 160-сильный 1,8 TSI и 260-сильный V6 FSI. Новый двигатель, в нарушение традиции, не самый мощный, а наоборот – достаточно слабенький (всего 125 лошадок), этакая антикризисная 1,4-литровая версия. У комплектации V6 FSI, кроме того, появилась система полного привода Haldex четвертого поколения.
Агрегатируются все перечисленные двигатели с двумя типами трансмиссий - 6-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым двухдисковым автоматом DSG. Четкие включения автомата свидетельствуют о том, что трансмиссия быстро реагирует на смену стиля вождения.
В Россию Superb в базовой версии Comfort поставляться не будет, а минимальная цена доступных вариаций Ambition и Elegance составляет 790.000 руб., что совсем немного по сравнению с ценой конкурентов.
Мануал по ремонту Skoda Superb с 2001 (Шкода Суперб)