Тест-драйв Опель Антара
Мануал Opel Antara атрибут, который призван облегчить жизнь любому водителю этой замечательной машины. на этой странице интернет-магазина Автолитература.ру мы поместили результаты тест-драйва Опель Антара
Тест-драйв OPEL ANTARA
Официальная премьера SUV Antara от Opel состоялась на Парижском автосалоне-2006 и стала для немецкой компании стартом для новой эпопеи полноприводных автомобилей со стрелкой. До этого модельный ряд Opel отдыхал от полноприводных автомобилей на протяжении почти трех лет, с момента снятия с производства в 2004 году внедорожника Frontera.
Разошедшийся немалым тиражом Frontera – продукт селекции инженеров GM, соединивших японскую платформу, британскую подвеску и немецкий мотор. Всплеск рыночного интереса к SUV и кроссоверам заставил специалистов GM вновь прибегнуть к селекции для получения полноприводного автомобиля. Результатом стала модель Antara, в основу которой положена корейская версия Chevrolet Captiva, который собирают в т.ч. и в Санкт-Петербурге.
Впрочем, единая платформа условна. Antara отличается внешним видом, оформлением интерьера, ездовыми характеристиками, а главное – эта модель на 600 мм короче американки.
В дизайне Opel Antara преобладают мотивы показанного несколько лет назад во Франкфурте концепта GTC. Правда, серийный автомобиль не впитал в себя эффектности концепта. Экстерьер Antara скромнее, хотя и здесь нашли место зеркала флажкового типа, особый изгиб линии крыши и воздухозаборники в передних крыльях. Передок этого типичного паркетника украшают оригинальные фары головного света, противотуманки интегрированы в массивный бампер. Дутые колесные арки и двери с боковой выштамповкой придают автомобилю стремительности. Корму отличают причудливые фонари и поперечная хромированная планка на двери багажника.
В салоне Opel Antara немецкая эргономика и качество материалов, по которым Opel даст фору Captiva. Кресла с боковой поддержкой и обилием регулировок хорошо фиксируют тело водителя. Пухлое рулевое колесо регулируется по двум направляющим, а под ним – традиционные переключатели света и дворников. В комплектации имеется система микроклимата, аудиосистема, несколько сложный бортовой компьютер.
Отсутствие центрального тоннеля позволяет троим задним пассажирам весьма вольготно расположиться в Opel Antara. Здесь имеются выдвижные подстаканники и несколько отделений для мелочей. При сложенных сиденьях заднего ряда скромные 370 л багажника увеличиваются до 1420 л.
Тестовый Antara, оснащенный 140-сильным бензиновым 2,4-литровым двигателем, работающим в паре с 5-ступенчатым автоматом динамикой не отличается. Такого мотора (причем достаточно прожорливого – в городском режиме расход не менее 17 литров на 100 км пути) достаточно, чтобы достойно перемещать по городу 1825 кг массы автомобиля, а не принимать участие в гонках.
Плавные переключения автоматической трансмиссии, хороший обзор – это плюсы. Минусы - большой радиус разворота, доставляющий неудобства на тесной парковке, жестковатая подвеска, недостаточно информативный руль на скорости. При цене, превышающей $30 тысяч, Opel Antara сложно будет постоять за себя в борьбе с такими ценовыми конкурентами, как Honda CR-V, Toyota RAV4 и Nissan X-Trail.
Мануал по ремонту Opel Antara (Опель Антара)
Разошедшийся немалым тиражом Frontera – продукт селекции инженеров GM, соединивших японскую платформу, британскую подвеску и немецкий мотор. Всплеск рыночного интереса к SUV и кроссоверам заставил специалистов GM вновь прибегнуть к селекции для получения полноприводного автомобиля. Результатом стала модель Antara, в основу которой положена корейская версия Chevrolet Captiva, который собирают в т.ч. и в Санкт-Петербурге.
Впрочем, единая платформа условна. Antara отличается внешним видом, оформлением интерьера, ездовыми характеристиками, а главное – эта модель на 600 мм короче американки.
В дизайне Opel Antara преобладают мотивы показанного несколько лет назад во Франкфурте концепта GTC. Правда, серийный автомобиль не впитал в себя эффектности концепта. Экстерьер Antara скромнее, хотя и здесь нашли место зеркала флажкового типа, особый изгиб линии крыши и воздухозаборники в передних крыльях. Передок этого типичного паркетника украшают оригинальные фары головного света, противотуманки интегрированы в массивный бампер. Дутые колесные арки и двери с боковой выштамповкой придают автомобилю стремительности. Корму отличают причудливые фонари и поперечная хромированная планка на двери багажника.
В салоне Opel Antara немецкая эргономика и качество материалов, по которым Opel даст фору Captiva. Кресла с боковой поддержкой и обилием регулировок хорошо фиксируют тело водителя. Пухлое рулевое колесо регулируется по двум направляющим, а под ним – традиционные переключатели света и дворников. В комплектации имеется система микроклимата, аудиосистема, несколько сложный бортовой компьютер.
Отсутствие центрального тоннеля позволяет троим задним пассажирам весьма вольготно расположиться в Opel Antara. Здесь имеются выдвижные подстаканники и несколько отделений для мелочей. При сложенных сиденьях заднего ряда скромные 370 л багажника увеличиваются до 1420 л.
Тестовый Antara, оснащенный 140-сильным бензиновым 2,4-литровым двигателем, работающим в паре с 5-ступенчатым автоматом динамикой не отличается. Такого мотора (причем достаточно прожорливого – в городском режиме расход не менее 17 литров на 100 км пути) достаточно, чтобы достойно перемещать по городу 1825 кг массы автомобиля, а не принимать участие в гонках.
Плавные переключения автоматической трансмиссии, хороший обзор – это плюсы. Минусы - большой радиус разворота, доставляющий неудобства на тесной парковке, жестковатая подвеска, недостаточно информативный руль на скорости. При цене, превышающей $30 тысяч, Opel Antara сложно будет постоять за себя в борьбе с такими ценовыми конкурентами, как Honda CR-V, Toyota RAV4 и Nissan X-Trail.
Мануал по ремонту Opel Antara (Опель Антара)