Тест-драйв Мицубиси Паджеро
Мануал Mitsubishi Pajero без всякого сомнения сможет сделать вашу автомобильную жизнь проще и комфортней. Мы рады предложить Вам узнать о результатах тест-драйва Мицубиси Паджеро
Все прочие результаты тестов других автомобилей мира размещены на этой странице
Тест-драйв MITSUBISHI PAJERO
Качество японских автомобилей говорит само за себя. Свыше двадцати пяти лет выпускается автомобиль Mitsubishi Pajero, а спрос на него не опускается. Следующую четверть века компания начала с выпуска модели этого автомобиля в четвёртом поколении. Он является родоначальником новой фазы летописи Pajero. Если быть до конца откровенным, трудно найти существенные отличия между двумя последними версиями, третьей и четвёртой. Такой же несущий кузов с интегрированными элементами рамы, те же три ряда сидений, независимые подвески и трансмиссия, оборудованная полным приводом. Сохранились и внешние приметы сходства этих моделей. Как у всех Pajero у них короткий передний свес и большой задний, не изменился стиль оформления фар, боковые и задние стойки кузова расположены практически вертикально. Их отличительной чертой, присущей всем Pajero, довольно внушительная площадь остекления и задняя дверь, которая открывается направо. О ней нужно помнить постоянно, иначе на парковке можно повредить ей соседний автомобиль. Ещё одной отличительной чертой Pajero является то, что он снабжён колёсными дисками, диаметром восемнадцать дюймов и ксеноновыми фарами. Его принадлежность к внедорожникам подчёркивает большой дорожный просвет. Он равен двести двадцать пять миллиметров пари высоте кузова равной сто восемьдесят семь сантиметров. При такой высоте забраться в кузов не очень просто, поэтому Pajero снабжён подножкой, которая здесь ещё и элемент декора.
При таких внушительных размерах кузова почему-то отсутствует в комплектации парктроник. А он здесь был бы очень кстати. Конечно, обзорность автомобиля очень хорошая, но часть пространства сзади автомобиля закрывает запасное колесо, которое повешено на заднюю дверь. А что нового в салоне? Для передних пассажиров имеется система климат – контроля, правда не имеющая раздельного управления. Передние кресла имеют электронные приводы регулировок, но запоминания положения не имеют. Имеется регулирование руля по высоте, но диапазон этих регулировок почему – то смещён слишком низко, поэтому все его сразу поднимают в крайнее верхнее положение.
Pajero оснащается одним из двух двигателей. Может устанавливаться бензиновый или дизельный двигатель. Бензиновый двигатель шустрее, у него более тяговитая главная передача. Звук работающего бензинового двигателя тише и благороднее, чем звук дизельного двигателя. Слушая слишком громкий рокот дизельного двигателя, стараешься успокоить себя тем, что он очень экономичный. Ну и запас тяги у него больше,чем у бензинового. Что ещё огорчает в новом Pajero, так это слишком медлительная коробка передач. Она настроена на плавный и размеренный тип езды. В поворотах помощь покрышкам оказывает система стабилизации, её лучше постоянно держать включённой, потому что у неё, как и у коробки, реакция на происходящее - замедленная. На скользкой дороге большим подспорьем является полный привод. Несмотря на свои большие габариты, Pajero очень маневренный автомобиль.
При таких внушительных размерах кузова почему-то отсутствует в комплектации парктроник. А он здесь был бы очень кстати. Конечно, обзорность автомобиля очень хорошая, но часть пространства сзади автомобиля закрывает запасное колесо, которое повешено на заднюю дверь. А что нового в салоне? Для передних пассажиров имеется система климат – контроля, правда не имеющая раздельного управления. Передние кресла имеют электронные приводы регулировок, но запоминания положения не имеют. Имеется регулирование руля по высоте, но диапазон этих регулировок почему – то смещён слишком низко, поэтому все его сразу поднимают в крайнее верхнее положение.
Pajero оснащается одним из двух двигателей. Может устанавливаться бензиновый или дизельный двигатель. Бензиновый двигатель шустрее, у него более тяговитая главная передача. Звук работающего бензинового двигателя тише и благороднее, чем звук дизельного двигателя. Слушая слишком громкий рокот дизельного двигателя, стараешься успокоить себя тем, что он очень экономичный. Ну и запас тяги у него больше,чем у бензинового. Что ещё огорчает в новом Pajero, так это слишком медлительная коробка передач. Она настроена на плавный и размеренный тип езды. В поворотах помощь покрышкам оказывает система стабилизации, её лучше постоянно держать включённой, потому что у неё, как и у коробки, реакция на происходящее - замедленная. На скользкой дороге большим подспорьем является полный привод. Несмотря на свои большие габариты, Pajero очень маневренный автомобиль.
___________________________________________
Mitsubishi Pajero пользуется хорошим спросом со стороны любителей активного отдыха и людей, которые просто хотят чувствовать себя уверенно в любых погодных условиях.
Mitsubishi Pajero твердо зарекомендовал себя как отличных внедорожник. Это подтверждают и солидный облик с мощными чертами кузова. Оказавшись в салоне понимаешь, что оказался именно во внедорожнике. В салоне очень удобно. Все-таки японские корни автомобиля явно чувствуются: эргономика водительского места на высоте. Кресло водителя регулируется в пяти направлениях. В автомобиль стандартно устанавливается мощная музыкальная система с очень приличным качеством звучания. Как серьезный внедорожник Mitsubishi Pajero оснащается некоторыми специфическими приборами, отображающими, например, нахождение автомобиля относительно уровня моря и атмосферное давление. Серьезному джипу – серьезный мотор. Мицубиси Паджеро оснащается различными двигателями, в том числе и дизельными. Но на вершине гаммы находится бензиновый мотор объемом 3,8 литра и мощностью 250 лошадиных сил. Этот агрегат позволяет буквально выстреливать с места, разгоняя автомобиль до 100 километров в час всего за 11 секунд. Поразительная динамика для внедорожника. Такую динамику позволяет поддерживать и независимая подвеска, благодаря которой автомобиль еще и хорошо управляется. Особенно радует мощный двигатель при сложных обгонах, когда нужно быстро ускориться. Однако, мощный бензиновый мотор не для экономных. Поэтому не удивительно, что при таких показателях объема и мощности он отличается и отменным аппетитом, совершенно спокойно кушая в городе 20, а то и все 25 литров на 100 километров в городе. На трассе, конечно, расход меньше, но рассчитывать менее чем на 15 литров не стоит. Mitsubishi Pajero может похвастаться отличной трансмиссией, имеющей различные режимы, в том числе блокировки, которая позволит преодолеть сложные участки бездорожья, а то и просто спокойно ездить по заснеженным городским улицам. На российский рынок поставляют Mitsubishi Pajero с автоматической коробкой передач INVECS-II Sports Mode, подстраивающаяся под стиль вождения водителя.
Безусловно, Мицубиши Паджеро полностью оправдывает проявляемый интерес к нему, благодаря удивительному сочетанию комфорта и отличных внедорожных способностей. Конечно, он стоит недешево, но уверенность, которую дарит Mitsubishi Pajero, оправдывает потраченные средства.
Мануал по ремонту Mitsubishi Pajero с 1983 (Мицубиси Паджеро)
Мануал по ремонту Mitsubishi Pajero с 1991 бензин (Мицубиси Паджеро)
Мануал по ремонту Mitsubishi Pajero с 1991 дизель (Мицубиси Паджеро)
Мануал по ремонту Mitsubishi Pajero Sport с 1996 бензин (Мицубиси Паджеро Спорт)
Мануал по ремонту Mitsubishi Pajero Sport с 1996 дизель (Мицубиси Паджеро Спорт)
Мануал по ремонту Mitsubishi Pajero IO с 1998 (Мицубиси Паджеро ИО)
Мануал по ремонту Mitsubishi Pajero Pinin с 1999 (Мицубиси Паджеро Пинин)
Мануал по ремонту Mitsubishi Pajero с 2000 бензин (Мицубиси Паджеро)
Мануал по ремонту Mitsubishi Pajero с 2000 дизель (Мицубиси Паджеро)
Инструкция по эксплуатации Mitsubishi Pajero с 2006 (Мицубиси Паджеро)
Mitsubishi Pajero твердо зарекомендовал себя как отличных внедорожник. Это подтверждают и солидный облик с мощными чертами кузова. Оказавшись в салоне понимаешь, что оказался именно во внедорожнике. В салоне очень удобно. Все-таки японские корни автомобиля явно чувствуются: эргономика водительского места на высоте. Кресло водителя регулируется в пяти направлениях. В автомобиль стандартно устанавливается мощная музыкальная система с очень приличным качеством звучания. Как серьезный внедорожник Mitsubishi Pajero оснащается некоторыми специфическими приборами, отображающими, например, нахождение автомобиля относительно уровня моря и атмосферное давление. Серьезному джипу – серьезный мотор. Мицубиси Паджеро оснащается различными двигателями, в том числе и дизельными. Но на вершине гаммы находится бензиновый мотор объемом 3,8 литра и мощностью 250 лошадиных сил. Этот агрегат позволяет буквально выстреливать с места, разгоняя автомобиль до 100 километров в час всего за 11 секунд. Поразительная динамика для внедорожника. Такую динамику позволяет поддерживать и независимая подвеска, благодаря которой автомобиль еще и хорошо управляется. Особенно радует мощный двигатель при сложных обгонах, когда нужно быстро ускориться. Однако, мощный бензиновый мотор не для экономных. Поэтому не удивительно, что при таких показателях объема и мощности он отличается и отменным аппетитом, совершенно спокойно кушая в городе 20, а то и все 25 литров на 100 километров в городе. На трассе, конечно, расход меньше, но рассчитывать менее чем на 15 литров не стоит. Mitsubishi Pajero может похвастаться отличной трансмиссией, имеющей различные режимы, в том числе блокировки, которая позволит преодолеть сложные участки бездорожья, а то и просто спокойно ездить по заснеженным городским улицам. На российский рынок поставляют Mitsubishi Pajero с автоматической коробкой передач INVECS-II Sports Mode, подстраивающаяся под стиль вождения водителя.
Безусловно, Мицубиши Паджеро полностью оправдывает проявляемый интерес к нему, благодаря удивительному сочетанию комфорта и отличных внедорожных способностей. Конечно, он стоит недешево, но уверенность, которую дарит Mitsubishi Pajero, оправдывает потраченные средства.
Мануал по ремонту Mitsubishi Pajero с 1983 (Мицубиси Паджеро)
Мануал по ремонту Mitsubishi Pajero с 1991 бензин (Мицубиси Паджеро)
Мануал по ремонту Mitsubishi Pajero с 1991 дизель (Мицубиси Паджеро)
Мануал по ремонту Mitsubishi Pajero Sport с 1996 бензин (Мицубиси Паджеро Спорт)
Мануал по ремонту Mitsubishi Pajero Sport с 1996 дизель (Мицубиси Паджеро Спорт)
Мануал по ремонту Mitsubishi Pajero IO с 1998 (Мицубиси Паджеро ИО)
Мануал по ремонту Mitsubishi Pajero Pinin с 1999 (Мицубиси Паджеро Пинин)
Мануал по ремонту Mitsubishi Pajero с 2000 бензин (Мицубиси Паджеро)
Мануал по ремонту Mitsubishi Pajero с 2000 дизель (Мицубиси Паджеро)
Инструкция по эксплуатации Mitsubishi Pajero с 2006 (Мицубиси Паджеро)