+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Тест-драйв Мазда 3

Такая необходимая книга как Мануал Mazda 3 всегда найдет достойное применение в гараже, а в дороге он может оказаться и вовсе незаменим.
Мы предлагаем посмотреть на результаты тест-драйва Мазда 3

В этот раздел мы включили результаты тест-драйвов многих других моделей

Тест-драйв MAZDA 3



Переднеприводная Mazda 3 – продукт «глобального» назначения: авто размерного класса C.
На поверхностный взгляд, изменения во внешнем виде модернизированной «тройки» совсем не заметны. Стилистические различия: слегка доработан вид передка с характерным пятиугольником фальшрадиатора, отработаны контуры фронтального бампера. Ну и другие детали, вместе создающие впечатление тонкой «косметической пластики».
Хорошая аэродинамика «тройки» еще и слегка усовершенствована. Коэффициент воздушного сопротивления уменьшается до 0,27. И, притом, что лобовая площадь 2,22 метра квадратных аэродинамический фактор равняется 0,6 (и это намного лучше, чем у «Гольфа» фольксвагена). Обновленный хэтчбек Mazda 3 имеет коэффициент сопротивления воздуха - 0,29, а вот аэродинамический фактор - 0,645. В обоих случаях превосходно: выгодно на скоростях – и по топливу экономичность заметнее.
Интерьер так же ощутимо доработан – очень деликатно, как и внешний облик. Поверхность передней панели Матово-черная, деликатно акцентируют спортивный образ «кокпита», и создает впечатление высокого качества живая текстура обивки из ткани. Усовершенствована и эргономика рабочего места. На панели приборов, как и раньше, главным является «бинокль» спидометра-тахометра – но с другой более удобоваримой «оцифровкой». информационные дисплеи выделяются обновленной цветовой гаммой. «Баранку» можно отрегулировать по углу наклона, а передние сиденья двигаются не только взад или вперед, но и по высоте. При любой комплекции возможна правильная посадка.
Внутренняя зона «тройки», конечно же, осталось неизменной. Внутри салона удобно устраиваются четыре взрослых человека. При полной посадке по пассажирским местам емкость багажника у «хэтчбека» - триста сорок литров, а если сложить задние сиденья, то погрузочное пространство увеличено до 1360 литра. А багажник седана с самого начала более вместительный, чем у «хэтчбека» (у него 430 л), но такой изумительной вариабельности, как у пяти дверного автомобиля, конечно же, нет.
В пакете техники безопасности 6 «подушек безопасности» и, конечно, «шторки» на окна, а так же трех точечные пояса с преднатяжителями. Ну и еще, «активные» подголовники, они защищают водителя а так же и пассажира, который находится спереди при наезде сзади. Кроме этого, предложена опционная система, такая как Blind Spot Monitoring: два миллиметровых радара сканируют заднюю полусферу, и в случае, если существует опасное сближение, сразу сигнализирует водителю. Сегодняшняя техника. Надо сказать, два года назад «тройка» второго поколения выступала в испытательных проверках «на удар» по европейской методике. Получила отличный результат: все пять звезд. Так что, безопасность обновленной Mazda 3 сомнений не вызывает.
Изменения во внешнем облике «тройки» почти незаметны, но в технике началась революция. Mazda 3 двенадцатого года получила исключительный двигатель на бензине, а еще и совершенно обновленный турбодизель. А у бескомпрессорного шестнадцатиклапанного Skyactiv-G точный диаметр цилиндров 83,5 мм и ход поршней - 91,2 мм (при этом рабочий объем эквивалентен 1998 «кубикам»). Это длинноходная конструкция – не короткоходный LF-VD. Длинноходные двигатели экономичней по топливу.
Однако, суть дела не в этом. Skyactiv-G отличен неслыханно высокой степенью сжатия - 14! Когда у предыдущего LF-VD - 11. Ведь, чем сильнее степень сжатия, тем выше термический к.п.д. И тут приятное с полезным: расход топлива уменьшается, а, соответственно, мощность увеличивается. Вот потому, инженеры-конструкторы пытаются, всеми правдами и неправдами, повысить степень сжатия двигателей, но верхняя планка задана, конечно же, опасностью детонации.
Яркая динамика для немалого автомобиля с двухлитровым шестнадцатиклапанным двигателем, который уверенно тянет на средних оборотах. Автоматическая коробка передач, допускающая управление принудительно, правильно увязан с обновленным Skyactiv-G - переключения уместно и быстро – по крайней мере, вниз. Тогда как при глубоком разгоне переключения вверх слегка запаздывают. Своеобразная настройка электроники.
Тормоза модернизированной «тройки» работают ровно и устойчиво, «фединга» почти никакого. Давление на педали нормальное – с, как полагается, линейной обратной связью.
Вердикт: рекомендуется. Именно для тех, которые ценят экономию топлива. Кто любит получать удовольствие от вождения, кто предпочитает богатство комплектации. Для этих людей обновленная Mazda 3 имеет несомненную выгоду. Zoom-Zoom.
___________________________________________________________

Новая модель Mazda 3 не очень сильно отличается от своей предшественницы. Заметить ряд изменений способны, пожалуй, только истинные ценители этой марки. Так, например, изменения коснулись решетки радиатора (в новой версии она лишена верхней накладки), переднего и заднего бамперов, колесных дисков (они литые, их диаметр составляет 16 дюймов), шумоизоляционной системы.

Mazda 3 принадлежит к семейству молодежных автомобилей. Однако это - отнюдь не гоночная версия. Двигатель объемом 1,6 л (105 л.с.) развивает крутящий момент в 145 Нм при 4000 об/мин. Максимальный расход топлива может достигать 11-13 литров на 100 км.

Стоит отметить, что у автомобиля Mazda 3 улучшена виброизоляция подвески. При средней скорости движения подвеска ведет себя довольно мягко. Высокий скоростной режим влияет на нее не лучшим образом.

Для тех, кто предпочитает наслаждаться превосходной динамикой, лучше всего обратить свое внимание на спортивный вариант обновленной Mazda3 с объемом двигателя 2л, который отличают как внешние, так и внутренние преобразования.

Подсветка магнитолы способна поднять настроение и владельцу автомобиля, и его пассажирам. В случае, если данная опция доставляет некий дискомфорт, она может быть легко отключена. В дорогих комплектациях Mazda 3 магнитола оборудована жестким диском, объем которого составляет 20 Гб, что позволяет производить запись понравившихся треков непосредственно с радио, после чего их можно прослушивать в любое время.

Несмотря на незначительные недостатки, этот автомобиль все равно не потеряет своих поклонников, которые у него появились с момента появления Mazda 323 и предшественницы новой Мazda 3, так как такой автомобиль покупается не для гонок, а для обычной езды по городу. К тому же цена за комплектацию с двигателем объемом 1,6 л и 5-ступенчатой механической коробкой передач, люком и 16-ти дюймовыми дисками выглядит очень привлекательной.

____________________________________________________

Было бы неверно говорить о том, что внешне Мазда 3 производит такое впечатление, когда у тебя возникает неодолимое желание бросить все дела и выклянчить у менеджера в автосалоне тест-драйв вне очереди. Конечно, если специально задаться целью, то найти особенности во внешнем облике Mazda 3 можно, но в этом автомобиле не так много внешних проявлений, которые цепляют. Но, как говорится, «пусть мерзавец, зато человек хороший»: Мазда 3 – это авто, о котором говорят, которое ценят и не за изыски очертаний кузова.

Хотя в мире существуют не слишком быстрые и норовистые модификации Мазда 3 (с двигателем объемом в 1,4 литра), в России их нет, так как очень многие у нас в стране воспринимают этот автомобиль чуть ли не как гоночный. Во всяком случае, как автомобиль, на котором можно погонять. В этом смысле, вам нет смысла заказывать тест-драйв, если возможности выжать и двигателя пусть не все, но большую часть, вам не предоставят. Собственно, тогда ради чего?

Для многих спортивные наклонности Мазда 3 проявляются сразу после того, как оказываешься в водительском кресле и начинаешь ощущать салон. Главное, что пожирает твое внимание – приборная панель, о которой трудно рассказывать, так как на нее лучше смотреть самому. И если вас это не проняло, то Мазда 3 уже не для вас. Остальное в салоне на приличном уровне, но и только. Материалы на три с плюсом или четыре, регулировки для «кресла пилота» в пределах достойного, места для высокого человека, но не баскетболиста – достаточно. Руль, кажется, вполне можно настроить под любое предпочтение. Немного плохо сидение держит водителя по бокам, но об этом начинаешь понимать, когда начинаешь закладывать виражи.

Руль, кстати, на виражах и при других маневрах отрабатывает замечательно – это как раз то, за что ценят Мазда 3 и нахваливают другим. На неровностях дороги, впрочем, всплывает другая сторона отзывчивости пятого колеса: все огрехи дорожных служащих передаются в руки.

При резких ускорениях машина не так хорошо себя ведет, как того хочется многим «гонялам». Быстрой реакции на переключения передач и педаль газа нет, приходится учиться выжидать. Уйти в точку сразу после того, как ты на это решился, не получится.

Обзор из автомобиля хорош. Безопасность в дорогих модификациях на очень приличном уровне, а ведь как раз дорогие модификации более всего побуждают владельца подумать о карьере гонщика. Интересно, что японский производитель не предусмотрел ни одной полноприводной версии, все варианты Mazda 3 – переднеприводные.

Подводя короткий итог, можно сказать, за что реально ценят Mazda 3 и действительно на недели вперед записывались на тест-драйв. На высоких скоростях очень важно и безумно приятно, когда машина послушно подчиняется твоим командам, и ты чувствуешь, как именно поведет себя твой автомобиль. Mazda 3 не так хороша в плавности езды, но это только обратная сторона медали. Кроме того, при своей улетности (по скорости) Mazda 3 – и для этого не нужно никакое руководство по ремонту и эксплуатации – вполне доступна по цене для многих из вожделеющих. А потому в России стоит ждать, что если на трассе вас лихо обгоняет слева какой-то автомобиль, то частенько это будет именно Mazda 3.



Мануал по ремонту Mazda 3

Мануал по ремонту Mazda 3 седан

Мануал по ремонту Mazda 3 хетчбек




Разработка сайта - SmartDesign.by