Тест-драйв Хендай Санта Фе
Мануал Hyundai Santa Fe это пособие, которое когда-нибудь обязательно сослужит своему хозяину
добрую службу. Пока Вы размышляете над его приобретением, мы рады
предложить Вам почитать о результатах тест-драйвов Хендай Санта Фе
А эту страницу мы регулярно дополняем другими результатами тестируемых автомобилей со всего света
Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE
Родилось новое поколение Santa Fe. Автомобиль стал мощнее, больше по габаритам и совершенно другого дизайна, чем прежний Santa Fe. Надо заметить, что предыдущий автомобиль имел довольно печальный вид. Попытка сделать его похожим на Land Rover Freelander с треском провалилась. Но теперешний Santa Fe – это уже не жалкое подобие британского автомобиля, а тонко продуманная кампания по завоеванию современного рынка.
Что до дизайна последнего Santa Fe, то очень заметно его сходство сразу с несколькими авто - Infiniti FX, Lexus RX430 и нового Toyota RAV4. Габариты увеличились так: длина на 150 мм, ширина на 45 мм, а высота на 50мм. С такими размерами Santa Fe вплотную приблизилась к лидерам, которые предлагают третий ряд сидений в багажном отделении. Санта Фе тоже может теперь предложить эту опцию.
Езда стала комфортнее за счет перебранного шасси. Задняя подвеска стала многорычажной, уменьшились шум и вибрация. Подвеска автоматически настраивается, если автомобиль сильно нагружен. Благодаря модернизации передней подвески машина стала более устойчивой.
Силовых установок три. Турбодизель D-2.2 способен на 153 л.с. и 353 Hm крутящего момента. Система common rail подает в цилиндры топливо при давлении 1,6 тыс. бар, в соответствии с указаниями микропроцессора нового поколения. Дизель можно сочетать с механической или автоматической трансмиссией.
Бензиновые движки алюминиевые V6. Первый называется Mu и имеет 189 л.с., второму дано название Lambda - 263 л.с. Крутящий момент у второго также больше, но предназначен он только для продаж в Северной Америке.
Новый Santa Fe имеет также системы ABC и ESP. Безопасность обеспечивают подушки и шторки безопасности, которые в состоянии защитить даже пассажиров в третьем ряду.
Дополнительные опции: обогрев зеркал, система ускоренного оттаивания лобового стекла, дорожный компьютер и дворники, автоматически включающиеся при дожде.
Все это делает Santa Fe весьма привлекательным внедорожником. Основное его качество – надежность. Но также и стиль – на теперешнем варианте не стыдно показаться, и даже наоборот.
Мануал по ремонту Hyundai Santa Fe с 2000 (Хундай Санта Фе)
Мануал по ремонту Hyundai Santa Fe с 2006 (Хундай Санта Фе)
Что до дизайна последнего Santa Fe, то очень заметно его сходство сразу с несколькими авто - Infiniti FX, Lexus RX430 и нового Toyota RAV4. Габариты увеличились так: длина на 150 мм, ширина на 45 мм, а высота на 50мм. С такими размерами Santa Fe вплотную приблизилась к лидерам, которые предлагают третий ряд сидений в багажном отделении. Санта Фе тоже может теперь предложить эту опцию.
Езда стала комфортнее за счет перебранного шасси. Задняя подвеска стала многорычажной, уменьшились шум и вибрация. Подвеска автоматически настраивается, если автомобиль сильно нагружен. Благодаря модернизации передней подвески машина стала более устойчивой.
Силовых установок три. Турбодизель D-2.2 способен на 153 л.с. и 353 Hm крутящего момента. Система common rail подает в цилиндры топливо при давлении 1,6 тыс. бар, в соответствии с указаниями микропроцессора нового поколения. Дизель можно сочетать с механической или автоматической трансмиссией.
Бензиновые движки алюминиевые V6. Первый называется Mu и имеет 189 л.с., второму дано название Lambda - 263 л.с. Крутящий момент у второго также больше, но предназначен он только для продаж в Северной Америке.
Новый Santa Fe имеет также системы ABC и ESP. Безопасность обеспечивают подушки и шторки безопасности, которые в состоянии защитить даже пассажиров в третьем ряду.
Дополнительные опции: обогрев зеркал, система ускоренного оттаивания лобового стекла, дорожный компьютер и дворники, автоматически включающиеся при дожде.
Все это делает Santa Fe весьма привлекательным внедорожником. Основное его качество – надежность. Но также и стиль – на теперешнем варианте не стыдно показаться, и даже наоборот.
____________________________________
А знаете ли вы, почему на задней двери Hyundai Santa Fe к логотипу Santa Fe пририсовано солнышко? Да потому, что именно в Санта – Фе, этом курортном городе в центре американского штата Нью – Мексико, кроссовер добился самого большого успеха. Он и на дороге ведёт себя как завзятый курортник, такой же безмятежный и вальяжный.
Santa Fe имеет довольно надменный вид. В его дизайне преобладают спокойные, плавные линии. Ведь создавали этот автомобиль на его родине. Дизайнерский центр разработчика расположен в исследовательском центре в Намьянге. Здесь производились и инженерно – конструкторские и инженерно – технологические разработки. Создание Santa Fe длилось двадцать шесть месяцев и обошлось производителям в сто пятьдесят пять миллионов долларов. Срок просто рекордный и это при умеренном бюджете.
Интерьер салона выполнен в спокойном и умеренном стиле. При создании ориентировались на интерьеры салонов Lexus RX300 и Volvo XC90. К примеру, дефлекторы вентиляции салона на средних стойках, идентичны вольвовским. Но при дорогом виде салона, отделочный пластик твёрже камня. Эргономика салона Santa Fe разрабатывалась на серьёзном уровне. Замечательные кресла оснащены большим диапазоном регулировок. В двух направления можно изменять положение рулевой колонки. На руле располагаются мультифункционные кнопки. Приятно? Только чтобы попасть пальцами рук на эти кнопки, нужно руки держать только в определённом положении. А на жидкокристаллическом дисплее столько графики, что считать с него информацию климатической установки весьма затруднительно.
Последняя модель Santa Fe значительно подросла. Автомобиль стал на сто пятьдесят миллиметров длиннее, на сорок пять миллиметров шире и на пятьдесят миллиметров выше. Увеличилась на восемьдесят миллиметров колёсная база. Благодаря произошедшим изменениям, разработчикам удалось установить третий ряд сидений. Но в Россию такой вариант поставляться не будет. Вряд ли найдутся многодетные семьи, способные купить этот кроссовер. А на втором ряду просто раздолье. Спинка дивана может принять любое положение. Смущает только низкий подлокотник между сиденьями.
В приводе задних колёс используется многодисковая электромагнитная муфта, заменившая межосевой дифференциал. Теперь муфту можно блокировать кнопкой, расположенной на панели. Многорычажная конструкция задней подвески оснащена механизмом поддержки кузова в горизонтальном положении в зависимости от нагрузки. В Россию Santa Fe поставляется с бензиновым двигателем. Его мощность равна ста восьмидесяти девяти лошадиным силам. С ним в паре работать будет либо пятиступенчатая механическая коробка передач, либо четырёхступенчатый автомат.
Подвеска отлично противостоит раскачке кузова. Но на «шагрени» вибрация на руле и на сиденьях ощущается отчётливо. Управляемость автомобиля, не лучшее из его качеств. На горной дороге он неповоротлив. Но тишина в салоне на любом режиме езды, впечатляет.
Santa Fe имеет довольно надменный вид. В его дизайне преобладают спокойные, плавные линии. Ведь создавали этот автомобиль на его родине. Дизайнерский центр разработчика расположен в исследовательском центре в Намьянге. Здесь производились и инженерно – конструкторские и инженерно – технологические разработки. Создание Santa Fe длилось двадцать шесть месяцев и обошлось производителям в сто пятьдесят пять миллионов долларов. Срок просто рекордный и это при умеренном бюджете.
Интерьер салона выполнен в спокойном и умеренном стиле. При создании ориентировались на интерьеры салонов Lexus RX300 и Volvo XC90. К примеру, дефлекторы вентиляции салона на средних стойках, идентичны вольвовским. Но при дорогом виде салона, отделочный пластик твёрже камня. Эргономика салона Santa Fe разрабатывалась на серьёзном уровне. Замечательные кресла оснащены большим диапазоном регулировок. В двух направления можно изменять положение рулевой колонки. На руле располагаются мультифункционные кнопки. Приятно? Только чтобы попасть пальцами рук на эти кнопки, нужно руки держать только в определённом положении. А на жидкокристаллическом дисплее столько графики, что считать с него информацию климатической установки весьма затруднительно.
Последняя модель Santa Fe значительно подросла. Автомобиль стал на сто пятьдесят миллиметров длиннее, на сорок пять миллиметров шире и на пятьдесят миллиметров выше. Увеличилась на восемьдесят миллиметров колёсная база. Благодаря произошедшим изменениям, разработчикам удалось установить третий ряд сидений. Но в Россию такой вариант поставляться не будет. Вряд ли найдутся многодетные семьи, способные купить этот кроссовер. А на втором ряду просто раздолье. Спинка дивана может принять любое положение. Смущает только низкий подлокотник между сиденьями.
В приводе задних колёс используется многодисковая электромагнитная муфта, заменившая межосевой дифференциал. Теперь муфту можно блокировать кнопкой, расположенной на панели. Многорычажная конструкция задней подвески оснащена механизмом поддержки кузова в горизонтальном положении в зависимости от нагрузки. В Россию Santa Fe поставляется с бензиновым двигателем. Его мощность равна ста восьмидесяти девяти лошадиным силам. С ним в паре работать будет либо пятиступенчатая механическая коробка передач, либо четырёхступенчатый автомат.
Подвеска отлично противостоит раскачке кузова. Но на «шагрени» вибрация на руле и на сиденьях ощущается отчётливо. Управляемость автомобиля, не лучшее из его качеств. На горной дороге он неповоротлив. Но тишина в салоне на любом режиме езды, впечатляет.
Мануал по ремонту Hyundai Santa Fe с 2000 (Хундай Санта Фе)
Мануал по ремонту Hyundai Santa Fe с 2006 (Хундай Санта Фе)