+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Тест-драйв Форд Мондео

Очень важно осознавать, что такой атрибут как Мануал Ford Mondeo зачастую может оказать незаменимую услугу. Пока Вы еще решаете стоит ли приобретать эту книгу, мы рады предоставить возможность посмотреть на результаты тест-драйвов Форд Мондео
 
А в этой части сайта Вы можете изучить результаты тест-драйвов других марок автомобилей

Тест драйв FORD MONDEO



Доверив тестирование Ford Mondeo фанатично преданному Opel Vectra человеку, мы исходили из посыла, что если рестайлинговый Mondeo сумеет превзойти по показателям любимицу Opel Vectra C, то это на самом деле крутая машина.

Заметим, что с самого начала тестировщик особых претензий ни к экстерьеру, ни к интерьеру автомобиля не имел, заявив лишь, что обилие хрома на этом большом иностранном авто смотрится несколько аляповато. И это при том, что в базовой версии, включающей АБС, 2 подушки безопасности, кондиционер, электропривод стекол и регулировки по высоте водительского кресла (и еще немало мелочей), Mondeo тянет на $21.220.

Конечно, у базовой модификации нет ESP, да и движок всего лишь 125-сильный объемом 1,8 л., и кассетную магнитолу верхом совершенства не назовешь. Но на тест попал даже не средний вариант, а Mondeo в комплектации Ghia – с автоматом и 2-литровым мотором, что по стоимости составляет $28.698. Вызывает сожаление тот факт, что в Россию эта модель с 2,5-литровым (170 л.с.) и 3-литровым (204 или 226 л.с.) бензиновыми двигателями и 2-2,2-литровыми дизелями (130 и 155 лошадок, соответственно) поставляется только в кузове седан, в то время как хэтчбеки и универсалы идут с хилыми движками и только с механикой.

Почитателю Opel при реальном свидании с Mondeo понравились и внешность, и салон, за исключением пластиковой обшивки дверей, попахивающей дешевизной. Но если ты не привык ездить на авто, зашкаливающем по стоимости за 100 тысяч нерусских рублей, то все это терпимо. Особой похвалы удостоился просторный задний диван.

И вот, в путь. Практически со старта тестировщик заметил, что у Mondeo хуже шумоизоляция, чем у европейцев класса D. Фактор для кого-то немаловажный, а зачастую и раздражающий. Для опелемана, по крайней мере, шумоизоляция – важный элемент комфорта, позволяющий не повышать при разговоре голоса, когда того не требует тема и интонация, - имеет важное значение, и этого негатива не перевесили ни четко работающий мотор, ни хорошо настроенная подвеска.

Тем не менее фанат марки Opel вынужден был признать, что Ford Mondeo стоит запрашиваемых за него денег, хотя и явных преимуществ между конкурентами-одноклассниками у него нет. И означает это только то, что менять свою Vectra на Mondeo он в ближайшее время не собирается, в отличие, к примеру, от людей, у которых другие приоритеты и запросы.
__________________________________________

Трудно выбрать, на каком именно  новеньком Ford Mondeo  лучше отправляться на тест-драйв. С одной стороны, нужно выбирать комплектацию именно такую, какую ты потянешь и получить потом во владение. С другой стороны, притягивают внимание богатые комплектации, на которых ты познаешь Ford Mondeo сполна. Возьмем самый дешевый вариант Ambient. Это движок всего на 1,6 литра и сотня с четвертью сотни лошадиных сил мощности. И это уже больше двадцати трех тысяч долларов. За что? Много систем безопасности, включая аж семь подушек безопасности, климат и бортовой компьютер. Trend предполагает два литра под капотом, более удобные кресла и рукоятку коробки передач – дескать, спортивный антураж. Наконец, в «топе» у нас и Gia и Titanium, в которых можно получить двигатель до 2,5 литров и двухсот двадцати лошадиных сил (может, уже и с излишком для такого автомобиля). Это 34 тысячи долларов. Есть дизельные варианты, которые, кстати, отмечаются отличной комплектацией особых КПП с безупречной работой и прекрасной экономией топлива на всех режимах езды. В общем, если копаться в справочном руководстве по ремонту и эксплуатации, то насобирать можно столько всего вкусного, что и по деньгам не потянешь, да и думать потом придется, а зачем оно мне было нужно?

Кузов у Ford Mondeo желает казаться спортивным и динамичным, он явно идеей слизан с «Иозис» - ленятся дизайнеры в последнее время, или экономят на них по чем зря.  Верить внешним впечатлениям не станем: пора за руль. У меня седан, который еще до посадки удивил похабной конструкцией багажника: длинный, но узкий. Ничего большого не поместить, мелочи издалека не достать. Минус просто обиднейший.

В моей версии «Титаниум» моднявый дисплей, на который можно вывести все, чуть ли не свой гороскоп. Гороскоп, конечно, нельзя, но записную книжку телефона через «Синий зуб» - вполне. Вопрос номер два – а надо оно? В общем, нет. Похвастаться – отлично, но  польза не очевидна.

У меня есть круиз-контроль и контролирует он меня отменно. Говорят, ультразвуковой радар, на котором основана система, спасет меня от аварии, но специально в аварию я что-то лезть не хочу. Подвеска хоть и зовется адаптивной, но находишь езду удобной не всегда. У нас дороги таковы, что режимы подвесок их не предусматривают, видимо. Но для хороших дорог, конечно, все путем, нареканий не придумаешь.

Пока стоим в пробке, рассмотрим внутренности. Салон сделан богато, но кажется слишком много деталей. Сборка не идеальна, хотя надо всматриваться, чтобы это понять. Если пересел с Лады, то и всматриваясь, не поймешь. Сидения держат хорошо. Кажется, хорошо было бы не только мне, ни пассажирам, при этом и сзади тоже. Кое-какие идеи салона взяты от других модельных рядов, но меня это не беспокоит. Не беспокоит меня комп и экран с настройками: автомобиль отлично управляется, так что же там менять?!

Двигатель 2,5/220 отлично тянет автомобиль, реакция коробки-автомата на мои действия не быстры, но и не медленны, можно приноровиться. Крен на поворотах приемлемый, а вот просвета над дорогой хотелось бы побольше, но это реалии России и седана в вашем гараже. Тормоза Форда Мондео я понимаю не всегда, но последствия для вождения не критичны, наверное, тоже пока не пообвыкся. В общем, для тест-драйва машину рекомендую, как один из отличных кандидатов вам во владение. Убеждать не стану, так как у каждого здесь будет своя правда. Я, например, не взял из-за багажника. А вы?
__________________________________________

Считается, что приобретая автомобиль Ford, покупатель руководствуется не зовом своего сердца, а простым арифметическим расчетом. Покупателей привлекает замечательное соотношение цены и качества в автомобилях этой марки. Чтобы разбудить в своих покупателях зов сердца, разработчики фирмы придумали « кинетический дизайн» и выпустили новые, более эмоциональные продукты фордовского автопрома. Один из них и есть – Ford Mondeo. С его выходом в свет стало возможно изменить слоган : « Надёжен. Создан для жизни» на слоган : « Почувствуйте разницу». С созданием этого автомобиля, производители надеются прорваться на рынок недорогих автомобилей бизнес класса, где сегодня господствуют японские производители. Если прежде Mondeo казался автомобилем малого класса, то сейчас он значительно « вырос». Его длина составляет четыре метра восемьсот пятьдесят миллиметров. Колёсная база, по которой строятся размеры салона, составляет два метра восемьсот пятьдесят миллиметров. У конкурентов такого пока нет.
Но производитель не собирается накручивать цены на автомобиль. Он намерен остаться в бюджетном сегменте. В этой нише будет находиться Mondeo оснащённый двигателем объёмом один и шесть десятых литра. Его стоимость будет в районе двадцати четырёх тысяч долларов. Даже самые дорогие модификации Mondeo будут стоить около сорока тысяч долларов. Это не дорого для автомобиля такого класса. Ведь там устанавливается турбомотор объёмом в два с половиной литра.
Интерьер Mondeo напоминает интерьер Ford S-Max. Подобный руль, такая же приборная доска, те же кнопки, те же дефлекторы вентиляции. При виде салона не покидает ощущение качественного автомобиля. Отделочные материалы салона не только смотрятся дорогими, но и на ощупь производят впечатление дорогого материала. Но имеются и огрехи. В отделке салона используется откровенно пластмассовое дерево.
Когда в автомобиле трудно найти недостатки, его трудно тестировать. А у Ford Mondeo изумительная обзорность, значительно облегчающая безопасную езду. Никаких претензий к эргономике. На высоте шумоизоляция и динамика, предсказуемость в управлении автомобилем.
Даже на дизеле с механической коробкой передач не возникает сложностей при трогании с места. Динамика такова, что и при обгонах можно не переходить на пониженную передачу. Автомобиль хорошо разгоняется со скорости сто километров в час на четвёртой передаче, да хоть и на шестой. Не приходится даже сожалеть об отсутствии автоматической коробки передач.
Спрос на Mondeo будет только расти. Ведь наш автолюбитель всегда предпочитает купить автомобиль побольше. Уже в настоящее время очередь на этот автомобиль растянулась на двенадцать месяцев. Большинство потенциальных покупателей заказывают автомобиль не глядя. Они делают свой выбор по фотографии.
Ford Mondeo приобретает большую популярность в нашей стране. Даже автолюбители зауралья проявляют к нему интерес. А они не очень доверяют «европейцам».

Мануал по ремонту Ford Mondeo с 1993 (Форд Мондео)

Мануал по ремонту Ford Mondeo с 2000 (Форд Мондео)

Мануал по ремонту Ford Mondeo с 2003 (Форд Мондео)

Мануал по ремонту Ford Mondeo с 2007 (Форд Мондео)




Разработка сайта - SmartDesign.by