Тест-драйв Форд С-Макс
Такой необходимый в автобыту атрибут как как Мануал Ford C-Max всегда должен быть под рукой у каждого обладателя этой популярной марки. Мы рады предложить посмотреть на результаты
тест-драйва Форд С-Макс
В этот раздел нашего интернет-магазина вошли результаты тест-драйвов многих других моделей
В этот раздел нашего интернет-магазина вошли результаты тест-драйвов многих других моделей
Тест-драйв FORD FOCUS C-MAX 1,6TDCi
Дизельная версия Ford Focus C-MAX попала на российский рынок три года спустя после начала европейских продаж. На Старый Континент она, кстати, идет не только с 1,6-литровым 109-сильным движком, но и с 2-литровым турбодизелем на 155 лошадок.
Надо заметить, что модификация C-MAX 1,6TDCi обладает немалыми преимуществами, к числу главных из которых можно отнести существенную экономичность и прекрасную динамику. Этот весьма компактный автомобиль настолько бесшумен и быстр в наборе скорости, что возникает сомнение в виде используемого топлива – уж не с бензиновым ли двигателем? Причина в том, что не у всякого мотора (включая с большим объемом) старт начинается с 240 Нм, да и табун на 109 голов легко разгоняет компактвэн до паспортной максималки, ограниченной цифрой в 185 км/ч. Такой живой нрав просто предназначен для активной езды.
Несколько портит впечатление провал на малых оборотах, который исчезает после пересечения стрелкой тахометра отметки в 1800 об/мин, а дальше – мысли прочь, уходим в драйв. Немало помогают в поддержании двигателя в рабочей зоне информативное сцепление и четко срабатывающее переключение скоростей на 5-ступенчатой механической КП.
Конечно, не обошлось и без недостатков. Минимизация вибраций на руле стала следствием изменения поведения рулевого управления. Но, несмотря на некоторую потерю информативности, в своем классе C-Max считается чуть ли не эталоном управляемости. Этот разумный компромисс немного мешает при быстрой езде по трассе, в то время как в городском режиме незаметен.
Салон C-Max весьма комфортен и эргономичен – удобно и водителю, и пассажирам, а расположенный на центральной консоли монитор touch-screen позволяет простым касание выполнять много функций, включая осуществление телефонных звонков при подключенном аппарате.
В стандартном состоянии багажник C-Max рассчитан на объем груза в 582 литра, но если сложить или снять задний диван, то вместимость повысится до 1692 литров! Такая трансформация салона может понадобиться при выезде на природу. Другое дело что автомобиль с небольшим клиренсом мало подходит для езды по проселочным дорогам – лужи и рытвины следует форсировать с максимальной осторожностью.
В активе пассивной безопасности C-MAX наличествуют передние и боковые эйрбеги, боковые шторки и трехточечные ремни на всех посадочных местах. При фронтальном ударе рулевая колонка уходит вперед, а педали складываются. И все это удовольствие поедает около 7 литров солярки в смешанном цикле. Совсем неплохо, хоть и не паспортные 4,9 л.
Мануал по ремонту Ford C-Max с 2003 (Форд С-Макс)
Мануал по ремонту Ford C-Max с 2007 (Форд С-Макс)
Надо заметить, что модификация C-MAX 1,6TDCi обладает немалыми преимуществами, к числу главных из которых можно отнести существенную экономичность и прекрасную динамику. Этот весьма компактный автомобиль настолько бесшумен и быстр в наборе скорости, что возникает сомнение в виде используемого топлива – уж не с бензиновым ли двигателем? Причина в том, что не у всякого мотора (включая с большим объемом) старт начинается с 240 Нм, да и табун на 109 голов легко разгоняет компактвэн до паспортной максималки, ограниченной цифрой в 185 км/ч. Такой живой нрав просто предназначен для активной езды.
Несколько портит впечатление провал на малых оборотах, который исчезает после пересечения стрелкой тахометра отметки в 1800 об/мин, а дальше – мысли прочь, уходим в драйв. Немало помогают в поддержании двигателя в рабочей зоне информативное сцепление и четко срабатывающее переключение скоростей на 5-ступенчатой механической КП.
Конечно, не обошлось и без недостатков. Минимизация вибраций на руле стала следствием изменения поведения рулевого управления. Но, несмотря на некоторую потерю информативности, в своем классе C-Max считается чуть ли не эталоном управляемости. Этот разумный компромисс немного мешает при быстрой езде по трассе, в то время как в городском режиме незаметен.
Салон C-Max весьма комфортен и эргономичен – удобно и водителю, и пассажирам, а расположенный на центральной консоли монитор touch-screen позволяет простым касание выполнять много функций, включая осуществление телефонных звонков при подключенном аппарате.
В стандартном состоянии багажник C-Max рассчитан на объем груза в 582 литра, но если сложить или снять задний диван, то вместимость повысится до 1692 литров! Такая трансформация салона может понадобиться при выезде на природу. Другое дело что автомобиль с небольшим клиренсом мало подходит для езды по проселочным дорогам – лужи и рытвины следует форсировать с максимальной осторожностью.
В активе пассивной безопасности C-MAX наличествуют передние и боковые эйрбеги, боковые шторки и трехточечные ремни на всех посадочных местах. При фронтальном ударе рулевая колонка уходит вперед, а педали складываются. И все это удовольствие поедает около 7 литров солярки в смешанном цикле. Совсем неплохо, хоть и не паспортные 4,9 л.
Мануал по ремонту Ford C-Max с 2003 (Форд С-Макс)
Мануал по ремонту Ford C-Max с 2007 (Форд С-Макс)