Тест-драйв Ауди А8
Мануал Audi A8 нужная в дороге и гараже книга, способная дать необходимый и своевременный совет в самых сложных ситуациях.
Мы хотим рассказать Вам о результатах тест-драйва Ауди А8
А в этот раздел мы регулярно помещаем тест-драйвы других автомобилей
Мы хотим рассказать Вам о результатах тест-драйва Ауди А8
А в этот раздел мы регулярно помещаем тест-драйвы других автомобилей
Тест-драйв AUDI A8
Audi A8 в качестве концепта Audi ASF был представлен широкой публике еще в 1992 году и сразу привлек внимание красивой конструкцией шасси и дизайном кузова. На этапе перехода к серийной модели концепт претерпел минимум изменений, как впрочем и некоторые другие перспективные решения, идущие в серию с колес. Представительский автомобиль на базе концепта ASF попал к потребителям уже в 1994 году.
Аббревиатура ASF (Audi Space Frame) в названии прототипа восьмерки означала, что при изготовлении кузова используются облегченные алюминиевые элементы, смонтированные на пространственной раме. Такая конструкция не уступает по прочности стальной, получая взамен небольшой вес и высокую устойчивость перед коррозией.
Сопротивляться обаянию Audi A8 бессмысленно. И хотя не так давно восьмерку подвергли рестайлингу, дополнив экстерьер и интерьер хромированными элементами и сменив оптику, глубоких перемен удачная конструкция кузова избежала, и машина полностью сохранила узнаваемость, за исключением, может быть, длиннобазной (на 13 см длинее) версии. В этом варианте автомобиль выглядит как собственный близнец, слегка вытянутый в длину в фотошопе.
Под капотом автомобиля бьется V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом в 4,172 литра, который при 6200 об./.мин развивает мощность 310 л.с. Мотор агрегатируется с трансмиссией quattro с постоянной подачей крутящего момента, электронной блокировкой EDS и межколесным дифференциалом Torsen или с 5-ступенчатым автоматом Tiptronic, имеющим ручной режим.
Четыре тяги поперечных рычагов передней подвески в пересечении образуют точку виртуальной оси поворота колеса. А задняя поперечнорычаговая подвеска обладает подруливающим эффектом.
Имеются ABS, а также EBV, распределяющая тормозное усилие по колесам в зависимости от ситуации. Кроме того, у авто есть система снижения мощности двигателя при проскальзывании колес - ASR и система курсовой устойчивости ESP.
В длиннобазнике заметна характерная для автомобилей Audi стилевая общность убранства. Кожа и прочие отделочные материалы - top-класса, со вставками из алюминия и дерева.
Кнопки регулировки настроек водительского сиденья (к привычным трем направлениям добавлена регулировка поясничного суппорта) располагаются слева на подушке сиденья. Электрически регулируются также рулевая колонка и боковые зеркала (можно занести в память бортового компа настройки под конкретного водителя).
Руль задвигается в торпедо и выплывает оттуда только после запуска двигателя, занимая ранее запрограммированное положение. На торпедо расположен и ЖК-дисплей навигационной системы, который можно еще использовать в качестве телевизора.
В режиме Drive машина плавно сдвигается с места и едет практически бесшумно. Несмотря на габариты длиннобазника, подвеска практически идеально компенсирует неровности дороги, в т.ч. на малых скоростях. На шоссе автомобиль легко набирает скорость и хорошо слушается руля с прекрасной обратной связью. Информативные тормоза эффективно выполняют свои функции.
Мануал по ремонту Audi A8 с 1994 (Ауди А8)
Мануал по ремонту Audi A8 с 1997 (Ауди А8)
Мануал по ремонту Audi A8 с 2003 (Ауди А8)