Пособие по ремонту и эксплуатации Daewoo Nexia
Вы уже приобрели руководство по ремонту и эксплуатации Daewoo Nexia? Предлагаем вам ознакомиться с парой обзоров автомобилей Деу Нексия, в том числе автомобиля Деу Некия Нью.
На странице обзоров можно прочитать другие интересные материалы по автомобилям
Описание DAEWOO NEXIA
Деу Нексия или Daewoo Nexia – корейский автомобиль, производимый в Узбекистане. Нексия представляет собой «народный автомобиль» благодаря доступным ценам. Что можно сказать про эту машину? Сразу следует оговориться, что повествование пойдёт о новой модели или Daewoo Nexia 2, которую узбеки начали выпускать с 2008. Но всё же это авто не является новым, оно являет собой перерождения всем известного Opel Kadett, выпускавшегося ещё в 80-х годах прошлого века.
Снаружи машина выглядит просто, никаких примечательных деталей глаз не обнаруживает. Неплохо смотрится во всех ракурсах, хотя многие что-нибудь да поменяли бы. Изнутри тоже нельзя увидеть что-то сверхъестественное, здесь всё довольно просто, все материалы среднего качества, зато легко чистятся. Сиденья в меру удобные, руль нерегулируемый, приборная панель проста в исполнении, пластик исполнения жёсткий, шумоизоляция салона не выдерживает критики… Всё это напоминает о бюджетности авто. Зато места в салоне достаточно много, вполне комфортно размещаются водитель и передний пассажир, сзади легко можно разместить троих. В багажник тоже много чего поместится. Под двойным дном прячутся домкрат и запаска. Отдельно по поводу места водителя можно сказать, что обзор хороший, места вполне достаточно для людей чуть более чем среднего роста, есть куда поставить ноги, педали мягкие, но чувствуются хорошо.
Выбор двигателей небольшой и представлен всего двумя моделями. Первый вариант это восьмицилиндровый объёмом 1.5 литра мотор, мощность которого 80 л.с. Динамикой он своего владельца естественно не обрадует. Второй - шестнадцатицилиндровый 109 сильный двигатель, это конечно лучше чем первый, но всё равно хочется чего-то большего. Расход у обоих железных сердечек средний, около восьми-девяти литров на сотню. В принципе для спокойной езды по городу этого достаточно. Подвеска тоже «городская», мягкая, но глубокие выбоины на ней хорошо чувствуются. Механическая пятиступенчатая КПП не вызывает ни нареканий ни восторга. Тормоза на задних колёсах барабанные, а на передних – дисковые, проблем с торможением они не дают и претензий к ним нет. Вообще Nexia это автомобиль для перемещения людей из одного места в другое и с этой функцией он вполне справляется.
Отдельного внимания следует удостоить качество сборки. Недочёты присутствуют практически во всём. Всё-таки узбеки не корейцы. После покупки этого автомобиля обязательно следует подтянуть всё, что могло быть неподкручено. Провести антикоррозийную обработку нужно обязательно, также рекомендуется сменить заводские расходники потому как их качество оставляет желать лучшего. В салоне тоже можно найти мелкие «косяки» в плане подгонки деталей интерьера друг к другу. Большинство таких недочётов обычно устраняется легко или не очень и критичными они не являются. После устранения всех неприятностей автомобиль становится вполне пригоден для использования по прямому назначению.
По отзывам владельцев Деу Нексия полностью отрабатывает свою стоимость. Машина довольно таки неприхотлива и при регулярном ТО проблем практически не доставляет. Автомобиля вполне достаточно для поездок в пределах города как одному, так и с семьёй. Можно съездить на ней и на дачу, во вместительный багажник влезет немалая часть урожая. В общем как бюджетный автомобиль Nexia мало кого разочарует, ну а если хочется чего-то действительно хорошего следует рассматривать модели среднего класса.
Снаружи машина выглядит просто, никаких примечательных деталей глаз не обнаруживает. Неплохо смотрится во всех ракурсах, хотя многие что-нибудь да поменяли бы. Изнутри тоже нельзя увидеть что-то сверхъестественное, здесь всё довольно просто, все материалы среднего качества, зато легко чистятся. Сиденья в меру удобные, руль нерегулируемый, приборная панель проста в исполнении, пластик исполнения жёсткий, шумоизоляция салона не выдерживает критики… Всё это напоминает о бюджетности авто. Зато места в салоне достаточно много, вполне комфортно размещаются водитель и передний пассажир, сзади легко можно разместить троих. В багажник тоже много чего поместится. Под двойным дном прячутся домкрат и запаска. Отдельно по поводу места водителя можно сказать, что обзор хороший, места вполне достаточно для людей чуть более чем среднего роста, есть куда поставить ноги, педали мягкие, но чувствуются хорошо.
Выбор двигателей небольшой и представлен всего двумя моделями. Первый вариант это восьмицилиндровый объёмом 1.5 литра мотор, мощность которого 80 л.с. Динамикой он своего владельца естественно не обрадует. Второй - шестнадцатицилиндровый 109 сильный двигатель, это конечно лучше чем первый, но всё равно хочется чего-то большего. Расход у обоих железных сердечек средний, около восьми-девяти литров на сотню. В принципе для спокойной езды по городу этого достаточно. Подвеска тоже «городская», мягкая, но глубокие выбоины на ней хорошо чувствуются. Механическая пятиступенчатая КПП не вызывает ни нареканий ни восторга. Тормоза на задних колёсах барабанные, а на передних – дисковые, проблем с торможением они не дают и претензий к ним нет. Вообще Nexia это автомобиль для перемещения людей из одного места в другое и с этой функцией он вполне справляется.
Отдельного внимания следует удостоить качество сборки. Недочёты присутствуют практически во всём. Всё-таки узбеки не корейцы. После покупки этого автомобиля обязательно следует подтянуть всё, что могло быть неподкручено. Провести антикоррозийную обработку нужно обязательно, также рекомендуется сменить заводские расходники потому как их качество оставляет желать лучшего. В салоне тоже можно найти мелкие «косяки» в плане подгонки деталей интерьера друг к другу. Большинство таких недочётов обычно устраняется легко или не очень и критичными они не являются. После устранения всех неприятностей автомобиль становится вполне пригоден для использования по прямому назначению.
По отзывам владельцев Деу Нексия полностью отрабатывает свою стоимость. Машина довольно таки неприхотлива и при регулярном ТО проблем практически не доставляет. Автомобиля вполне достаточно для поездок в пределах города как одному, так и с семьёй. Можно съездить на ней и на дачу, во вместительный багажник влезет немалая часть урожая. В общем как бюджетный автомобиль Nexia мало кого разочарует, ну а если хочется чего-то действительно хорошего следует рассматривать модели среднего класса.
Daewoo Nexia New
В 2008-м году наконец стартовало серийное производство давно заявленной рестайлинговой версии популярного авто бюджетного класса Daewoo Nexia. Работы по обновлению модели начались еще в 2006-м, но окончательная компиляция всех модернизаций была произведена в середине прошлого года. По заявлению инженеров, Nexia подверглась достаточно существенным изменениям, которые коснулись более девяноста деталей и узлов. И можно констатировать, что получилось довольно неплохо.Внешне авто приобрело некую динамичность. Изменен дизайн фар головного света – они все также зло раскошены, но теперь имеют более острые углы. Новые бампера более четко очерчены и имеют стильные резаные грани. Решетку радиатора тоже немного освежили. Задняя же часть автомобиля претерпела более заметных изменений – при взгляде на корму очертания былой Nexia практически не угадываются. Абсолютно новые блок-фары имеют современный дизайн, крышка багажника с формованным спойлером сохранила прежнюю форму, но стала более выразительной. Полностью обновленный бампер придает ощущение мускулистости и спортивности, правда его сильно выдающийся отлив предполагает некоторую сложность процесса погрузки/разгрузки багажного отделения.
В интерьере изменения даже более радикальны. Абсолютно новое торпедо имеет обтекаемые формы, хотя его элементы кажутся слегка угловатыми. Решение приборной панели довольно прагматично. Здесь реализован практичный минимализм, но внешний вид не лишен изюминки – ободок спидометра имеет белую, насыщенную шкалу, а тахометр и указатели температуры и уровня бензина заключены в белые же окантовки. Также у Дэу Нексия теперь новые дверные карты и отделка салона, обновленное рулевое колесо адаптировано под возможность установки подушки безопасности. Салон также достаточно неплохо шумоизолирован и не имеет явных внутренних «сверчков».
Nexia New получает на выбор 1.5 или 1.6-литровый современный силовой агрегат DOHC 5800 мин-1, соответствующий нормам Евро-3. Отдача по мощности составляет от 75 до 105 л.с., но даже в 105-ти сильном авто двигатель не очень тяговит и нуждается в постоянном раскручивании для сносной динамики.
Подвеска на новой Нексия проявляет себя так же, как и на дорестайлинговом авто – мягкой назвать ее сложно, хотя в поворотах ощутимы несколько угрожающие крены. Зато на ровной дороге при небольших скоростях машина ведет себя вполне адекватно, рулевое достаточно информативно и откликается без больших задержек.
Все же, самым приятным фактором для Daewoo Nexia New является цена. После рестайлинга стоимость практически не изменилась – в автосалонах можно найти машину от 7500 до 9000 у.е. Такая демократичная цена вполне способна сделать Nexia New основным конкурентом ВАЗовским Калине и Приоре, а также Lanos и Dacia Logan в классе бюджетных авто.
Пособие по ремонту и эксплуатации Дэу Нексия Нью