+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Руководство Mazda 2

Вы уже приобрели руководство ремонту и эксплуатации Mazda 2? На этой странице мы предлагаем ознакомиться с обзором и характеристиками этой модели, узнать о впечатлениях от этого автомобиля.
 
В разделе обзоров вы найдете другие интересные материалы об автомобилях
 

Описание Mazda 2 - краткие характеристики

Mazda 2 — это компактный автомобиль с экономичным расходом топлива легкий в управлении и очень шустрый. Основными характеристиками Mazda 2 является динамичный дизайн кузова, полный набор стандартного оборудования, комплекс системы активной и пассивной безопасности. Кратко пройдется по каждой из этих характеристик Mazda 2. Дизайн кузова имеет спортивный вид. Боковые и задний спойлер придают автомобилю ощущение постоянного движения. На колесах устанавливаются стальные или легкосплавные диски. Рулевое колесо отделано кожей, яркая подсветка приборной панели - все придает автомобилю чувство скорости и комфорта. Следующая характерная черта автомобиля Mazda 2 — это высокий уровень безопасности. Боковые и передние подушки безопасности, преднатяжителя ремней, ремни безопасности на задних сиденьях и дополнительные крепления для детского сиденья придают уверенности в безопасности пассажиров и водителя. По техническим характеристикам Mazda 2 также отвечает всем требованиям.
Mazda 2 выпускается с бензиновым двигателем 1,5 л. Малый расход топлива, всего 5,9 л. на 100 км является не маловажной технической характеристикой Mazda 2, а также самый низкий показатель вредных выбросов. Это общие технические характеристики Mazda 2, о которых еще можно говорить очень долго. Пройдемся по характеристикам комплектации салона Mazda 2. Довольно большой багажник имеет объем 250 л., которого достаточно будет для любых перевозок. В комплектацию автомобиля входит аудиосистема, стеклоподъемники с дистанционным управлением, подогрев передних сидений. Mazda 2 имеет две модификации: Energy и Sport. И в каждой модификации Mazda 2 характеристики комплектации несколько отличаются, но не намного.
Модница Mazda 2 – сильный конкурент, прогрессу которого позавидовала бы любая другая модель! Пока остальные автопроизводители повально увеличивают размеры своих мини, она постройнела, сбросив целых 100 кг. Но такая экономия не лишила комфорта подтянутую Mazda2. Подвески у авто упругие, и малышка беспрекословно слушается руля даже при отключенной системе стабилизации.
За счет идеального веса - 960 кг Mazda2 при внушительном моторе 103 л.с. развивает скорость 190 км/ч. Комплектацию можно дополнить автоматом - и это огромный плюс. Легкость Mazda 2 весьма полезна и для экологии – расход топлива составляет 5-7 л. на 100 км. Авто может похвастаться богатой палитрой оттенков - на выбор представлены 12 цветов. Наружность автомобиля эффектна, а вот интерьер довольно скромен: простоватые кнопки, отсутствие карманов в задних дверях и подлокотников. Этот, казалось бы, маленький хэтчбек- игрушка не дешевая: 430000 руб. за версию с механикой и 460000 – с автоматом.

____________________________________________________


Мазда 2 — обзор и впечатления:

В России Мазда 2 встречается на дорогах редко (в отличие от праворульного варианта — Demio). Еще бы, у нас в машинах ценят универсальность, и платить почти столько же, сколько за третью Мазду, хотят немногие, поэтому судьба у небольшой симпатичной машинки — быть второй в семье.
А, между тем, в условиях городской и пригородной эксплуатации, «двушка» довольно удобна. У Мазды 2 на удивление просторный салон. Конечно, не стоит ожидать от него пространств E-класса, но если сравнивать с ВАЗовской «девяткой», Мазда 2 однозначно просторнее. Да и удобнее, конечно.
Для тестирования мне досталась Мазда2 с шестнадцатиклапанным двигателем объемом 1.3 литра с механической коробкой передач. Пробег у машинки чуть перевалил за 40000 км, и создавала она впечатления новой.
К машине очень быстро привыкаешь; приятное, довольно острое управление, плотная в меру жесткая подвеска. Ход педали сцепления небольшой, да и сами педали расположены удобно — никакая из них не торчит «колом» так, чтобы было неудобно нажимать на них.
Рычаг переключения передач расположен необычно — не между передними креслами, а чуть впереди. Но такое расположение на удивление удобно! Передаточные числа в трасмиссии подобраны так, что даже с двигателем 1.3 л Мазда уверенно трогается с 1200-1500 оборотов (зависит, конечно, от загрузки и уклона), не требуя постоянно «поддавать газку», и умеренно жужжа, разгоняется. Спортивным снарядом её не назовешь, но для спокойной уравновешенной езды мощности 1300-кубового движка вполне хватает. Полуторалитровый, по идее, и вообще должен позволить позажигать.
В целом машина создает очень приятное впечатление. Но не обошлось и без недостатков. Не очень понравилась шумоизоляция. Она неплохая, особенно для компактного класса B, но при езде по неровному асфальту, слышен гул шин, на высоких оборотах в салон прорывается рычание двигателя. Но при всём при этом можно спокойно, вполголоса разговаривать.
Второй недостаток касается тех вариантов панели приборов, которые с белым фоном. Белые спидометр и тахометр — это, может быть, и симпатично, но вот незадача: сигнальные лампы (например, о включении ручника или перегреве) при ярком солнце практически не видны на белом фоне. Досадная ошибка, ведь всё остальное в Мазде2 неплохо уравновешено.
Зато сильной стороной Мазды 2 является простор на заднем сиденье. Если сравнивать с другими одноклассниками, то Мазда, пожалуй, выиграет у них у всех. Да и не только одноклассники — Форд Фокус по месту для коленей задних пассажиров не сможет похвастаться перед Маздой2.
При этом в машине есть и вполне функциональный багажник, который сможет вместить парочку не слишком больших чемоданов.
Поездив на Мазде2 за пределами нашей страны, мне даже захотелось купить её в России. Смущает, конечно, цена, и репутация этой машины, как женской. А вот для девушки симпатичная подруга в лице Мазды, на мой взгляд, очень подойдет.
 


Разработка сайта - SmartDesign.by