Обзор Citroen C-Crosser
Даже если у вас есть пособие по ремонту Ситроен С-Кроссер, обзор, как еще одна точка зрения на этот автомобиль, вам не помешает.
Этот раздел еще шире откроет для вас разнообразие автомобильного мира.
ОБЗОР CITROEN C-CROSSER
Citroen C-Crosser – своего рода, проба пера для Ситроена. Это дебют марки в классе кроссоверов. Увы, никак нельзя назвать этот дебют полноценным. Как известно, в основном, все мощности Ситроена давно принадлежат Peugeot, а потому автомобили этих двух марок разрабатываются одной и той же группой специалистов. Так вот, Ситроне С Кроссер разрабатывался совместно с Peugeot 4007, можно даже сказать, что это одно и то же, хотя маркетологи Peugeot предполагали, что автомобили будут покупать разные люди. На самом же деле, люди мучительно пытаются понять, в чем тут разница и под каким шильдиком скрывается подвох. Подвох же скрывается в том, что дебют в классе кроссоверов у Ситроен несамостоятельный вдвойне, так как автомобили от Citroen и Peugeot сделаны на основе Mitsubishi Outlander XL. Так как и первое, и второе, и третье на дорогах в одном и том же регионе (скажем, в России или той же Франции) встречается, то выбор в пользу одной или другой модели становится неочевидным. Когда я пишу о том, что один автомобиль сделан на основе другого, я имею в виду и то, что многие детали там совершенно одинаковы. Вообще, за такими миграциями автомобилей из под одного бренда под другой всегда скрываются деньги и тайные игры все тех же маркетологов. Неверно думать, что действия производителей пропитаны мыслями о нуждах потребителей.
Вряд ли о нуждах потребителей думали в Peugeot и Ситроен, когда придумывали, как и чем красить новый Citroen C-Crosser. Нельзя сказать, что покрытие одноразовое, но реальность близка к такому определению. Поговаривают, что выбор краски и лака объясняется идеями безвредности для окружающей среды, но лично я, скорее, принял бы версию о все большем стремлении экономить не сильно, а уже «в наглую». То, что Ситроен предлагает каждые 10 000 км заезжать в сервис «показаться врачу», говорит не о том, что производитель беспокоится о нашей с вами безопасности, а о том, что он боится о нашей безопасности из-за невысокого качества компонентов, в том числе, электроники, которой в Citroen C-Crosser немало. Увы, ругать Ситроен в этом всем почти глупо, потому как сегодня такое поведение нормой стало у многих автоконцернов. Впрочем, о вашей безопасности в Citroen C-Crosser побеспокоятся шесть подушек безопасности, конечно, ремни, а также особые хитрости в конструкции кузова.
В отличие от Mitsubishi Outlander XL, в Citroen C-Crosser можно увидеть разработанный совместно с Форд дизель на 2,2 литра в сочетании с механической коробкой передач. Это флагман линейки двигателей для данной модели, и, скажем, в России его можно видеть в самой дорогой версии Citroen C-Crosser, и только в ней. Основные бензиновые движки у всех упомянутых выше автомобилей-близнецов, включая японца, одинаковые.
У Citroen C-Crosser несколько вариантов, включая пятиместный и семиместный, с тремя рядами сидений. Сидеть на третьем ряде сложно и неудобно, но если очень надо влезть в Citroen C-Crosser всемером, то сделать этом можно, и каких-то жутких историй про это не расскажешь. Это вообще банальная история о тесноте и отсутствии у кого-либо обид. В семиместной вариации сложить можно хоть оба задних ряда, заполнить багажник, выросший до тысячи семисот литров, и гордо ехать одному или с попутчиком на переднем сидении. Правда, складываются сидения не очень удобным образом.
Подвеска у автомобиля неплохо сглатывает неровности дороги, но, вообще говоря, судя по отзывам, хода ей, все же, не хватает, отчего на высоких скоростях преодолевать даже средние колдобины на дороге опасно для здоровья этой самой подвески. Автомобиль при этом хорошо управляется, но нельзя не отметить его проходимость в условиях бездорожья - на троечку, не выше.
Салон неплох, хотя пластик тверд, а собран салон местами неаккуратно. Водителю за рулем удобно, электронные системы устойчивости и антибуксовки свое отрабатывают. В целом, за примерно миллион рублей вышел хороший, но далеко не идеальный кроссовер. Возможно, этот блин вышел у Ситроен даже комом.
Вряд ли о нуждах потребителей думали в Peugeot и Ситроен, когда придумывали, как и чем красить новый Citroen C-Crosser. Нельзя сказать, что покрытие одноразовое, но реальность близка к такому определению. Поговаривают, что выбор краски и лака объясняется идеями безвредности для окружающей среды, но лично я, скорее, принял бы версию о все большем стремлении экономить не сильно, а уже «в наглую». То, что Ситроен предлагает каждые 10 000 км заезжать в сервис «показаться врачу», говорит не о том, что производитель беспокоится о нашей с вами безопасности, а о том, что он боится о нашей безопасности из-за невысокого качества компонентов, в том числе, электроники, которой в Citroen C-Crosser немало. Увы, ругать Ситроен в этом всем почти глупо, потому как сегодня такое поведение нормой стало у многих автоконцернов. Впрочем, о вашей безопасности в Citroen C-Crosser побеспокоятся шесть подушек безопасности, конечно, ремни, а также особые хитрости в конструкции кузова.
В отличие от Mitsubishi Outlander XL, в Citroen C-Crosser можно увидеть разработанный совместно с Форд дизель на 2,2 литра в сочетании с механической коробкой передач. Это флагман линейки двигателей для данной модели, и, скажем, в России его можно видеть в самой дорогой версии Citroen C-Crosser, и только в ней. Основные бензиновые движки у всех упомянутых выше автомобилей-близнецов, включая японца, одинаковые.
У Citroen C-Crosser несколько вариантов, включая пятиместный и семиместный, с тремя рядами сидений. Сидеть на третьем ряде сложно и неудобно, но если очень надо влезть в Citroen C-Crosser всемером, то сделать этом можно, и каких-то жутких историй про это не расскажешь. Это вообще банальная история о тесноте и отсутствии у кого-либо обид. В семиместной вариации сложить можно хоть оба задних ряда, заполнить багажник, выросший до тысячи семисот литров, и гордо ехать одному или с попутчиком на переднем сидении. Правда, складываются сидения не очень удобным образом.
Подвеска у автомобиля неплохо сглатывает неровности дороги, но, вообще говоря, судя по отзывам, хода ей, все же, не хватает, отчего на высоких скоростях преодолевать даже средние колдобины на дороге опасно для здоровья этой самой подвески. Автомобиль при этом хорошо управляется, но нельзя не отметить его проходимость в условиях бездорожья - на троечку, не выше.
Салон неплох, хотя пластик тверд, а собран салон местами неаккуратно. Водителю за рулем удобно, электронные системы устойчивости и антибуксовки свое отрабатывают. В целом, за примерно миллион рублей вышел хороший, но далеко не идеальный кроссовер. Возможно, этот блин вышел у Ситроен даже комом.