Обзор Лада Ларгус
Вы существенно упростите себе жизнь, если примите решение приобрести Руководство по ремонту и эксплуатации Лада Ларгус. А здесь мы предлагаем Вам поближе познакомиться с техническими характеристиками этой модели ВАЗ, прочитать описание Лада Ларгус.
Прочие заметки и обзоры автомобилей всегда можно найти на этой странице.
Обзор Лада Ларгус
Долгожданная реинкарнация Renault Logan (которая в Европе продается уже шесть лет под именем Dacia Logan MCV) наконец-то появилась в наших автосалонах под именем Лада Ларгус (Largus с латыни преводится «щедрый»). За новый 5-местный универсал придется выложить от 349.000 р. («Стандарт» - самый бюджетный вариант: двигатель 90 л.с., подушка безопасности для водителя) до 398.000 р. (комплектация «Люкс»: двигатель 105 л.с., 2 подушки безопасности, обогрев передних сидений, электрозеркала с подогревом, рейлинги на крыше, противотуманки). Если пяти мест вам не хватит, чтобы комфортабельно разместить жену, всех детишек, да еще и любимого сенбернара – советуем остановить свой выбор на 7-местном варианте «Ларгуса». В этом случае цена на автомобиль варьируется от 395.000 р. («Норма») до 423.000 р. («Люкс»).
Внешне машина как две капли воды напоминает своего европейского собрата Dacia Logan. ВАЗовские конструкторы на 20 мм увеличили клиренс (поэтому Largus чуть выше, чем Renault), изменили дизайн решетки радиатора, да прицепили наш шильдик – вот пожалуй и все. Перед нами автомобиль неброской, но надежной конструкции. За счет увеличения колесной базы и высокой крыши внешне он чем-то напоминает Peugeot Partner или Renault Kangoo: большой, просторный, утилитарный. Кто нибудь понимает, зачем этот нелепый скос на заднем стекле??? Эх... - сетует посетитель одного из форумов. А чего вы хотите за такую цену? Уж явно не дизайнерских изысков от Pininfarina
В салоне все до боли аскетично: дешевый пластик, тканевая обивка, не очень удобная эргономика (больная тема всех Logan): например, рычаг переключения передач закрывает кнопки управления кондиционером. Запомнилась красноватая подсветка приборов, неплохая акустика даже в штатной аудиосистеме. Порадовали и кресла: мягкие, широкие, есть регулировки по углу наклона спинки, высоте, а в комплектации «Люкс» - даже по поясничному подпору. Чем дальше сидят пассажиры от водителя – тем меньше комфорта. На третьем ряду удобно будет лишь невысоким пассажирам или детям – колени остальных будут упираться в спинки кресел второго ряда. Объем багажника 7-местной версии – 150 л, 5-местной – уже под 600 л. Третий ряд сидений легко снимается, второй – складывается, превращая Largus в небольшой коммерческий грузовичок с объемом багажника в 2400 литров.
Лада Largus в зависимости от комплектации оснащен 8-клапанным (90 л.с.) или более мощным 16-клапанным (105 л.с.) двигателями. Знакомые владельцами Renault Logan агрегаты объемом 1,6 л способны разогнать автомобиль до 150-160 км/ч, что более чем достаточно для машины, не претендующей на большую скорость. Машина, не сказать чтобы очень прожорлива: 10-11 л/100 км в смешанном цикле говорят в пользу ВАЗовского универсала.
При езде ощутимо чувствуется жесткость подвески. Зато забитый под завязку Ларгус едет гораздо мягче; неровности дороги сглаживаются, как, впрочем, на любом минивэне. Резвой машину не назовешь – разгон до 100 км/ч достигается за 14,5 с (с 16 клапанами на 1 с меньше). Но спортивной динамики от скромной рабочей лошадки никто и не требует. По дороге Largus едет достаточно плавно, руль слушается водителя беспрекословно. Порадовала хорошая обзорность, что особенно важно на наших дорогах. Но насчет междугородних поездок стоит задуматься: По трассе ехать ну вообще не удобно, при 120 км/ч на тахометре 4000 об, если держать 3000 об, то скорость окажется всего 95 км/ч это всё на пятой передаче!!! – оставил свой отзыв на автофоруме один из счастливых обладателей Ларгуса.
В целом можно сказать, что это достойный выбор в своей ценовой категории. Такие машины покупают не из-за дизайна или отменных ходовых качеств. Лада Largus, как мне кажется, предназначен для практичных представителей пока еще не очень многочисленного среднего класса. Эти водители (скорее всего уже состоявшиеся папы) умеют считать деньги, но взамен готовы терпеть все минусы новинки: типовой дизайн, шероховатости в отделке салона и эргономике, невысокие ходовые качества. Зато у Largus есть преимущество, которое просто бьет наповал: модели конкурентов аналогичного сегмента стоят минимум в 2 раза дороже!
1) внешний вид - 3
2) салон - 4
3) двигатель - 4
4) ходовые качества - 3
5) цена - 5
Внешне машина как две капли воды напоминает своего европейского собрата Dacia Logan. ВАЗовские конструкторы на 20 мм увеличили клиренс (поэтому Largus чуть выше, чем Renault), изменили дизайн решетки радиатора, да прицепили наш шильдик – вот пожалуй и все. Перед нами автомобиль неброской, но надежной конструкции. За счет увеличения колесной базы и высокой крыши внешне он чем-то напоминает Peugeot Partner или Renault Kangoo: большой, просторный, утилитарный. Кто нибудь понимает, зачем этот нелепый скос на заднем стекле??? Эх... - сетует посетитель одного из форумов. А чего вы хотите за такую цену? Уж явно не дизайнерских изысков от Pininfarina
В салоне все до боли аскетично: дешевый пластик, тканевая обивка, не очень удобная эргономика (больная тема всех Logan): например, рычаг переключения передач закрывает кнопки управления кондиционером. Запомнилась красноватая подсветка приборов, неплохая акустика даже в штатной аудиосистеме. Порадовали и кресла: мягкие, широкие, есть регулировки по углу наклона спинки, высоте, а в комплектации «Люкс» - даже по поясничному подпору. Чем дальше сидят пассажиры от водителя – тем меньше комфорта. На третьем ряду удобно будет лишь невысоким пассажирам или детям – колени остальных будут упираться в спинки кресел второго ряда. Объем багажника 7-местной версии – 150 л, 5-местной – уже под 600 л. Третий ряд сидений легко снимается, второй – складывается, превращая Largus в небольшой коммерческий грузовичок с объемом багажника в 2400 литров.
Лада Largus в зависимости от комплектации оснащен 8-клапанным (90 л.с.) или более мощным 16-клапанным (105 л.с.) двигателями. Знакомые владельцами Renault Logan агрегаты объемом 1,6 л способны разогнать автомобиль до 150-160 км/ч, что более чем достаточно для машины, не претендующей на большую скорость. Машина, не сказать чтобы очень прожорлива: 10-11 л/100 км в смешанном цикле говорят в пользу ВАЗовского универсала.
При езде ощутимо чувствуется жесткость подвески. Зато забитый под завязку Ларгус едет гораздо мягче; неровности дороги сглаживаются, как, впрочем, на любом минивэне. Резвой машину не назовешь – разгон до 100 км/ч достигается за 14,5 с (с 16 клапанами на 1 с меньше). Но спортивной динамики от скромной рабочей лошадки никто и не требует. По дороге Largus едет достаточно плавно, руль слушается водителя беспрекословно. Порадовала хорошая обзорность, что особенно важно на наших дорогах. Но насчет междугородних поездок стоит задуматься: По трассе ехать ну вообще не удобно, при 120 км/ч на тахометре 4000 об, если держать 3000 об, то скорость окажется всего 95 км/ч это всё на пятой передаче!!! – оставил свой отзыв на автофоруме один из счастливых обладателей Ларгуса.
В целом можно сказать, что это достойный выбор в своей ценовой категории. Такие машины покупают не из-за дизайна или отменных ходовых качеств. Лада Largus, как мне кажется, предназначен для практичных представителей пока еще не очень многочисленного среднего класса. Эти водители (скорее всего уже состоявшиеся папы) умеют считать деньги, но взамен готовы терпеть все минусы новинки: типовой дизайн, шероховатости в отделке салона и эргономике, невысокие ходовые качества. Зато у Largus есть преимущество, которое просто бьет наповал: модели конкурентов аналогичного сегмента стоят минимум в 2 раза дороже!
1) внешний вид - 3
2) салон - 4
3) двигатель - 4
4) ходовые качества - 3
5) цена - 5