+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Обзор Hyundai ix35

Вы приняли верное решение, решив приобрести такого важного советчика в гараже и в дороге как пособие по ремонту и эксплуатации Hyundai ix35. На этой странице мы предлагаем ознакомиться с характеристиками этой модели, почитать обзор Hyundai ix35. 
 
На странице обзоров автомобилей всегда можно почитать другие интересные материалы о машинах 

 

Описание HYUNDAI ix35
 
Сравнивать предыдущую версию Hyundai Tucson и новый автомобиль явилось очень сложным занятием. Ведь даже название машины теперь звучит как Hyundai ix35. Модель получила столь серьёзные изменения, что проводить параллели между образцами двух разных поколений авто просто нет необходимости.
Машина сменила облик, обновила техническое оснащение, получила другие технические и эксплуатационные характеристики. По габаритам наблюдается увеличение ix35 по длине на 85 мм и на 20 мм по ширине, его колёсная база раздалась на 10 мм, а вот в росте он стал ниже на 75 мм. Над динамичным дизайном Tucson работали европейские специалисты фирменной дизайн-студии, которая расположилась под Франкфуртом. Косметический спойлер добавил машине визуальную спортивность, авто прекрасно идут колёса «18-го» размера на низкопрофильной резине, но оснащается ими автомобиль опционально.
Оригинально смотрится ix35 оснащённый крышей, которая внешне выглядит как панорамная, а на поверку оказывается двумя люками. Они обладают способностью не пропускать излучение ультрафиолета, а открываться может лишь тот, что расположился над передним рядом сидений.
Рисунок салона Hyunday ix35 разработчики полностью преобразили, но в качестве материалов по-прежнему используется жёсткий пластик. В дизайне передней панели ярко просматривается влияние современных дизайнерских принципов, приборы обладают полноценной информативностью. А среди новых функций стала доступна возможность бесключевого доступа к запуску двигателя при помощи кнопки, управлять аудиосистемой и системой круиз-контроля можно не отрывая рук от рулевого колеса. Также в новом авто установлены обогреватели заднего ряда сидений и стеклоочистительной зоны. Климат-контроль обладает двухзонным режимом работы, появилась сзади видео камера, а общее количество подушек безопасности доведено до шести, среди элементов безопасности появились активные подголовники. При этом часть новшеств используются как стандартное оборудование.
В салоне нового Хендай ix35 места стало гораздо больше, выкроилось дополнительное пространство для ног пассажиров, расширилась зона плеч. Водительское место стало универсально благодаря расширению диапазона регулировок, сиденья расширились, подушки – удлинились. В зоне плеч используется дополнительная поддержка.
Новый удобный салон стал более практичным. Объём дополнительных ниш и бардачков увеличился с 3,4 литров до 6,2. Багажный отсек Хюндай ix35 позволяет принять на 64 литра больше багажа и теперь его объём составляет 728 литров (при использовании пространства до потолка). Трансформация салона позволяет получить 1580 л. свободного пространства для перевозки груза. Авто в этом состоянии теряет при сравнении с предшественником 276 литров. Но теперь отсутствует открывающееся стекло багажника. Доступ в багажник осуществляется только через заднюю дверь.
Для отечественного потребителя будет наиболее практичным вариант с бензиновым мотором на два литра. Относясь к семейству Theta II, он позволяет развивать мощность до 166 л. с. Любая трансмиссия, будь-то механический 5-ти скоростной вариант или 6-ти ступенчатая автоматизированная коробка передач прекрасно справляются со своими задачами, их выбор зависит лишь от предпочтений владельца.
В плане конструкционных особенностей в подвеске существенных изменений не произошло. Впереди имеем дело с проверенными временем стойками McPherson, а сзади установлен привычный многорычажный механизм. В новом Хундай ix35 он отличается компактностью, что существенно повлияло на увеличение пространства для пассажиров сзади и багажа. Дорожный просвет уменьшился на 20 мм, и теперь он составляет 175 мм.
Сходными качествами обладает рулевое управление старой и новой модели. Руль в обоих случаях достаточно острый, между упорами баранке необходимо сделать три оборота. На новом авто усилия меньше, сказывается влияние электроусилителя, заменившего «гидравлику». В управлении новинки заметна простота и уверенность, существенную роль играют и жёсткость подвески, и использование опциональных колёс на низкопрофильной резине 225/55, и уменьшенного клиренса, а также общей высоты машины, сниженный центр тяжести, а также повышенная жесткость поперечных стабилизаторов. Радует своей надёжностью система стабилизации (ESC). Прохождение поворотов оказывает огромное удовольствие. Заметно повизгивает резина, наблюдается незначительный снос. Для включения ESC необходимы экстремальные условия, грозящие выходом ситуации из-под контроля. Стабилизация авто происходит с повышенной деликатностью.
Ориентирован новый автомобиль на условия езды удалённые от внедорожных. По-прежнему это кроссовер. При этом его вездеходные способности значительно ограничились уменьшением клиренса. Вторая версия авто при обычных условиях езды проявляет переднеприводные способности, но при необходимости крутящий момент может автоматически перераспределятся на заднюю ось. Принудительным включением муфты получаем полноприводную конфигурацию, распределяющую усилия в соотношении 50:50.
Успешное завоевание рынка новой версией Хенде ix35 станет возможным при составлении достойной конкуренции предыдущему варианту. Немаловажную роль сыграет стоимость авто, а также может благоприятно повлиять на его популярность широкий набор различных модификаций и комплектаций.
Технические характеристики Hyundai ix35. Экстерьер и интерьер автомобиля рассматриваемый с профессиональной точки зрения:
Hyundai ix35 является собратом Hyundai Tucson. Первым их различием является место сборки, а именно Tucson собрали корейские инженеры, а вот серийную модель ix35 в Западной Европе. Западное Европейская моделька выходит в двух вариантах – бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Также была изменена аппаратная часть, в итоге получается, что единственной чертой, которая сближает их – внешний вид.
Как всегда, новые модели опережают предшественников прежде всего своим внешним видом, что коснулось и Hyundai ix35. Он стал заметно современнее и молодежнее, так как Tucson лучше смотрелся у людей чуть старше 30 лет. пока еще не понятно, полюбится ли модернизированный «Кореец» привередливым покупателям. Но изменения , как было описано выше коснулись не только экстерьера, немного изменений произошло и в интерьере, а именно изменилась форма подушки безопасности рулевого колеса. И это еще не все, так как изменений здесь не мало. Теперь сенсорная панель приборов стала, как в Alfa Romeo в виде «расходящегося» бинокля. Идея создания такой панельки не уникальна, но все же панель отлично вписывается в дизайн автомобиля и прекрасно гармонирует с ним. Центральный консоль, также не остался без внимания инженеров, теперь вместо старого дисплея, разработчики встроили новый 6.5 дюймовый экран, предназначенный для навигации. Так как в последнее время стало модно оснащать авто кнопкой зажигания, разработчики не стали пренебрегать и таким фактором и встроили в IX35 такую «кнопочку». Но при этом гнездо для вставки электронного гнезда было вынесено на подлокотник, что также не является новшеством. Имеется также небольшой ряд дополнений к автомобилю в состав которых вошел парктроник, что позволит свободно парковаться не боясь ударить свою машину, так как все происходящее сзади будет детально видно на 6.5 дюймовом дисплее.
Увеличение габаритов машины положительно повлияло на внутреннее пространство Hyundai ix35. Так как длина авто была увеличена на 80 сантиметров, а ширина на 20 см.
Теперь пассажиры сидящие сзади будут чувствовать себя намного комфортнее. Многие пассажиры попросту называют задние сиденья «диваном» - не зря, я точно такого же мнения.
Правда был замечен небольшой недостаток, а заключается он в багажнике, у которого литраж, даже ниже допустимого.
К вождению придется немного привыкнуть, потому что в первую очередь ощущается жесткая подвеска и достаточно тяжелый руль по началу приводят в замешательство. Радует, что слово крена, для Hyundai ix35 является чем-то незнакомым, так как она здесь полностью отсутствует.
 


Разработка сайта - SmartDesign.by