Обзор Hyundai i30
Любой автолюбитель принимает верное решение, покупая такой зачастую незаменимый атрибут в гараже и тем паче в дороге как руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai i30. Здесь мы предлагаем ознакомиться с устройством этой модели, посмотреть обзор Hyundai i30.
В разделе автообзоров всегда можно почитать другие интересные материалы об автомобилях
Обзор HYUNDAI i30
Конец прошлого года ознаменовался для чешского города Ношовице пуском автозавода Хёндай, где началось производство модели i30, предназначенной для европейского и российского рынков.
Переднеприводный Huyndai i30 построен на базе KIA-Ceed, машины выпускаются с использованием одинаковых силовых агрегатов КИА и трансмиссии Хёндай. Выбор двигателей ограничивается 1,4-литровой (109 л.с.) модификацией с МКП; 1,6-литровый вариант мотора (122 л.с.) предусматривает наличие как МКП, так и АКП; 1,6-литровый дизельный двигатель (116 л.с.) с МКП имеет неоспоримое преимущество – экономичность (4,1 л. / 100 км). Все бензиновые модификации силовых агрегатов оснащены системой CVVT – регулирование фаз газораспределения. Машины с механической коробкой передач имеют достаточно динамичный разгон (0-100 км/ч за 11 с), а вот четырёхступенчатый автомат ведет себя гораздо скромнее (12,1 с). Хотя и эти показатели весьма относительны. Все модификации обладают отличной настройкой шасси, а «отзывчивый» руль позволяет точно следовать траектории дороги. Во многом этому способствует эффективная многорычажная задняя подвеска типа Мак-Ферсон. Передние тормоза Хундай i30 – дисковые вентилируемые, задние – дисковые.
Пожалуй, одним из недостатков модели на данный момент является недостаточная изоляция колесных арок, в связи с чем следование по трассе ведет к достаточно высокому шумовому фону в салоне.
Интерьер Хёндай i30 не обладает какими-либо изысками или дизайнерскими «наворотами», однако всё достаточно эргономично, просто, продуманно. Пассажиров сзади не может не порадовать изобилие пространства, а это немаловажный момент для потенциальных покупателей машины. Внизу на консоли располагаются USB и AUX порты, предназначенные для подключения внешних устройств – дань 21 веку! В любой комплектации предусмотрено наличие шести подушек безопасности.
Что касается цен, то топ-версия Style у официальных российских дилеров обойдется будущему автовладельцу в 715 900 руб. Если же сэкономить на автомате, то цена снизится на 35 тыс. руб. Более глобального понижения ценовой планки можно достичь, отказавшись от системы стабилизации ESP и кожаного салона (Comfort). Таким образом, удастся сэкономить ещё 42 тыс. руб. Машина с 1,4-литровым двигателем в комплектации Classic будет стоить 530 900 руб. На данный момент поставка в Россию дизельных модификаций Хендай i30 остается открытым - это касается моторов 1,6 л (90 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). Позднее обещают начать осуществление поставок i30 с бензиновыми 2,0-литровыми моторами (143 л.с.), а так же универсалов SW. На сегодняшний день россияне могут рассчитывать только на хэтчбэк.
Переднеприводный Huyndai i30 построен на базе KIA-Ceed, машины выпускаются с использованием одинаковых силовых агрегатов КИА и трансмиссии Хёндай. Выбор двигателей ограничивается 1,4-литровой (109 л.с.) модификацией с МКП; 1,6-литровый вариант мотора (122 л.с.) предусматривает наличие как МКП, так и АКП; 1,6-литровый дизельный двигатель (116 л.с.) с МКП имеет неоспоримое преимущество – экономичность (4,1 л. / 100 км). Все бензиновые модификации силовых агрегатов оснащены системой CVVT – регулирование фаз газораспределения. Машины с механической коробкой передач имеют достаточно динамичный разгон (0-100 км/ч за 11 с), а вот четырёхступенчатый автомат ведет себя гораздо скромнее (12,1 с). Хотя и эти показатели весьма относительны. Все модификации обладают отличной настройкой шасси, а «отзывчивый» руль позволяет точно следовать траектории дороги. Во многом этому способствует эффективная многорычажная задняя подвеска типа Мак-Ферсон. Передние тормоза Хундай i30 – дисковые вентилируемые, задние – дисковые.
Пожалуй, одним из недостатков модели на данный момент является недостаточная изоляция колесных арок, в связи с чем следование по трассе ведет к достаточно высокому шумовому фону в салоне.
Интерьер Хёндай i30 не обладает какими-либо изысками или дизайнерскими «наворотами», однако всё достаточно эргономично, просто, продуманно. Пассажиров сзади не может не порадовать изобилие пространства, а это немаловажный момент для потенциальных покупателей машины. Внизу на консоли располагаются USB и AUX порты, предназначенные для подключения внешних устройств – дань 21 веку! В любой комплектации предусмотрено наличие шести подушек безопасности.
Что касается цен, то топ-версия Style у официальных российских дилеров обойдется будущему автовладельцу в 715 900 руб. Если же сэкономить на автомате, то цена снизится на 35 тыс. руб. Более глобального понижения ценовой планки можно достичь, отказавшись от системы стабилизации ESP и кожаного салона (Comfort). Таким образом, удастся сэкономить ещё 42 тыс. руб. Машина с 1,4-литровым двигателем в комплектации Classic будет стоить 530 900 руб. На данный момент поставка в Россию дизельных модификаций Хендай i30 остается открытым - это касается моторов 1,6 л (90 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). Позднее обещают начать осуществление поставок i30 с бензиновыми 2,0-литровыми моторами (143 л.с.), а так же универсалов SW. На сегодняшний день россияне могут рассчитывать только на хэтчбэк.