Руководство Hyundai i10
Решили приобрести себе в помощники руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai i10? Пройдет какое-то время и Вы поймете, что приняли правильное решение. Ведь книга по ремонту в состоянии существенно облегчить жизнь любому автомобилисту. На этой странице нашего интернет-магазина мы поместили описание Hyundai i10.
Здесь мы размещаем другие обзоры и статьи на автотемы
Путь компакт-паркетника Hyundai i10
Измененный Hyundai i10 самый младший из семейства KIA-Hyundai разработанный на платформе своего брата по цеху KIA Picanto, представил корейского производителя в Европе в классе А. Хюндай і10 имеет большую популярность в западноевропейских странах, а именно в Великобритании.
Немногим ранее в Нью-Дели на автосалоне осенью 2007 г. произошла презентация Hyundai i10 до всех своих преобразований. И уже в 2008 г. были реализованы первые автомобили. Не случайно Индия была избрана для презентации Хундай і10, так как сборку его производили в городе Ченнаи. И самое не маловажное это то, что в большей части продажи Hyundai i10 были с праворульной комплектацией.
За текущий год Hyundai представил на рынке линию своих новых моделей, и представители маркетинга компании приняли решение об обновлении Хендай i10, которое должно было отобразить внешность автомобиля согласно корпоративному стилю.
В новом исполнении Hyundai i10 был презентован осенью 2010 г на автошоу в Париже.
Габариты его составили: длина - 3.565 м, ширина - 1.595 м и высота - 1.54 м. База в 2.28 м есть довольно таки большой для А-класса.
Чем-то выделить этот небольшой автомобиль было довольно таки непросто. Поэтому i10 приобрел в большей мере игрушечные черты, нежели агрессивное направление современной моды. Обновление минихэтчбека отразилось в более крупной форме передней части автомобиля, укрупненными основными фарами и массивной декоративной решеткой радиатора, подчеркнутыми согласно корпоративному стилю противотуманными фарами, размещенными по краям бампера. Во всем остальном внешний вид Hyundai i10 не изменился он по-прежнему компактный и скромный горячо любимый в Европе и имеет скромный успех в россиян и американцев
Автомобиль имеет пять дверей и пять полноценных посадочных мест. Салон Hyundai i10 обладает достаточно большим объемом. Багажное отделение хэтчбека небольшое около ста девяноста пяти литра, но это наибольший объем в таком классе.
Изменение интерьера модели 2011 г. тоже небольшие. Все детали и архитектурные формы салона не изменились и остались сдержанными, функциональными и целиком эргономичными. Качество сборки и применяемых пластиков приятно радует в Хюндай i10.
Автомобиль комплектуется двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями.
Трехцилиндровый однолитровый бензиновый двигатель (68 л.с.) пришел на смену двигателю с объемом 1.1 л. (67 л.с.). В модели 2011 г. Hyundai i10 Dlue объемом в один литр имеется интеллектуальная функция старт-стоп. Эта модель за всю историю производства Hyundai стала самым экономичным и экологичным автомобилем. Расход топлива на сто километров составит менее четырех с половиной литров, а выбросы благодаря технологии Dlue Drive составили девяносто девять грамм СО2 на один километр пробега.
Бензиновый двигатель в 78 л.с. был заменен двигателем объемом с 1.25 л. в 85 л.с., а 1.1 л. дизель со своими 75 лошадиными силами остался без изменения. Все двигателя по уровню выхлопа приведены в норму Евро-5. КП - комплектуются как пятиступенчатой механикой, так и четырехступенчатым автоматом. Дисковые тормоза в наличии на обеих осях. Задняя подвеска независимая торсионная, передняя же независимая МакФерсон.
Продемонстрированный тест-драйв показал, что Хюндай i10 имеет четкое рулевое управление, жесткую энергоемкую подвеску, что наравне с небольшими размерами и скромным аппетитом делает его комфортным для каждодневных поездок в мегаполисах. Управляемость автомобиля одна из лучших этого класса. Резкие скоростные перестройки в транспортном потоке совершаются легко, и без каких либо усилий, а также отсутствует возможность заноса при объезде возникающих преград.
Для Европы Hyundai i10 поставляется в комплектации: Classic, Active и Style. Базовая версия Classic оснащена кондиционером, усилителем руля, АВС, электростеклоподьемниками, двумя подушками безопасности. В Англии цена на него составляет от 8 195 фунтов стерлингов.
В варианте Active плюс шестьсот фунтов добавлены 14 дюймовые колесные легкосплавные диски, регулировка по высоте водительского кресла и установка электропривода зеркал.
В вариации Style это еще плюс пятьсот пятьдесят фунтов добавлен кожаный руль и панорамный люк. Начало продаж Hyundai i10 в Европе пришёлся на зиму 2011 года.
Официальных поставок автомобилей в Россию пока нет.
Немногим ранее в Нью-Дели на автосалоне осенью 2007 г. произошла презентация Hyundai i10 до всех своих преобразований. И уже в 2008 г. были реализованы первые автомобили. Не случайно Индия была избрана для презентации Хундай і10, так как сборку его производили в городе Ченнаи. И самое не маловажное это то, что в большей части продажи Hyundai i10 были с праворульной комплектацией.
За текущий год Hyundai представил на рынке линию своих новых моделей, и представители маркетинга компании приняли решение об обновлении Хендай i10, которое должно было отобразить внешность автомобиля согласно корпоративному стилю.
В новом исполнении Hyundai i10 был презентован осенью 2010 г на автошоу в Париже.
Габариты его составили: длина - 3.565 м, ширина - 1.595 м и высота - 1.54 м. База в 2.28 м есть довольно таки большой для А-класса.
Чем-то выделить этот небольшой автомобиль было довольно таки непросто. Поэтому i10 приобрел в большей мере игрушечные черты, нежели агрессивное направление современной моды. Обновление минихэтчбека отразилось в более крупной форме передней части автомобиля, укрупненными основными фарами и массивной декоративной решеткой радиатора, подчеркнутыми согласно корпоративному стилю противотуманными фарами, размещенными по краям бампера. Во всем остальном внешний вид Hyundai i10 не изменился он по-прежнему компактный и скромный горячо любимый в Европе и имеет скромный успех в россиян и американцев
Автомобиль имеет пять дверей и пять полноценных посадочных мест. Салон Hyundai i10 обладает достаточно большим объемом. Багажное отделение хэтчбека небольшое около ста девяноста пяти литра, но это наибольший объем в таком классе.
Изменение интерьера модели 2011 г. тоже небольшие. Все детали и архитектурные формы салона не изменились и остались сдержанными, функциональными и целиком эргономичными. Качество сборки и применяемых пластиков приятно радует в Хюндай i10.
Автомобиль комплектуется двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями.
Трехцилиндровый однолитровый бензиновый двигатель (68 л.с.) пришел на смену двигателю с объемом 1.1 л. (67 л.с.). В модели 2011 г. Hyundai i10 Dlue объемом в один литр имеется интеллектуальная функция старт-стоп. Эта модель за всю историю производства Hyundai стала самым экономичным и экологичным автомобилем. Расход топлива на сто километров составит менее четырех с половиной литров, а выбросы благодаря технологии Dlue Drive составили девяносто девять грамм СО2 на один километр пробега.
Бензиновый двигатель в 78 л.с. был заменен двигателем объемом с 1.25 л. в 85 л.с., а 1.1 л. дизель со своими 75 лошадиными силами остался без изменения. Все двигателя по уровню выхлопа приведены в норму Евро-5. КП - комплектуются как пятиступенчатой механикой, так и четырехступенчатым автоматом. Дисковые тормоза в наличии на обеих осях. Задняя подвеска независимая торсионная, передняя же независимая МакФерсон.
Продемонстрированный тест-драйв показал, что Хюндай i10 имеет четкое рулевое управление, жесткую энергоемкую подвеску, что наравне с небольшими размерами и скромным аппетитом делает его комфортным для каждодневных поездок в мегаполисах. Управляемость автомобиля одна из лучших этого класса. Резкие скоростные перестройки в транспортном потоке совершаются легко, и без каких либо усилий, а также отсутствует возможность заноса при объезде возникающих преград.
Для Европы Hyundai i10 поставляется в комплектации: Classic, Active и Style. Базовая версия Classic оснащена кондиционером, усилителем руля, АВС, электростеклоподьемниками, двумя подушками безопасности. В Англии цена на него составляет от 8 195 фунтов стерлингов.
В варианте Active плюс шестьсот фунтов добавлены 14 дюймовые колесные легкосплавные диски, регулировка по высоте водительского кресла и установка электропривода зеркал.
В вариации Style это еще плюс пятьсот пятьдесят фунтов добавлен кожаный руль и панорамный люк. Начало продаж Hyundai i10 в Европе пришёлся на зиму 2011 года.
Официальных поставок автомобилей в Россию пока нет.