+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Руководство Hummer H2

Наличие в салоне Вашей машины руководства по ремонту и эксплуатации Hummer H2, делает поездку спокойней, а в нужный момент такой мануал способен выручить своего хозяина и это осознает все больше автолюбителей. Здесь мы поместили описание Хаммер Н2, а также Н1 и Н3 и немного из истории самой марки Хаммер

Мы регулярно добавляем на эту страницу множество обзоров самого разного транспорта

Обзор автомобиля Hummer H2

 

Hummer - подразделение американской автокорпорации General Motors, которое специализируется на разработке и производстве супервездеходов большой вместительности. Выпускаются "Молотки" в штате Индиана, на заводе UAW (AM General).
Как всегда вначале немного истории.
Летом 1979 года по заказу американской армии в AM General началась разработка прототипа автомобиля увеличенной вместимости. Получившийся вездеход обладал не только легкостью в управлении и потрясающей проходимостью, но и возможностью установки разнообразных типов вооружения. Ставший впоследствии штатным автомобилем американских вооруженных сил, Hummer привлек внимание и гражданских.
Не так давно в результате договоренности AM General и концерна General Motors GM получило право продаж гражданской версии внедорожника. Реализация же военных вариантов вездехода осталась за AM General.
В 1981 году GMC начала серийный выпуск военного варианта под маркой М998, знакомого нам под именем Н1. После операции "Буря в пустыне" Hummer приобрел настоящую популярность. Практически в каждом репортаже из Персидского залива в кадре присутствовали М998, которые запросто преодолевали пустынные барханы, практически летали по пескам, как по асфальту, по проходимости оставляя далеко позади новейшие танки M1A Abrams. Такая "реклама" сформировала огромный пакет заказов от частных лиц. Заказов было так много, что компании просто ничего не оставалось, как приступить к разработке, выпуску и продаже гражданского "молотка" всем, кому это было по карману. Высокая цена автомобиля сделала его машиной для элиты.
Широко известно, что счастливыми обладателями гражданских Hummer стали кинозвезды. В их числе такие личности как Шварценеггер, Сталлоне, Спилберг. Огромным спросом и популярностью вездеход пользуется на Ближнем Востоке и, конечно же, в странах СНГ.
Чтобы максимально удовлетворить потребности клиентов и не терять объемов спроса, AM General разработала несколько модификаций кузова "молотка", а именно: двухместные и четырехместные пикапы с жестким и мягким верхом, тип "универсал" с жестким кузовом.
105 километров в час и разгон до сотки за 19,5 секунд - отличный показатель для нашего "грузовика". V-образная дизельная восьмерка объемом 6500 см3 обладает мощностью в 170 лошадок. Причем моторесурс восьмерки - один миллион километров. Он просто вечный. Кстати, под заказ устанавливается турбодизель со 195 лошадями в упряжке. Компания предоставляет гарантию в течение трех лет или же 36 тысяч миль.
Не так давно "молоток" получил ABS TorqTrack (TT4). Разработанная специально для полного привода система, благодаря наличию электронных датчиков, следит за тем, чтобы колеса не пробуксовывали.
В 2000 г. на выставке в Детройте был представлен прототип Hummer H2 - совместная разработка инженеров GM и AM General. Второй "молот" стал роскошнее первого. Н2 унифицирован в части отделки и ходовой части с некоторыми шикарнейшими внедорожниками концерна GMC, такими как Chtvrolet Tahoe. С 2003 года на серийные образцы Н2 планировалась установка систем ночного видения.
Специалисты Hummer не останавливаются на достигнутом. Успех Н1 и Н2 и их модификаций подвиг их на создание модели Н3, представляющей из себя уже "паркетник".
Самый компактный и самый доступный Hummer - вот основная идея модели H3 2005 модельного года.
Построенный на платформе пикапов Шевроле S10 и GMC Sonoma, с собственным уникальным дизайном кузова и отделки третий "молоток" сразу же приобрел своих фанатов.
Массивная решетка радиатора, мощный бампер, увеличенные арки колес, мощный капот - характерные черты Н3, выполненные в стиле второго "молотка". А под капотом Н3, конечно же, "восьмерка". Считают, что Н3 чем-то напоминает внешне своего основного конкурента - Jeep Grand Cherokee.
Согласно официальным данным, Hummer H3 имеет целых три варианта моторов. Первая версия - восьмерка с мощностью в 220 лошадиных сил, вторая - 260 лошадок, и, конечно же, мощнейший из вариантов - упряжка из трех сотен коней, устанавливаемая на самые "драгоценные" варианта H3.
Согласно нашим данным, самый доступный Hummer H3 должен был обойтись потребителю в тридцать тысяч долларов. Вариант с "шестеркой" будет стоить на пять тысяч американских долларов дороже. Стоимость версии с V8 вы запросто сможете обнаружить в сети с полнейшим набором всех характеристик внедорожника. Сравним стоимость Н3 с "молотками" предыдущих версий.
Итак, самый "простенький" вездеход версии Hummer H2 в Соединенных Штатах стоит около 49 тысяч американских долларов. Что касается самого первого, большого внедорожника данного семейства, его стоимость на территории все той же Америки составит более ста тысяч долларов США.

 



Разработка сайта - SmartDesign.by