+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Описание Ситроен С3 Пикассо

Все больше автолюбителей осознает такой факт, что присутствие в машине руководства по ремонту и эксплуатации Citroen C3 Picasso делает дорогу спокойней, а в нужный момент такое пособие всегда способно выручить своего хозяина. На этой странице мы поместили описание Ситроен С3 Пикассо.
 
Мы постоянно добавляем на эту страницу новые интересные, а для кого-то и полезные обзоры самых разных автомобилей.

 

ОБЗОР CITROEN C3 PICASSO

 

 

 

Citroen C3 Picasso - новый и знакомый...

Среди последних новинок авторынка, безусловно можно выделить уже знакомого российскому автолюбителю Citroen C3 Picasso. Однако на этот раз детище французского автогиганта приобрело автоматическую роботизированную коробку передач, которую так ждали покупатели. Скорее всего именно отсутствие в этом модельном ряду продуманной, современной АКПП и мешало автомобилю занять своё место на российском автомобильном рынке. Тем более что остальные атрибуты эффектного современного автомобиля у Picasso налицо: это и стильный внешний вид, и достойные двигатели фирмы BMW мощностью в 95 и 115 л.с., причём совсем не прожорливые.
Сюда также следует отнести множество технических решений, дополнительных функций и конечно же более чем приемлемую цену автомобиля. Иными словами именно автоматической коробки передач и не хватало российским владельцам Citroen C3 Picasso для утомительной езды по пробкам столицы и других городов. Наконец, с декабря 2011 года отечественные автолюбители получили возможность приобрести Picasso, оснащённые двигателем 115 л.с. c АКПП в виде шести ступенчатого робота. Конечно же нельзя сказать что коробка относится к новаторским техническим решениям, но гидротрансформаторная система хорошо зарекомендовала себя на дорогах, да и доплата около 40000 рублей представляется вполне приемлемой для тех, кто устал вручную переключать скорости.
Однако у данной АКПП есть свои особенности, к которым владельцу по началу придётся привыкать. Например при резком ускорении машина вдруг вместо того чтобы рвануть вперёд начинает терять обороты и переходить на более низкую передачу - всё это результат своеобразной логики у Французского автомата. В последствии всё же поняв что от неё хотят, АКПП начинает повышать передачи, безмерно нагружая уже потерявший обороты двигатель, в результате чего ускорение получается не резким и не своевременным, что может быть очень опасным в случае, например, совершения обгона перед встречным транспортом. Поэтому лихачить на автоматизированном Picasso не стоит - себе будет дороже. Хотя если уж так надо, в машине предусмотрено переключение на ручной выбор передач, да и мощности движка вполне достаточно для гораздо более быстрой езды. Ручной режим можно выбрать не только ручкой на АКПП, но и специальной кнопкой на руле, причём даже не прикасаясь к стандартному рычагу переключения. На ручном режиме переключения машина ведёт себя не в пример сноровистее и живее, предоставляя владельцу и время и простор для манёвра.
Капризная АКПП - это пожалуй единственная ложка дёгтя в большой бочке мёда под названием Citroen C3 Picasso. Здесь есть практически всё для самого требовательного покупателя: грамотное остекление создаёт прекрасный обзор с крошечными слепыми зонами, привлекательный дизайн салона с наличием современных и удобных кресел, обеспечивающих высокую посадку и как следствие прекрасный обзор, просторное и удобное багажное отделение, заднее сиденье, допускающее даже продольную регулировку, панорамная крыша и огромный набор разнообразных функций и дополнительных опций.
Между тем в техническом плане автомобиль мало чем отличается от своих предшественников и основу его как и раньше составляет рама, сделанная на базе Peugeot 206, правда немного усовершенствованная. Если говорить о концепции автомобиля, то конечно же это не гоночная машина с горячим норовом, а скорее его антипод. Citroen C3 Picasso - это скорее чисто семейный автомобиль, созданный для комфортабельного отдыха, ведь осматривать достопримечательности в пути можно даже не вылезая из авто, благо панорамная крыша как нельзя больше подходит для этих целей, а эффектный внешний вид автомобиля делает его одной из самых примечательных моделей в своём сегменте.
Надо упомянуть что Citroen C3 Picasso с АКПП представляется в России в двух модификациях: Comfort и Exluzive. Автомобиль в базовой комплектации будет стоить около 650000 руб, а эксклюзивный вариант будет дополнительно комплектоваться датчиками освещения и дождя, климат-контролем, противотуманными фарами, а также задним парктроником и другими полезными опциями. Стоить этот вариант будет приблизительно 700000 руб.
Так что если вам нужен привлекательный семейный автомобиль для активного отдыха, то Citroen C3 Picasso - это безусловно ваш выбор. Удачи на дорогах!

_____________________________________________________________

Citroen C3 Picasso - тайный маркетинговый ход

Micro Van’ы во всем мире пользуются высокой популярностью, на автомобилях этого типа ездят, как мужчины, так и женщины. Но по непонятной причине, такой тип автомобилей Россияне игнорируют, аргументируя тем, что он предназначен исключительно для женского пола. Не знаю, даже как объяснить такие ассоциации, мне он лично симпатизирует. Пока вся Европа наслаждается микровенами, средний слой населения страны РФ «блуждает» в поисках «свеженького» седана.
С первого взгляда кажется, что машинка слишком компактная для своего класса. Такое свойство присуще автомобилям линейки Picasso. Несмотря на то, что длина автомобиля составляет 4 метра 80 сантиметров, припарковать его, к примеру во дворе или стоянке не составит труда, так как посадочные места находятся довольно высокого, что создает отличный обзор. Как только вы попадаете в салон авто, сразу меняется мнение о компактности машины, потому что разработчики сделали интерьер так, чтобы было просторно и комфортно. Высота составляет 1 метр 62 сантиметра, что на 10 см выше простого C3. Это действительно много, больше даже чем в хэтчбеках более высокого класса, которые стоят порядком выше.
Citroen C3 Picasso рассчитан на пять пассажиров, он просторный, но, тем не менее, к нему еще «прилагается» багажник, который имеет объем 385 кубических литров. Такой результат изначально просто сбивает с ног, так как у Peugeot серии 308 намного меньше. Места в салоне можно сдвигать в любое положение – вдоль и поперек, по частям. Таким образом, получается достаточно большая площадка, на которой можно перевозить большой груз – длинные доски, холодильник, стиральную машинку и тому подобное.
При всем комфорте, он также имеет неплохие технические характеристики. Я не раз встречал C3 Picasso с двигателем 115 лошадиных сил, объемом 1.6 литров. Что вполне приемлемо для большей части населения РФ, так как расход будет «мизерный». В общем, с топливом проблем не будет.
И как у большинства французских автомобилей, трансмиссия сильно растянута, говоря простым языком, свободно можно разгоняться на второй до скорости 100 км/ч. Но в принципе, поездив одну неделю можно с этим свыкнуться.
Также было замечено, что расход топлива на 100 километров по трассе даже меньше, чем было написано в паспортных данных, потому что в паспорте написано 9.4 литра, но при тестировании ушло лишь 9.1 литр. Комфорт авто дополняет просто идеальная шумоизоляция, подвеску можно сравнить с «подушкой», рулевое колесо просто поражает своей послушностью, а также в салоне присутствует целых шесть подушек безопасности (AIR BAG).
Ко всему выше сказанному могу добавить, что стоимость вполне доступная для граждан России, так как официальные дилеры делают огромное количество различных скидок.



Разработка сайта - SmartDesign.by