Обзор Volvo V70
Вы поступили верно, решив приобрести такого важного советчика в гараже и в дороге как руководство по ремонту и эксплуатации Volvo V70. Мы предлагаем ознакомиться с устройством этой надежной машины.
На этой странице обзоров автомобилей всегда можно почитать другие интересные материалы на самые разные автотемы
ОПИСАНИЕ VOLVO V70
Volvo V70 является замечательным представителем автомобилей класса D, совмещая в себе полифункциональность наряду с безопасностью и комфортом. Данная модель богата множеством различных полезных приспособлений и функций, многие из которых включены в стандартную комплектацию автомобиля. Volvo V 70 является хорошим выбором в качестве повседневного средства передвижения в черте города, так же с его помощью можно осуществить достаточно дальние и неожиданные путешествий. Вольво В70 создан для тех людей, которые занимают активную жизненную позицию.
Для повышения уровня защиты детей на задних сиденьях, конструкторы Volvo серьёзно модифицировали Систему протекции от ударов с боку (SIPS). В ходе модификации была переработана система кузова, что увеличило её прочность, были увеличены размеры надуваемого занавеса, а так же внедрены регулируемые подушки безопасности для детей.
Вольво В70 оснащён современной системой тормозов, с помощью которой обеспечивается наиболее короткий тормозной путь в независимости от ситуации.
Благодаря тому, что на данную модель установлен шестицилиндровый двигатель, в связке с применением новаторской технологии турбо нагнетателя, автовладелец несомненно получит целый спектр непередаваемых ощущений от вождения Volvo V70. Скорость в тандеме с высоким уровнем безопасности и комфорта делает этот автомобиль привлекательным для любого автолюбителя.
В Вольво В70 использованы уникальные решения в области безопасности пассажиров. Основой безопасности данной модели служит запатентованная структура кузова, помимо этого Volvo V70 оснащен подушками безопасности последнего поколения.
Для облегчения вождения, специалистами Вольво разработан перечень передовых систем, которые призваны облегчить управление автомобилем при возникновении кризисных ситуациях. Данный перечень систем включает в себя: систему предупреждения возможного столкновения, адаптивный круиз контроль, а так же систему IDIS и прочее. Вольво В70 оснащён передовой тормозной системой, которая делает процесс торможения наиболее эффективным.
Составляющими комфортного размещения людей в салоне являются расширенное пространство для ног, кресла с вентиляцией, возможность персональной настройки различных функций, задняя дверь оборудована электроприводом.
Интерьер салона Volvo V70 ни сколько не проигрывает, а местами даже превосходит интерьеры немецких автомобилей того же класса. Качество сборки Volvo V70 высоко и по праву носит статус «донора». Множество деталей салона хорошо знакомы потребителям — «подвешенная» консоль, а так же полифункциональное рулевое колесо. Подушки и спинки поддаются регулировке и имеют функцию запоминания трёх положений, переключение которых производится с предельной простотой.
При езде на V70 возникают ощущения не совсем обычные. Большой капот подсознательно даёт уверенность в безопасности. При этом поле обзора достаточно большое за счет немного узких боковых стоек.
Модель V70 получила в наследство от своего прародителя V80, помимо интерьера, ещё и подвеску Four-C, которая была создана на основе концепции непрерывного контроля шасси. В автоматическом режиме происходит непрерывная слежка за работой шасси с перенастройкой амортизаторов в реальном времени. В зависимости от обстоятельств система путём подстройки добивается плавности хода, или же наоборот спортивной цепкости. Вам лишь остаётся сделать выбор в пользу трёх режимов — Sport, Comfort и Advanced. Последний режим является наиболее «продвинутым». Именно данный режим предоставляет водителю возможность скоростного движения. Режим Sport заметно добавляет жесткости к подвеске, однако даже в Advanced режиме автомобиль не превратится в спортивный болид, безопасность для Volvo всегда стоит на первом плане. Автомобиль во время езды ведёт себя предсказуемо, не теряя управляемости ни на минуту. Не лишним будет сказать, что для V70 предлагается так же оригинальная полноприводная система AWD. Это популярный вольвовский механизм, в котором основную работу производят передние колеса. В том случае если передние колёса пробуксовывают, то в работу постепенно начинают включаться задние. Если, превысив скорость, попытаться войти в поворот, то в таком случае сначала в сторону уходят передние колеса, а скольжение прекращается лишь при добавлении газа. Интересным фактом является то, что противозаносная функция модели допускает подобные «вольности».
Вольво В70 оснащен новыми двигателями, лишь у модели S80 остался старый 4,4-литровый мотор. V70 предполагает оснащение одним из трёх бензиновыми или же одним из двух дизельных силовых агрегатов. Правда в модификации Вольво В70, которая реализуются на отечественном рынке, спектр возможных двигателей на порядок поскромнее — базовый пятицилиндровый двигатель мощностью в 200 лошадиных сил с одной турбиной, шестицилиндровый двигатель объёмом 3,2 литра и шестицилиндровый турбомотор объемом 3,0 литра с индексом «Т6». Данный силовой агрегат представляет некоторый интерес, поскольку на старте, в самом начале разгона он на мгновение «задумывается», но буквально через доли секунды выбрасывает такой энергетический поток, что остаётся лишь удивляться.
Однако следует сказать, что передвижение в Volvo V70 больше похоже на скоростное путешествие в вагоне экспресса повышенной комфортности.
Руководство по ремонту и эксплуатации Volvo V70 (Вольво V70) 1996-1999
Руководство по ремонту и эксплуатации Volvo V70 (Вольво V70) 1998-2005
Руководство по ремонту и эксплуатации Volvo V70 (Вольво V70) 2000-2007
Руководство по ремонту и эксплуатации Volvo V70 (Вольво V70) с 2001
Для повышения уровня защиты детей на задних сиденьях, конструкторы Volvo серьёзно модифицировали Систему протекции от ударов с боку (SIPS). В ходе модификации была переработана система кузова, что увеличило её прочность, были увеличены размеры надуваемого занавеса, а так же внедрены регулируемые подушки безопасности для детей.
Вольво В70 оснащён современной системой тормозов, с помощью которой обеспечивается наиболее короткий тормозной путь в независимости от ситуации.
Благодаря тому, что на данную модель установлен шестицилиндровый двигатель, в связке с применением новаторской технологии турбо нагнетателя, автовладелец несомненно получит целый спектр непередаваемых ощущений от вождения Volvo V70. Скорость в тандеме с высоким уровнем безопасности и комфорта делает этот автомобиль привлекательным для любого автолюбителя.
В Вольво В70 использованы уникальные решения в области безопасности пассажиров. Основой безопасности данной модели служит запатентованная структура кузова, помимо этого Volvo V70 оснащен подушками безопасности последнего поколения.
Для облегчения вождения, специалистами Вольво разработан перечень передовых систем, которые призваны облегчить управление автомобилем при возникновении кризисных ситуациях. Данный перечень систем включает в себя: систему предупреждения возможного столкновения, адаптивный круиз контроль, а так же систему IDIS и прочее. Вольво В70 оснащён передовой тормозной системой, которая делает процесс торможения наиболее эффективным.
Составляющими комфортного размещения людей в салоне являются расширенное пространство для ног, кресла с вентиляцией, возможность персональной настройки различных функций, задняя дверь оборудована электроприводом.
Интерьер салона Volvo V70 ни сколько не проигрывает, а местами даже превосходит интерьеры немецких автомобилей того же класса. Качество сборки Volvo V70 высоко и по праву носит статус «донора». Множество деталей салона хорошо знакомы потребителям — «подвешенная» консоль, а так же полифункциональное рулевое колесо. Подушки и спинки поддаются регулировке и имеют функцию запоминания трёх положений, переключение которых производится с предельной простотой.
При езде на V70 возникают ощущения не совсем обычные. Большой капот подсознательно даёт уверенность в безопасности. При этом поле обзора достаточно большое за счет немного узких боковых стоек.
Модель V70 получила в наследство от своего прародителя V80, помимо интерьера, ещё и подвеску Four-C, которая была создана на основе концепции непрерывного контроля шасси. В автоматическом режиме происходит непрерывная слежка за работой шасси с перенастройкой амортизаторов в реальном времени. В зависимости от обстоятельств система путём подстройки добивается плавности хода, или же наоборот спортивной цепкости. Вам лишь остаётся сделать выбор в пользу трёх режимов — Sport, Comfort и Advanced. Последний режим является наиболее «продвинутым». Именно данный режим предоставляет водителю возможность скоростного движения. Режим Sport заметно добавляет жесткости к подвеске, однако даже в Advanced режиме автомобиль не превратится в спортивный болид, безопасность для Volvo всегда стоит на первом плане. Автомобиль во время езды ведёт себя предсказуемо, не теряя управляемости ни на минуту. Не лишним будет сказать, что для V70 предлагается так же оригинальная полноприводная система AWD. Это популярный вольвовский механизм, в котором основную работу производят передние колеса. В том случае если передние колёса пробуксовывают, то в работу постепенно начинают включаться задние. Если, превысив скорость, попытаться войти в поворот, то в таком случае сначала в сторону уходят передние колеса, а скольжение прекращается лишь при добавлении газа. Интересным фактом является то, что противозаносная функция модели допускает подобные «вольности».
Вольво В70 оснащен новыми двигателями, лишь у модели S80 остался старый 4,4-литровый мотор. V70 предполагает оснащение одним из трёх бензиновыми или же одним из двух дизельных силовых агрегатов. Правда в модификации Вольво В70, которая реализуются на отечественном рынке, спектр возможных двигателей на порядок поскромнее — базовый пятицилиндровый двигатель мощностью в 200 лошадиных сил с одной турбиной, шестицилиндровый двигатель объёмом 3,2 литра и шестицилиндровый турбомотор объемом 3,0 литра с индексом «Т6». Данный силовой агрегат представляет некоторый интерес, поскольку на старте, в самом начале разгона он на мгновение «задумывается», но буквально через доли секунды выбрасывает такой энергетический поток, что остаётся лишь удивляться.
Однако следует сказать, что передвижение в Volvo V70 больше похоже на скоростное путешествие в вагоне экспресса повышенной комфортности.
Руководство по ремонту и эксплуатации Volvo V70 (Вольво V70) 1996-1999
Руководство по ремонту и эксплуатации Volvo V70 (Вольво V70) 1998-2005
Руководство по ремонту и эксплуатации Volvo V70 (Вольво V70) 2000-2007
Руководство по ремонту и эксплуатации Volvo V70 (Вольво V70) с 2001