Руководство Citroen Grand C4 Picasso
Очень многое из того, о чем Вы давно хотели узнать, касаемо ремонта Вашего автомобиля можно без труда найти в Руководстве по ремонту и эксплуатации Citroen Grand C4 Picasso. А тут мы рады предоставить Вам возможность узнать модель Ситроен Гранд Ц4 Пикассо еще немного поближе.
На этой странице Вы сможете найти данные о множестве других автомобилей.
CITROEN GRAND C4 PICASSO
Citroen Grand C4 Picasso - это исторически первая модификация Ситроен Ц4 Пикассо от именитого французского автопроизводителя, которая получила к своему названию высокопарную приставку Grand лишь год спустя после анонса автомобиля в 2006 году. Если вам удастся раздобыть старую 2006 года выпуска инструкцию по эксплуатации и техническому обслуживанию того автомобиля, который сегодня называется Citroen Grand C4 Picasso, вы увидите, что эта модель называлась просто Citroen C4 Picasso, без всяких там «грандов». В «Гранды» эту модификацию произвели с рождением младшего пятиместного брата – в самой Citroen Grand C4 Picasso, напомним, семь мест. И эти места, нужно сказать, хоть и расположены в три ряда, очень удобны – даже в традиционно некомфортном третьем ряду. Особый шик это модели, конечно, не только в этом, а в том, что с учетом всех стеклянных поверхностей у Citroen Grand C4 Picasso набегает больше шести квадратных метров окон, через которые внутрь попадает беспрецедентное количество света. Сзади и даже сбоку этот стеклянный дизайн на себя внимания не обращает, однако спереди мы видим безразмерное лобовое стекло, которое кажется просто бесконечным, доходящим через крышу до багажника. Citroen Grand C4 Picasso велик по среднегородским меркам: его длина превосходит четыре с половиной метра, а ширина лишь семнадцати сантиметров не дотягивает до двух метров. Высота же в 166 сантиметров во многом ответственна за комфорт сидящих в Citroen Grand C4 Picasso. Этот минивен, пожалуй, может смело называться самым большим среди схожих автомобилей всех производителей. Багажник Citroen Grand C4 Picasso может разрастаться до почти двух тысяч литров за счет принесения в жертву третьего ряда кресел – но ведь иногда автомобиль и не требует особой пассажирской вместимости, зато представить Citroen Grand C4 Picasso в роли эдакого небольшого грузовичка вполне можно. Кстати о тех, кому придется забираться на третий ряд и выбираться оттуда: такие действия продуманы в Citroen Grand C4 Picasso очень хорошо. Средний ряд кресел уступает дорогу по нажатию кнопки, вот только надо не забыть этот ряд предварительно остановить. Наслаждаясь всем этим комфортом, забываешь о чуть ли не главном элементе автомобиля – его двигателе. Подбирая сердце Citroen Grand C4 Picasso, нужно делать выбор между бензиновым двигателем на 143 лошадиные силы и двумя дизелями на 110 или 138 лошадиных сил. Любой выбор, впрочем, не сделает для вас покупку Citroen Grand C4 Picasso бюджетной: это довольно дорогая модель, которая относительно редко встречается на дорогах.
_________________________________________________________
CITROEN GRAND C4 PICASSO глазами рыжей женщины
Если вы хотите узнать о душе какой-либо вещи, увидеть её внутреннюю сущность – доверьте судить о ней женщине, лучше – рыжей.
Почему - женщине и почему именно рыжей?
Ответ логичен и прост: мужчина обладает аналитическим умом и твёрдыми суждениями, не терпящими романтической окраски; и это, в какой-то мере хорошо и правильно: прежде чем раскрасить вещь и вдохнуть в неё душу, необходимо придать ей прочную материальную основу, которая послужит хорошей защитой для этой самой души. Посудите сами: мало смысла рисовать гениальную картину на камнях, если наутро её смоет дождь…
Но сильная половина человечества даже не подозревает, что каждая законченная вещь, помимо физико-математических показателей, имеет свою вторую сторону, которую нельзя описать метрами длины, модулем прочности, полезным объёмом и цветом покраски. Это – её характер, и увидеть его может только женщина. Потому что у неё душа – нежнее, а кожа – тоньше… Ну, а так как, по мнению косметологов, самые тонкокожие – именно рыжеволосые, то, разумно рассуждая, именно они с грациозной лёгкостью найдут в вещи такие грани, которые мужчинам видеть не дано.
Вот так логическая цепочка плавно подвела нас к замечательной вещи – автомобилю, в которой стопроцентный мужчина Остап Бендер смог увидеть всего лишь средство передвижения.
На автомобиле марки Citroen Grand C4 Picasso ездит мой муж. Я езжу на Mitsubishi Space Star, и каждый раз, с удовольствием садясь за руль своей машины, нахожусь сразу в двух местах: в полном восторге от моего авто, и в полном недоумении, почему такая прекрасная модель была снята с производства…
Однако иногда у мужа бывает слишком весёлое настроение, и тогда мне приходится подменять его как водителя. Или моя машина проходит техобслуживание, и муж галантно уступает мне свой руль…
Поначалу за руль Ситроена садилась с неохотой: мне она не нравилась. Именно «она» - это видно по выражению её красивого капота. Ситроен Гранд Пикассо оказалась ревнивой - иногда она выделывала такие кренделя, что муж, когда я рассказывала ему об этом, не верил: с ним его машина такие шутки себе не позволяла…
Критически настроенная, я сразу отыскала в автомобиле мужа массу недостатков: во-первых, Ситроен Гранд Пикассо - машина большая: в ней я чувствовала себя одиноко, как спутник в космосе…не то, что моя Мицубиси: уютная, словно маленький домик, всё под рукой…
Меня чрезвычайно раздражали дверцы Ситроена; а именно то, что они открываются фиксировано в двух положениях. Это неудобно: для того, чтобы выйти, первого положения слишком мало, а второго – много; если рядом стоит чужой автомобиль, страшно, что ударишь… Приходится придерживать. Кроме того, сама форма дверцы тоже неудобна – с заостренным верхом, за который легко зацепиться.
Затем, мне не нравилось, как работает механизм, регулирующий ремни безопасности: выходя их Ситроена, вместо того, чтобы втянуться в специально предназначенную для этих целей коробку, они безвольно повисали как верёвки, путаясь в дверце и мешая ей закрыться.
Кроме того, меня не удовлетворяло то, как эта машина разгоняется. Прямо скажем, разгоняется Ситроен Гранд Пикассо задумчиво. Роботизированная коробка передач переключает передачи довольно медленно… Правда, когда муж научил меня увеличивать приёмистость машины путём понижения передачи, проблема медленного разгона почти отпала.
Ну и ещё кое-что по мелочи: например, большой расход омывательной жидкости или неприятный звук при закрывании окна…
Но в скором времени я в корне поменяла своё отношение к этой машине.
Мы с семьей поехали в Амстердам – через Польшу и Германию – и обратно – всего около 6 тыс. км. И тут наша замечательная Ситроен Гранд Пикассо показала себя во всей красе. Этот автомобиль просто создан для долгих путешествий по хорошим дорогам. Благодаря жёсткой подвеске машина плотно прижата к земле: она прекрасно держит дорогу, легко входит в повороты, её не качает, не бросает из стороны в сторону… Наши легко укачиваемые дети даже не ощущали движения: они вели себя как у себя в детской – играли, читали книги, рисовали … На протяжении всего пути Ситроен Гранд Пикассо вела себя отлично: и на неудобных узких польских дорогах, и на умопомрачительных немецких, и на загруженных голландских. И за всё наше длинное путешествие ни разу! нас не подвела.
Несмотря на то, что на автобанах Ситроен Гранд Пикассо чувствует себя в родной стихии, на обычных украинских дорогах она также ведёт себя неплохо. Только вести её надо аккуратно: та же жёсткая подвеска при неаккуратном вождении даст почувствовать любой ухаб или кочку.
У Ситроена Гранд Пикассо оказался упрямый сильный характер женщины, знающей себе цену. Она - немного «себе на уме», но выдержана и спокойна, как хорошая учительница…
Невольно зауважав эту машину, я стала смотреть на неё другими глазами. Недостатки Ситроена Гранд Пикассо уже казались мне несущественными, а достоинств с каждым днём я находила всё больше:
- всё управление машиной вынесено на руль – не приходится искать нужную кнопку;
- в просторной, светлой машине практически не укачивает детей; а благодаря большому лобовому стеклу кажется, будто едешь в автомобиле с откидным верхом;
- запчасти на Ситроен Гранд Пикассо, в сравнении с другими иномарками, удивительно недороги;
- круиз-контроль позволяет не думать о поддержании нужной скорости;
- сложив задние сиденья, получаем просторную комнатку, где можно с комфортом устроить детей на ночлег, или перевезти в ней гору вещей;
- двигаясь задним ходом, не боишься зацепиться за что-нибудь бампером: парктроник вовремя предупредит о помехе сзади;
- большие боковые зеркала дают прекрасный обзор дорожной обстановки, а складывающееся салонное зеркало очень удобно для подкраски ресниц;
- чрезвычайно удобен съёмный светильник в багажнике, который выполняет также роль самозаряжающегося фонарика;
- легко отодвигающиеся передние сиденья позволяют, снизив скорость до предела, поменяться местом с водителем, если впереди замаячил человек с полосатой палочкой, а водитель неуверен в чистоте своего дыхания – при условии, что у вас есть права на вождение этой машины;
Но самое главное – Ситроен Гранд Пикассо показала себя отличным семейным автомобилем, на деле доказав свою надёжность.
На данный момент пробег нашего Ситроена – 115 тыс. км, и, по словам мужа, в сравнении с другими бывшими у него машинами, с этой маркой автомобиля у него меньше всего проблем. Работа мужа связана с дальними поездками, поэтому очень важен тот факт, что, благодаря лёгкому управлению, он практически не чувствует усталости, даже проведя за рулём более 25 часов (2-2,5 тыс. км).
Почувствовав перемену моего отношения к себе, Ситроен Гранд Пикассо перестала устраивать мне сюрпризы в виде незапланированного включения радио на полную громкость или задних дворников… Я думаю, что мы с ней подружились.
И хотя я всё равно предпочитаю Ситроену мужа мою Мицубиси, теперь могу с уверенностью сказать, что Ситроен Гранд С4 Пикассо – отличная семейная машина.
Если вы хотите узнать о душе какой-либо вещи, увидеть её внутреннюю сущность – доверьте судить о ней женщине, лучше – рыжей.
Почему - женщине и почему именно рыжей?
Ответ логичен и прост: мужчина обладает аналитическим умом и твёрдыми суждениями, не терпящими романтической окраски; и это, в какой-то мере хорошо и правильно: прежде чем раскрасить вещь и вдохнуть в неё душу, необходимо придать ей прочную материальную основу, которая послужит хорошей защитой для этой самой души. Посудите сами: мало смысла рисовать гениальную картину на камнях, если наутро её смоет дождь…
Но сильная половина человечества даже не подозревает, что каждая законченная вещь, помимо физико-математических показателей, имеет свою вторую сторону, которую нельзя описать метрами длины, модулем прочности, полезным объёмом и цветом покраски. Это – её характер, и увидеть его может только женщина. Потому что у неё душа – нежнее, а кожа – тоньше… Ну, а так как, по мнению косметологов, самые тонкокожие – именно рыжеволосые, то, разумно рассуждая, именно они с грациозной лёгкостью найдут в вещи такие грани, которые мужчинам видеть не дано.
Вот так логическая цепочка плавно подвела нас к замечательной вещи – автомобилю, в которой стопроцентный мужчина Остап Бендер смог увидеть всего лишь средство передвижения.
На автомобиле марки Citroen Grand C4 Picasso ездит мой муж. Я езжу на Mitsubishi Space Star, и каждый раз, с удовольствием садясь за руль своей машины, нахожусь сразу в двух местах: в полном восторге от моего авто, и в полном недоумении, почему такая прекрасная модель была снята с производства…
Однако иногда у мужа бывает слишком весёлое настроение, и тогда мне приходится подменять его как водителя. Или моя машина проходит техобслуживание, и муж галантно уступает мне свой руль…
Поначалу за руль Ситроена садилась с неохотой: мне она не нравилась. Именно «она» - это видно по выражению её красивого капота. Ситроен Гранд Пикассо оказалась ревнивой - иногда она выделывала такие кренделя, что муж, когда я рассказывала ему об этом, не верил: с ним его машина такие шутки себе не позволяла…
Критически настроенная, я сразу отыскала в автомобиле мужа массу недостатков: во-первых, Ситроен Гранд Пикассо - машина большая: в ней я чувствовала себя одиноко, как спутник в космосе…не то, что моя Мицубиси: уютная, словно маленький домик, всё под рукой…
Меня чрезвычайно раздражали дверцы Ситроена; а именно то, что они открываются фиксировано в двух положениях. Это неудобно: для того, чтобы выйти, первого положения слишком мало, а второго – много; если рядом стоит чужой автомобиль, страшно, что ударишь… Приходится придерживать. Кроме того, сама форма дверцы тоже неудобна – с заостренным верхом, за который легко зацепиться.
Затем, мне не нравилось, как работает механизм, регулирующий ремни безопасности: выходя их Ситроена, вместо того, чтобы втянуться в специально предназначенную для этих целей коробку, они безвольно повисали как верёвки, путаясь в дверце и мешая ей закрыться.
Кроме того, меня не удовлетворяло то, как эта машина разгоняется. Прямо скажем, разгоняется Ситроен Гранд Пикассо задумчиво. Роботизированная коробка передач переключает передачи довольно медленно… Правда, когда муж научил меня увеличивать приёмистость машины путём понижения передачи, проблема медленного разгона почти отпала.
Ну и ещё кое-что по мелочи: например, большой расход омывательной жидкости или неприятный звук при закрывании окна…
Но в скором времени я в корне поменяла своё отношение к этой машине.
Мы с семьей поехали в Амстердам – через Польшу и Германию – и обратно – всего около 6 тыс. км. И тут наша замечательная Ситроен Гранд Пикассо показала себя во всей красе. Этот автомобиль просто создан для долгих путешествий по хорошим дорогам. Благодаря жёсткой подвеске машина плотно прижата к земле: она прекрасно держит дорогу, легко входит в повороты, её не качает, не бросает из стороны в сторону… Наши легко укачиваемые дети даже не ощущали движения: они вели себя как у себя в детской – играли, читали книги, рисовали … На протяжении всего пути Ситроен Гранд Пикассо вела себя отлично: и на неудобных узких польских дорогах, и на умопомрачительных немецких, и на загруженных голландских. И за всё наше длинное путешествие ни разу! нас не подвела.
Несмотря на то, что на автобанах Ситроен Гранд Пикассо чувствует себя в родной стихии, на обычных украинских дорогах она также ведёт себя неплохо. Только вести её надо аккуратно: та же жёсткая подвеска при неаккуратном вождении даст почувствовать любой ухаб или кочку.
У Ситроена Гранд Пикассо оказался упрямый сильный характер женщины, знающей себе цену. Она - немного «себе на уме», но выдержана и спокойна, как хорошая учительница…
Невольно зауважав эту машину, я стала смотреть на неё другими глазами. Недостатки Ситроена Гранд Пикассо уже казались мне несущественными, а достоинств с каждым днём я находила всё больше:
- всё управление машиной вынесено на руль – не приходится искать нужную кнопку;
- в просторной, светлой машине практически не укачивает детей; а благодаря большому лобовому стеклу кажется, будто едешь в автомобиле с откидным верхом;
- запчасти на Ситроен Гранд Пикассо, в сравнении с другими иномарками, удивительно недороги;
- круиз-контроль позволяет не думать о поддержании нужной скорости;
- сложив задние сиденья, получаем просторную комнатку, где можно с комфортом устроить детей на ночлег, или перевезти в ней гору вещей;
- двигаясь задним ходом, не боишься зацепиться за что-нибудь бампером: парктроник вовремя предупредит о помехе сзади;
- большие боковые зеркала дают прекрасный обзор дорожной обстановки, а складывающееся салонное зеркало очень удобно для подкраски ресниц;
- чрезвычайно удобен съёмный светильник в багажнике, который выполняет также роль самозаряжающегося фонарика;
- легко отодвигающиеся передние сиденья позволяют, снизив скорость до предела, поменяться местом с водителем, если впереди замаячил человек с полосатой палочкой, а водитель неуверен в чистоте своего дыхания – при условии, что у вас есть права на вождение этой машины;
Но самое главное – Ситроен Гранд Пикассо показала себя отличным семейным автомобилем, на деле доказав свою надёжность.
На данный момент пробег нашего Ситроена – 115 тыс. км, и, по словам мужа, в сравнении с другими бывшими у него машинами, с этой маркой автомобиля у него меньше всего проблем. Работа мужа связана с дальними поездками, поэтому очень важен тот факт, что, благодаря лёгкому управлению, он практически не чувствует усталости, даже проведя за рулём более 25 часов (2-2,5 тыс. км).
Почувствовав перемену моего отношения к себе, Ситроен Гранд Пикассо перестала устраивать мне сюрпризы в виде незапланированного включения радио на полную громкость или задних дворников… Я думаю, что мы с ней подружились.
И хотя я всё равно предпочитаю Ситроену мужа мою Мицубиси, теперь могу с уверенностью сказать, что Ситроен Гранд С4 Пикассо – отличная семейная машина.