Обзор Citroen C2
Всегда необходимо помнить, что на дороге может произойти момент, когда в случае нужды не найдется другого помощника, кроме как Руководства по ремонту и эксплуатации Citroen C2. А здесь мы бы хотели немного рассказать о самой модели Ситроен С2.
Другие любопытные обзоры на автотему мы регулярно добавляем на эту страницу.
Обзор CITROEN C2
Citroen C2 является динамичным хэтчбеком класса B. Впервые дебютировал в 2003 году на Франкфуртском автосалоне, рестайлин же модели произошел в 2008 году. В основе Citroen C2 лежит та же платформа, что C3 Pluriel и С3.
Ситроен С2 наделён неповторимой внешней притягательностью. Его основным достоинство является инновационность, которая проявляется во многих отношениях. Инновациями в данной модели пропитана как дизайнерская концепция экстерьера, так и модульная концепция внутреннего пространства салона, с возможностью многоцелевой эксплуатации багажника, который способен адаптироваться к различным ситуациям.
Citroen C2 является хорошим примером стремления марки к незаурядному динамичному развитию. Не лишним будет сказать и о популярности подобных трёхдверных моделей, доля продаж которых в данном классе автомобилей в Европе составляет приблизительно 56%.
Ситроен С2 позиционируется как малогабаритный трехдверный хэтчбэк. Внешний вид автомобиля красноречиво говорит о его силе, динамичности и вместе с тем безопасности. Благодаря своим габаритам, Citroen C2 обладает исключительной привлекательностью. Интерьер данного автомобиля характеризуется современностью тенденций в салонном дизайне. Концепция салона предельно однородна, а её популярности способствует использование прогрессивных цветовых гамм, а так же прозрачных деталей декора.
Ситроен С2 вмещает в себе высокотехнологичность и игривость, демонстрируя тем самым единую концепцию, которая поддаётся пользовательскому моделированию. Пара независимых друг от друга сдвижных и складных задних кресел предоставляют замечательную возможность, при возникновении необходимости, моделировать и изменять салон по своему вкусу и усмотрению. В автомобиле предусмотрена интересная концепция дверей багажника, дающая возможность открывать лишь верхнюю часть на узких городских улицах, тем самым лишая автолюбиль таких частых проблем с погрузкой багажа.
Citroen C2 с завидной легкостью подстраивается под городское движение, предоставляя к тому же четыре полных посадочных места.
На сегодняшний день Ситроен С2, предлагает вниманию своих клиентов три отличных в плане общей концепции автомобиля, которые объединены между собой приличным уровнем безопасности, как для водителя, так и для пассажиров, а так же предсказуемым поведением на дороге даже в самых критичных ситуациях.
На Citroen C2 устанавливаются три бензиновых мотора и один дизельный двигатель 1.4HDi, двое из силовых агрегатов идут в тандеме с трансмиссией SensoDrive, которая недавно была представлена на С3.
Для повышения качества сцепления с дорожным покрытием на Ситроен С2 монтируется 16-дюймовая резина, что придаёт долю комфорта при вождении автомобиля.
Citroen C2 приятно удивит автолюбителя уровнем оснащенности как базовым, так и дополнительным оборудованием, зачастую встречающимся на представителях более высокого класса: рулевое колесо с электроусилителем, усиление при этом можно настраивать под себя, парктроник, климат-контроль, круиз-контроль.
В сфере обеспечения безопасности Ситроен С2 также располагается на очень высоком месте, предлагая своим клиентам такие решения в области безопасной езды как ESP, ABS с функцией экстренного торможения, а так же шесть подушек безопасности.
Ситроен C2 делит базовую платформу с Citroen C3 Pluriel и Citroen С3. Подобная опора автомобилей на одну платформу даёт возможность производить три абсолютно разных по дизайну автомобиля, которые в своём арсенале имеют последние достижениями в сфере безопасности и комфорта, а разнообразие двигателей удовлетворит различные запросы потребителей.
Интересным будет так же заглянуть Ситроен С2 под капот. В качестве примера возьмём Citroёn С2, который оснащён бензиновым двигателем, объём которого составляет 1,4 литра, а мощность 75 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом Citroen C2 разгоняется до скорости в 100 км/ч за 13,6 секунды. Конечно же, на фоне спорт-каров подобные достижения не впечатляют, но в реальной жизни у вас вряд ли появятся какие-либо комплексы из-за нехватки лошадиных сил под капотом. Бензиновые модели Ситроен С2 запросто работают на Аи-95, хотя и не откажутся и от 98-го бензина, зато расход горючего, несомненно, порадует любителей экономии - 6,35 л/100 км при смешанном цикле. Для приверженцев экстремальной экономии существует версия с дизельным двигателем, объёмом 1,4 литра, у которого расход топлива немного превышает 4 литра, так что 45-литрового бака будет достаточно, чтобы отправится в приличное путешествие.
Двигатель Citroёn C2 работает в тандеме с пятиступенчатой механической коробкой передач, которая отличается хорошо подобранными передаточными числами. Первые две передачи достаточно длинные, вследствие чего они и не требуют манипуляций с селектором при малой скорости. В том случае, если вы не хотите обременять себя переключением передач, производится версия с автоматической трансмиссией SensoDrive. Ситроен С2 имеет передний привод, благодаря чему достаточно маневренен.
При старте Citroen C2 автоматически включает передние фары, при достижении отметки в 1,2 тыс. оборотов на достаточно информативном тахометре, автомобиль без излишних рывков трогается с места. Если вы забыли пристегнуть ремень безопасности, то автомобиль обязательно вам об этом напомнит. Даже при полной загрузке салона, двигатель Ситроен С2 работает всё так же бодро.
С учётом того, что Citroen C2 не так давно появился на отечественном рынке, благодаря своему дизайну, он пользуется широкой популярностью среди молодёжи, особенно среди её женской части.
Подвеска Citroen C2 хорошо сбалансирована, вследствие чего дорожные неровности мягко сглаживаются. При затяжных поворотах автомобиль идёт отлично, без лишних кренов. Ускорение у данной модели отличное, возможно из-за присутствия генов Citroёn С2 Sport. Автомобиль радует своей маневренностью, вследствие чего способен протискиваться в любые щели.
Ситроен С2 наделён неповторимой внешней притягательностью. Его основным достоинство является инновационность, которая проявляется во многих отношениях. Инновациями в данной модели пропитана как дизайнерская концепция экстерьера, так и модульная концепция внутреннего пространства салона, с возможностью многоцелевой эксплуатации багажника, который способен адаптироваться к различным ситуациям.
Citroen C2 является хорошим примером стремления марки к незаурядному динамичному развитию. Не лишним будет сказать и о популярности подобных трёхдверных моделей, доля продаж которых в данном классе автомобилей в Европе составляет приблизительно 56%.
Ситроен С2 позиционируется как малогабаритный трехдверный хэтчбэк. Внешний вид автомобиля красноречиво говорит о его силе, динамичности и вместе с тем безопасности. Благодаря своим габаритам, Citroen C2 обладает исключительной привлекательностью. Интерьер данного автомобиля характеризуется современностью тенденций в салонном дизайне. Концепция салона предельно однородна, а её популярности способствует использование прогрессивных цветовых гамм, а так же прозрачных деталей декора.
Ситроен С2 вмещает в себе высокотехнологичность и игривость, демонстрируя тем самым единую концепцию, которая поддаётся пользовательскому моделированию. Пара независимых друг от друга сдвижных и складных задних кресел предоставляют замечательную возможность, при возникновении необходимости, моделировать и изменять салон по своему вкусу и усмотрению. В автомобиле предусмотрена интересная концепция дверей багажника, дающая возможность открывать лишь верхнюю часть на узких городских улицах, тем самым лишая автолюбиль таких частых проблем с погрузкой багажа.
Citroen C2 с завидной легкостью подстраивается под городское движение, предоставляя к тому же четыре полных посадочных места.
На сегодняшний день Ситроен С2, предлагает вниманию своих клиентов три отличных в плане общей концепции автомобиля, которые объединены между собой приличным уровнем безопасности, как для водителя, так и для пассажиров, а так же предсказуемым поведением на дороге даже в самых критичных ситуациях.
На Citroen C2 устанавливаются три бензиновых мотора и один дизельный двигатель 1.4HDi, двое из силовых агрегатов идут в тандеме с трансмиссией SensoDrive, которая недавно была представлена на С3.
Для повышения качества сцепления с дорожным покрытием на Ситроен С2 монтируется 16-дюймовая резина, что придаёт долю комфорта при вождении автомобиля.
Citroen C2 приятно удивит автолюбителя уровнем оснащенности как базовым, так и дополнительным оборудованием, зачастую встречающимся на представителях более высокого класса: рулевое колесо с электроусилителем, усиление при этом можно настраивать под себя, парктроник, климат-контроль, круиз-контроль.
В сфере обеспечения безопасности Ситроен С2 также располагается на очень высоком месте, предлагая своим клиентам такие решения в области безопасной езды как ESP, ABS с функцией экстренного торможения, а так же шесть подушек безопасности.
Ситроен C2 делит базовую платформу с Citroen C3 Pluriel и Citroen С3. Подобная опора автомобилей на одну платформу даёт возможность производить три абсолютно разных по дизайну автомобиля, которые в своём арсенале имеют последние достижениями в сфере безопасности и комфорта, а разнообразие двигателей удовлетворит различные запросы потребителей.
Интересным будет так же заглянуть Ситроен С2 под капот. В качестве примера возьмём Citroёn С2, который оснащён бензиновым двигателем, объём которого составляет 1,4 литра, а мощность 75 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом Citroen C2 разгоняется до скорости в 100 км/ч за 13,6 секунды. Конечно же, на фоне спорт-каров подобные достижения не впечатляют, но в реальной жизни у вас вряд ли появятся какие-либо комплексы из-за нехватки лошадиных сил под капотом. Бензиновые модели Ситроен С2 запросто работают на Аи-95, хотя и не откажутся и от 98-го бензина, зато расход горючего, несомненно, порадует любителей экономии - 6,35 л/100 км при смешанном цикле. Для приверженцев экстремальной экономии существует версия с дизельным двигателем, объёмом 1,4 литра, у которого расход топлива немного превышает 4 литра, так что 45-литрового бака будет достаточно, чтобы отправится в приличное путешествие.
Двигатель Citroёn C2 работает в тандеме с пятиступенчатой механической коробкой передач, которая отличается хорошо подобранными передаточными числами. Первые две передачи достаточно длинные, вследствие чего они и не требуют манипуляций с селектором при малой скорости. В том случае, если вы не хотите обременять себя переключением передач, производится версия с автоматической трансмиссией SensoDrive. Ситроен С2 имеет передний привод, благодаря чему достаточно маневренен.
При старте Citroen C2 автоматически включает передние фары, при достижении отметки в 1,2 тыс. оборотов на достаточно информативном тахометре, автомобиль без излишних рывков трогается с места. Если вы забыли пристегнуть ремень безопасности, то автомобиль обязательно вам об этом напомнит. Даже при полной загрузке салона, двигатель Ситроен С2 работает всё так же бодро.
С учётом того, что Citroen C2 не так давно появился на отечественном рынке, благодаря своему дизайну, он пользуется широкой популярностью среди молодёжи, особенно среди её женской части.
Подвеска Citroen C2 хорошо сбалансирована, вследствие чего дорожные неровности мягко сглаживаются. При затяжных поворотах автомобиль идёт отлично, без лишних кренов. Ускорение у данной модели отличное, возможно из-за присутствия генов Citroёn С2 Sport. Автомобиль радует своей маневренностью, вследствие чего способен протискиваться в любые щели.
____________________________________________________
Желание угодить все большему числу покупателей, приводит автопроизводителей к тому, что они регулярно выкатывают на рынок модели, в которых, так или иначе, видишь ужа, скрещенного ежом. Никто не говорит, что это всегда плохо. Взять, к примеру, автомобиль Citroen C2, обзор которого вы читаете. Это авто – попытка сделать небольшой и, главное, недорогой автомобиль на базе той платформы, на которой уже создан Citroen C3. В чем прелесть для производителя? Минимальная переделка, максимально большое количество одинаковых с Citroen 3 составляющих и снижение цены – это то, что хорошо для нас с вами. Ситроен C2 меньше С3, и это уже не пятидверный, а трехдверный хэтчбэк, и длина его всего 3 метра 65 сантиметров. Такого рода небольшие авто уже никак не назовешь просторными, хотя именно просторностью салонов любят щеголять мировые автобрэнды. Умалчивая о тесноте, впрочем, открыто признается, что Citroen C2 – автомобиль не для пятерых, а для четверых людей, да и то с оговорками. Дело в том, что багажник в автомобиле невелик (смешно сказать – 165 литров), и если нужно перевести что-то существенное, например, пару нормальных по размеру чемоданов, то без складывания задних сидений не обойтись. Производитель, к его чести, сделал все возможное, чтобы трансформация сидений была максимально удобной и полезной в плане выигрыша места. Так, оба кресла сзади можно сложить независимо друг от друга, что полезно, когда пассажиров трое, но есть и багаж, который и займет освободившееся место. Нужно сказать, что, пожалуй, что внешний дизайн у Citroen C2 свой. Дизайн, впрочем, это то, что в руководстве по ремонту и эксплуатации не опишешь. Общее с предшественником у Ситроен С2 просматривается, но передний бампер, очертания передних фар – это свое, эксклюзивное, ровно как и необычное решение по форме задних боковых стекол, нижняя граница которых нарочито не является продолжением нижней линии передних. Внешний вид определяет так же, «половую специализацию» автомобиля, и вот тут нельзя не признать, Citroen C2 – это не автомобиль только для мальчиков или только для девочек. Производитель удачно седлал этакий унисекс, что особенно важно для небольших авто, которые тяготеют к ярлыку «дамский».
А вот приборная панель почти без изменений перешла в Citroen C2 от С3. Это убавило головной боли дизайнерам и у тем, кто оплачивает их труд. Столь же просто поступил производитель и с коробкой передач и двигателями. Citroen C2 поставляется с бензиновыми движками с объемом 1,1, 1,4 и 1,6 литра в комплекте с автоматом SensoDrive. Это неплохая, хорошо зарекомендовавшая себя связка – покупателю не будет казаться, что приобретается кот в мешке: все заранее известно, и плюсы, и минусы, которые, компенсируя друг друга, оставляют больше положительных эмоций. Один дизельный вариант с двигателем на 1,4 литра тоже имеется. Многие другие технические решения (сцепление, например) так же родом с С3, и это никого не должно расстраивать: экономим на всем не только мы с вами, но и производитель, который испытает огромное сопротивление на рынке со стороны конкурентов, из-за чего приходится всеми силами снижать себестоимость. Не ждите, впрочем, что и об этом напишут в руководстве по техническому обслуживанию вашего Citroen C2.
Гораздо больше в этом обзоре вас должно волновать, что и стандарты безопасности у Citroen C2 почти без изменений перешли от С3. EuroNCAP определило уровень безопасности Ситроен С2 в четыре звезды, что очень неплохо для автомобиля такой цены. В самой начальной комплектации у вас уже будут четыре подушки безопасности ESP и ABS. Вообще же автомобиль предусматривает и отличный гидроусилитель, и помощь при парковке, и даже электроуправляемые боковые зеркала.
Если говорить про комплектации по существу, простейший Citroen C2 (SX) – это ваши 8400 евро, двигатель емкостью 1,1 литра с резвостью шестидесяти одной лошади, механическая коробка передач о пяти ступенях, подушки безопасности спереди и сбоку, электростеклоподъемники (отчего-то тоже только передние), гидроусилитель руля и даже противотуманки. Стоимость лучшей версии автомобиля, как обычно, больше зависит не от жадности дилера, а от вашей фантазии. Находятся люди, которые, покупая самую дорогую версию авто, потом меняют чуть ли не половину деталей, угождая собственному вкусу. Что ж, пожалуй, в случае с Citroen C2 – лучшее очень опасный враг хорошего.
А вот приборная панель почти без изменений перешла в Citroen C2 от С3. Это убавило головной боли дизайнерам и у тем, кто оплачивает их труд. Столь же просто поступил производитель и с коробкой передач и двигателями. Citroen C2 поставляется с бензиновыми движками с объемом 1,1, 1,4 и 1,6 литра в комплекте с автоматом SensoDrive. Это неплохая, хорошо зарекомендовавшая себя связка – покупателю не будет казаться, что приобретается кот в мешке: все заранее известно, и плюсы, и минусы, которые, компенсируя друг друга, оставляют больше положительных эмоций. Один дизельный вариант с двигателем на 1,4 литра тоже имеется. Многие другие технические решения (сцепление, например) так же родом с С3, и это никого не должно расстраивать: экономим на всем не только мы с вами, но и производитель, который испытает огромное сопротивление на рынке со стороны конкурентов, из-за чего приходится всеми силами снижать себестоимость. Не ждите, впрочем, что и об этом напишут в руководстве по техническому обслуживанию вашего Citroen C2.
Гораздо больше в этом обзоре вас должно волновать, что и стандарты безопасности у Citroen C2 почти без изменений перешли от С3. EuroNCAP определило уровень безопасности Ситроен С2 в четыре звезды, что очень неплохо для автомобиля такой цены. В самой начальной комплектации у вас уже будут четыре подушки безопасности ESP и ABS. Вообще же автомобиль предусматривает и отличный гидроусилитель, и помощь при парковке, и даже электроуправляемые боковые зеркала.
Если говорить про комплектации по существу, простейший Citroen C2 (SX) – это ваши 8400 евро, двигатель емкостью 1,1 литра с резвостью шестидесяти одной лошади, механическая коробка передач о пяти ступенях, подушки безопасности спереди и сбоку, электростеклоподъемники (отчего-то тоже только передние), гидроусилитель руля и даже противотуманки. Стоимость лучшей версии автомобиля, как обычно, больше зависит не от жадности дилера, а от вашей фантазии. Находятся люди, которые, покупая самую дорогую версию авто, потом меняют чуть ли не половину деталей, угождая собственному вкусу. Что ж, пожалуй, в случае с Citroen C2 – лучшее очень опасный враг хорошего.