Обзор Audi A4
Присутствие в салоне автомобиля Руководства по ремонту и эксплуатации Audi A4, дополнительно придаст в дороге уверенности, а в самый необходимый момент подобное пособие способно выручить своего хозяина из неприятной ситуации, связанной с техническим форс-мажором.
На этой странице мы поместили обзор Audi A4.
На этой странице мы поместили обзор Audi A4.
В этот раздел мы регулярно добавляем множество разнообразных фактов и обзоров о самых разных моделях.
Описание AUDI A4 (B8)
Новый Audi A4 (B8), который был представлен на во Франкфуртском автосалоне осенью 2007 года (презентация универсала была проведена в марте 2008 года в Женеве), по сравнению с предыдущей моделью вытянулся на 120 мм, но его снаряженная масса снизилась на 10%. Новая модель обладает увеличенным объемом салона и багажника (480 литров) и рядом технологических новшеств, которые делают данную модель достаточно привлекательной для большого числа автолюбителей.
Выпустив на рынок обновленную модель Audi А4, компания Ауди подняла до небывалых высот планку в D-классе.
Быть может, рано или поздно иссякнет ручей дизайнерской и инженерной мысли производителей автомобилей, но однозначностью можно заявить, что в лагере специалистов Audi свежие и оригинальные идеи, если и улетучатся, то однозначно в самую последнюю очередь. Показательным подтверждением тому стал выпуск обновленной модели класса D – А4.
Ауди А4 трех предыдущих поколений были теми автомобилями, которые относились к достаточно заметным и снискали немалую долю популярности среди множества автолюбителей. Казалось бы, разрушить некий стереотип относительно этакого добротного середнячка, который выполнен весьма качественно и эргономично, однако с относительно «бедненьким» оснащением в сравнении со своими «старшими» братьями, практически невозможно! Но это свершилось: продуманный менеджмент компании, а также слаженная команда суперталантливых людей, которые потрудившись над созданием нового Audi А4, попросту говоря, «отправили модель в космос».
Неподдельный интерес и восхищение в этом автомобиле вызывает практически все: внешний вид, отделка салона и, несомненно, ходовые качества. Каждый пункт требует отдельного рассмотрения. Экстерьер новой Audi А4 отличается революционностью. Если перенести лекала кузова новинки из автомобильной сферы в мир высокой моды, то на выходе мы получим этакий смокинг, слегка спортивного дизайна, который будет выглядеть уместно как в рамках светском раута, так и на беговой дорожке. Автомобиль, вышедший из-под конвейера Ауди, — можно назвать подлинным произведением искусства.
Чистые и умиротворенные линии, которыми отличается центральная часть кузова, ненавязчиво сочетают между собой шедеврально выполненную фронтальную часть с поджарой кормой Ауди А4. Именно во фронтальной части автомобиля сконцентрирована безошибочная внешняя узнаваемость, которая заметна во всех автомобилях современного модельного ряда Audi: внушительных габаритов радиаторная решетка трапециевидной формы не оставляет ни малейшего шанса на ошибку. А крайне внушительные воздухозаборники, которые как бы вытекают прямо из-под решетки и ограниченные в нижней части бампера четким и острым вырезом, в совокупности с изощренной передней оптикой фар, которая снабжена еще одной премиальной «изюминкой» модельного ряда Audi — подводкой фар на светодиодной основе, все это придает владельцу Audi А4 привилегированный статус в общем дорожном потоке.
Тем водителям, кто остался далеко позади, в качестве награды останется вид Audi А4 сзади, который отличается скошенными фарами, и крайне уместно расположенной трубой выхлопа сдвоенного типа, эффектной линии багажной крышки.
Не лишним будет сказать, что задняя часть автомобиля практически не имеет отличий в сравнении с донорским купе А5, и этим многое сказано. Если сравнивать с предыдущим поколением, Audi А4 стала длиннее на 117 мм и несколько раздалась вширь (на 50 мм), тем самым сровнявшись в плане габаритов с первым поколением автомобилей выше классом — А6. Как само собой разумеющееся явление, увеличение размеров кузова автомобиля повлекло за собой и расширение внутреннего пространства салона, который отныне без каких-либо проблем способен с максимальным комфортом вместить в себя весьма рослых пассажиров. Однако главным элементом в данном авто все-таки является водительское сидение. Эргономика всех управленческих органов, как первичных, так и вторичных, в соответствии с традициями компании-производителя находится на высоте. Подобных результатов удалось достичь посредством легкого разворота центральной управленческой консоли по отношении к водителю.
Все кнопки располагаются в зоне досягаемости, и обращение с ними в процессе движения не составляет каких-либо трудностей. Сюда следует добавить наличие различных приятных и функциональных опции, такие как сидения, с вентиляцией и встроенной памятью, а также MMI с интегрированной русифицированной навигацией – которая является наиболее комфортной в обращении в ряду аналогичных систем. Также имеются многие другие вещи, позволяющие водителю управлять данным средством передвижения без появления усталости на протяжении достаточного промежутка времени.
На модель Ауди А4 установлена интеллектуальная система Audi Drive Select, посредством которой одним нажатием клавиши можно регулировать степень демпфирования гидравлических амортизаторов, менять характеристики двигателя, автоматической трансмиссии, управления и амортизации для того чтобы обеспечить более спортивную или комфортную езду.
Новый Audi А4 выпускается с десятью двигателями, начиная с 1,8-литровых бензиновых силовых агрегатов мощностью в 120 и 158 л.с., оборудованных турбонаддувом и заканчивая 2-литровым двигателем TFSI от GOLF GTI, мощность которого составляет от 178 до 208 л.с. Премиум версия бензиновой «четверки» оснащена крайне мощным двигателем V6, объем которого равен 3,2 литрам, а мощность составляет 261 л.с.
Серию дизельных двигателей возглавляет обновлённый 3-литровый V6, мощность которого - 237 л.с., поставляться он будет исключительно с ручной трансмиссией. Линейку продолжает силовой агрегат V6 объемом 2,7 литра, и мощностью187 л.с.
Основным в данной серии станет новый 2-литровый дизель, наделенный аккумуляторной системой топливной подачи. Главная ставка делается на модели Ауди А4 с двигателями мощностью 141 и 170 л.с., а также на версию, которая отличается малой степенью токсичности в процессе работы.
C вышеперечисленными двигателями сочетаются три вида КПП – шестиступенчатая, автоматическая Multitronic, роботизированная с двумя сцеплениями S-tronic, которая будет добавлена немного позже.
Книга по ремонту и эксплуатации Audi A4 с 1994
Книга по ремонту и эксплуатации Audi A4 с 2000
Книга по ремонту и эксплуатации Audi A4 с 2004
Книга по ремонту и эксплуатации Audi A4 с 2007
Выпустив на рынок обновленную модель Audi А4, компания Ауди подняла до небывалых высот планку в D-классе.
Быть может, рано или поздно иссякнет ручей дизайнерской и инженерной мысли производителей автомобилей, но однозначностью можно заявить, что в лагере специалистов Audi свежие и оригинальные идеи, если и улетучатся, то однозначно в самую последнюю очередь. Показательным подтверждением тому стал выпуск обновленной модели класса D – А4.
Ауди А4 трех предыдущих поколений были теми автомобилями, которые относились к достаточно заметным и снискали немалую долю популярности среди множества автолюбителей. Казалось бы, разрушить некий стереотип относительно этакого добротного середнячка, который выполнен весьма качественно и эргономично, однако с относительно «бедненьким» оснащением в сравнении со своими «старшими» братьями, практически невозможно! Но это свершилось: продуманный менеджмент компании, а также слаженная команда суперталантливых людей, которые потрудившись над созданием нового Audi А4, попросту говоря, «отправили модель в космос».
Неподдельный интерес и восхищение в этом автомобиле вызывает практически все: внешний вид, отделка салона и, несомненно, ходовые качества. Каждый пункт требует отдельного рассмотрения. Экстерьер новой Audi А4 отличается революционностью. Если перенести лекала кузова новинки из автомобильной сферы в мир высокой моды, то на выходе мы получим этакий смокинг, слегка спортивного дизайна, который будет выглядеть уместно как в рамках светском раута, так и на беговой дорожке. Автомобиль, вышедший из-под конвейера Ауди, — можно назвать подлинным произведением искусства.
Чистые и умиротворенные линии, которыми отличается центральная часть кузова, ненавязчиво сочетают между собой шедеврально выполненную фронтальную часть с поджарой кормой Ауди А4. Именно во фронтальной части автомобиля сконцентрирована безошибочная внешняя узнаваемость, которая заметна во всех автомобилях современного модельного ряда Audi: внушительных габаритов радиаторная решетка трапециевидной формы не оставляет ни малейшего шанса на ошибку. А крайне внушительные воздухозаборники, которые как бы вытекают прямо из-под решетки и ограниченные в нижней части бампера четким и острым вырезом, в совокупности с изощренной передней оптикой фар, которая снабжена еще одной премиальной «изюминкой» модельного ряда Audi — подводкой фар на светодиодной основе, все это придает владельцу Audi А4 привилегированный статус в общем дорожном потоке.
Тем водителям, кто остался далеко позади, в качестве награды останется вид Audi А4 сзади, который отличается скошенными фарами, и крайне уместно расположенной трубой выхлопа сдвоенного типа, эффектной линии багажной крышки.
Не лишним будет сказать, что задняя часть автомобиля практически не имеет отличий в сравнении с донорским купе А5, и этим многое сказано. Если сравнивать с предыдущим поколением, Audi А4 стала длиннее на 117 мм и несколько раздалась вширь (на 50 мм), тем самым сровнявшись в плане габаритов с первым поколением автомобилей выше классом — А6. Как само собой разумеющееся явление, увеличение размеров кузова автомобиля повлекло за собой и расширение внутреннего пространства салона, который отныне без каких-либо проблем способен с максимальным комфортом вместить в себя весьма рослых пассажиров. Однако главным элементом в данном авто все-таки является водительское сидение. Эргономика всех управленческих органов, как первичных, так и вторичных, в соответствии с традициями компании-производителя находится на высоте. Подобных результатов удалось достичь посредством легкого разворота центральной управленческой консоли по отношении к водителю.
Все кнопки располагаются в зоне досягаемости, и обращение с ними в процессе движения не составляет каких-либо трудностей. Сюда следует добавить наличие различных приятных и функциональных опции, такие как сидения, с вентиляцией и встроенной памятью, а также MMI с интегрированной русифицированной навигацией – которая является наиболее комфортной в обращении в ряду аналогичных систем. Также имеются многие другие вещи, позволяющие водителю управлять данным средством передвижения без появления усталости на протяжении достаточного промежутка времени.
На модель Ауди А4 установлена интеллектуальная система Audi Drive Select, посредством которой одним нажатием клавиши можно регулировать степень демпфирования гидравлических амортизаторов, менять характеристики двигателя, автоматической трансмиссии, управления и амортизации для того чтобы обеспечить более спортивную или комфортную езду.
Новый Audi А4 выпускается с десятью двигателями, начиная с 1,8-литровых бензиновых силовых агрегатов мощностью в 120 и 158 л.с., оборудованных турбонаддувом и заканчивая 2-литровым двигателем TFSI от GOLF GTI, мощность которого составляет от 178 до 208 л.с. Премиум версия бензиновой «четверки» оснащена крайне мощным двигателем V6, объем которого равен 3,2 литрам, а мощность составляет 261 л.с.
Серию дизельных двигателей возглавляет обновлённый 3-литровый V6, мощность которого - 237 л.с., поставляться он будет исключительно с ручной трансмиссией. Линейку продолжает силовой агрегат V6 объемом 2,7 литра, и мощностью187 л.с.
Основным в данной серии станет новый 2-литровый дизель, наделенный аккумуляторной системой топливной подачи. Главная ставка делается на модели Ауди А4 с двигателями мощностью 141 и 170 л.с., а также на версию, которая отличается малой степенью токсичности в процессе работы.
C вышеперечисленными двигателями сочетаются три вида КПП – шестиступенчатая, автоматическая Multitronic, роботизированная с двумя сцеплениями S-tronic, которая будет добавлена немного позже.
Книга по ремонту и эксплуатации Audi A4 с 1994
Книга по ремонту и эксплуатации Audi A4 с 2000
Книга по ремонту и эксплуатации Audi A4 с 2004
Книга по ремонту и эксплуатации Audi A4 с 2007