Обзор Volvo XC70
Согласитесь, разумно всегда иметь под рукой такого помощника как Руководство по ремонту и эксплуатации Volvo XC70, способного существенно облегчить жизнь любому автолюбителю в нужный момент. Здесь помещено описание Volvo XC70.
Много интересных фактов и полезных обзоров на автомобильную тему постоянно дополняются на эту страницу.
Описание VOLVO XC70
Volvo XC70 является внедорожником третьего поколения. Данная модель отличается замечательными ездовыми качествами, а так же высоким уровнем комфортабельности. Вольво ХС70 оснащён высокотехнологичными системами управления, что возводит на новый уровень представления о комфорте и безопасности вождения, помимо того функциональность Вольво ХС70 удовлетворит даже самого требовательного потребителя.
В комплектации Volvo XC70 имеются три аудиосистемы, которые поддаются индивидуальной настройке. Применяемые в них передовые технологии на порядок повышают качество воспроизведения.
Ни для кого не секрет, что для всех автомобилей Вольво, первоочередным преимуществом является их безопасность, и Вольво ХС70 - не исключение. Данная модель отличается инновационными решениями в сфере безопасности пассажиров. Volvo XC70 оснащены встроенными подушками безопасности для детей, установка которых может происходить на различных уровнях.
Потенциальным покупателям Volvo XC70 несомненно будет интересно узнать тот факт, что автомобили данной модели оснащены системой предупреждения столкновения, а так же функцией аварийного торможения, которая в экстренных случаях полностью блокирует ведущие колёса. Управление Volvo XC70 осуществляется с применением современной информационной системы в совокупности с адаптивным круиз контролем. Все вышеперечисленные функции Вольво ХС70 предоставляют водителю возможность лёгкого и уверенного вождения в независимости от погодных условий и качества дорожного покрытия.
Оригинальная структура кузова, а так же надежное шасси являются залогом управляемости и предсказуемости данной модели Вольво. Вследствие того,
что данный автомобиль является полноприводным, его устойчивость и маневренность на скользкой дороге повышаются на порядок.
Volvo XC70 исполнен с применением инновационных технологий в отношении системы безопасности. В данной модели все зоны деформации отлиты из стали различных марок. Вольво ХС70 обладает системой распределения ударной нагрузки при аварийном столкновении, что уберегает пассажиров от различных травм.
Теоретически Volvo XC70 является автомобилем, в котором без сомнения преобладают внедорожные качества, но в реальности дела обстоят немного по-другому, и у автомобиля данной модели тоже существует свой предел.Данное утверждение подтверждает тест-драйв, в качестве объекта теста выберем Volvo XC70 с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач.
Ехать на Вольво ХС70 по городской трассе - одно удовольствие. При холостых оборотах двигатель сильно не шумит, и благодаря хорошей звукоизоляции абсолютно не слышен в салоне, его присутствие замечается лишь в моменты резкого разгона. Обзор и посадка - выше всяких похвал, а поведение автомобиля данной марки хорошо предсказуемо, независимо от условий.
Очень не плохо ведёт себя КПП, которая помимо автоматического режима, имеет так же и ручной режим, в котором её переключения практически не ощущаются. Оригинальным отличием автоматической трансмиссии данного автомобиля является то, что если при остановке, рычаг коробки не будет переведён в парковочное положение, то в таком случае ключ, который представляет собой пластиковый брелок, автомобиль вам не отдаст. Это является замечательной перестраховочной функцией.
Весомым достоинством Вольво ХС70 во время движения по городской трассе является наличие предельно чувствительных как передних, так и задних парковочных сенсоров, с помощью которых возможно на слух наиболее плотно парковаться на стоянках.
Помимо подобных датчиков существует возможность комплектация автомобиля камерами обзора, для предупреждения водителя о попадании объектов в «мертвую» зону.
Если вы являетесь владельцем полноприводного автомобиля, то, несомненно, захотите опробовать его на бездорожье.
В том случае если проход автомобилем должен осуществиться по грунтовой дороге, то с помощью Volvo XC70 это можно проделать с завидной резвостью, поскольку мощности у этой модели на подобные задачи явно хватает. При этом пассажиры салона не будут потревожены раскачкой и чрезмерным шумом – всё это возможно благодаря длинной базе (2815 мм), а так же замечательно отлаженной подвеске.
Volvo XC70 способно без видимых усилий взбираться на склоны, благодаря мощности двигателя, но в случае косогоров и глубоких ям, вождение следует сделать максимально осторожным, поскольку в этом случае длинная база превращается в помеху для водителя, наряду с относительно габаритными передними и задними свесами. Хотя порой на помощь приходит внушительный дорожный просвет, который составляет 210 мм.
Помимо того, ревизия колес, габариты которых составляют 215/65 R16, красноречиво дала понять, что в случае серьёзной грязи автомобиль завязнет. Покорять непроходимые участки вроде болот и топей на Вольво ХС70 также не имеет смысла ввиду того, что в нём не предусмотрены передачи пониженного ряда, а так же блокировка дифференциалов.
Исходя из всего вышесказанного, можно с уверенностью сказать, что Вольво ХС70 представляет собой многоцелевой универсал, который способен отвезти своих пассажиров в любую точку планеты, главное, чтобы туда вела хоть и плохая, но дорога, а никак не болото или непреодолимая грязь с глубокой колеёй.
Volvo XC70 можно смело отнести к достойным представителям бизнес-универсалов. Данная модель Вольво наделена к тому же хорошей проходимостью, и без сомнения доставит своего хозяина туда, куда он только пожелает.
Несомненными плюсами данной модели являются:
- Достаточный уровень комфорта и безопасности
- Стабильное поведение во время езды
- Относительно невысокая цена, как для представителя класса бизнес-универсалов,
Минусами же являются:
- Небольшие способности на пересечённой местности
- Дорогое обслуживание.
В комплектации Volvo XC70 имеются три аудиосистемы, которые поддаются индивидуальной настройке. Применяемые в них передовые технологии на порядок повышают качество воспроизведения.
Ни для кого не секрет, что для всех автомобилей Вольво, первоочередным преимуществом является их безопасность, и Вольво ХС70 - не исключение. Данная модель отличается инновационными решениями в сфере безопасности пассажиров. Volvo XC70 оснащены встроенными подушками безопасности для детей, установка которых может происходить на различных уровнях.
Потенциальным покупателям Volvo XC70 несомненно будет интересно узнать тот факт, что автомобили данной модели оснащены системой предупреждения столкновения, а так же функцией аварийного торможения, которая в экстренных случаях полностью блокирует ведущие колёса. Управление Volvo XC70 осуществляется с применением современной информационной системы в совокупности с адаптивным круиз контролем. Все вышеперечисленные функции Вольво ХС70 предоставляют водителю возможность лёгкого и уверенного вождения в независимости от погодных условий и качества дорожного покрытия.
Оригинальная структура кузова, а так же надежное шасси являются залогом управляемости и предсказуемости данной модели Вольво. Вследствие того,
что данный автомобиль является полноприводным, его устойчивость и маневренность на скользкой дороге повышаются на порядок.
Volvo XC70 исполнен с применением инновационных технологий в отношении системы безопасности. В данной модели все зоны деформации отлиты из стали различных марок. Вольво ХС70 обладает системой распределения ударной нагрузки при аварийном столкновении, что уберегает пассажиров от различных травм.
Теоретически Volvo XC70 является автомобилем, в котором без сомнения преобладают внедорожные качества, но в реальности дела обстоят немного по-другому, и у автомобиля данной модели тоже существует свой предел.Данное утверждение подтверждает тест-драйв, в качестве объекта теста выберем Volvo XC70 с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач.
Ехать на Вольво ХС70 по городской трассе - одно удовольствие. При холостых оборотах двигатель сильно не шумит, и благодаря хорошей звукоизоляции абсолютно не слышен в салоне, его присутствие замечается лишь в моменты резкого разгона. Обзор и посадка - выше всяких похвал, а поведение автомобиля данной марки хорошо предсказуемо, независимо от условий.
Очень не плохо ведёт себя КПП, которая помимо автоматического режима, имеет так же и ручной режим, в котором её переключения практически не ощущаются. Оригинальным отличием автоматической трансмиссии данного автомобиля является то, что если при остановке, рычаг коробки не будет переведён в парковочное положение, то в таком случае ключ, который представляет собой пластиковый брелок, автомобиль вам не отдаст. Это является замечательной перестраховочной функцией.
Весомым достоинством Вольво ХС70 во время движения по городской трассе является наличие предельно чувствительных как передних, так и задних парковочных сенсоров, с помощью которых возможно на слух наиболее плотно парковаться на стоянках.
Помимо подобных датчиков существует возможность комплектация автомобиля камерами обзора, для предупреждения водителя о попадании объектов в «мертвую» зону.
Если вы являетесь владельцем полноприводного автомобиля, то, несомненно, захотите опробовать его на бездорожье.
В том случае если проход автомобилем должен осуществиться по грунтовой дороге, то с помощью Volvo XC70 это можно проделать с завидной резвостью, поскольку мощности у этой модели на подобные задачи явно хватает. При этом пассажиры салона не будут потревожены раскачкой и чрезмерным шумом – всё это возможно благодаря длинной базе (2815 мм), а так же замечательно отлаженной подвеске.
Volvo XC70 способно без видимых усилий взбираться на склоны, благодаря мощности двигателя, но в случае косогоров и глубоких ям, вождение следует сделать максимально осторожным, поскольку в этом случае длинная база превращается в помеху для водителя, наряду с относительно габаритными передними и задними свесами. Хотя порой на помощь приходит внушительный дорожный просвет, который составляет 210 мм.
Помимо того, ревизия колес, габариты которых составляют 215/65 R16, красноречиво дала понять, что в случае серьёзной грязи автомобиль завязнет. Покорять непроходимые участки вроде болот и топей на Вольво ХС70 также не имеет смысла ввиду того, что в нём не предусмотрены передачи пониженного ряда, а так же блокировка дифференциалов.
Исходя из всего вышесказанного, можно с уверенностью сказать, что Вольво ХС70 представляет собой многоцелевой универсал, который способен отвезти своих пассажиров в любую точку планеты, главное, чтобы туда вела хоть и плохая, но дорога, а никак не болото или непреодолимая грязь с глубокой колеёй.
Volvo XC70 можно смело отнести к достойным представителям бизнес-универсалов. Данная модель Вольво наделена к тому же хорошей проходимостью, и без сомнения доставит своего хозяина туда, куда он только пожелает.
Несомненными плюсами данной модели являются:
- Достаточный уровень комфорта и безопасности
- Стабильное поведение во время езды
- Относительно невысокая цена, как для представителя класса бизнес-универсалов,
Минусами же являются:
- Небольшие способности на пересечённой местности
- Дорогое обслуживание.
_____________________________________________________
Этот автомобиль многим кажется если не воплощенным в железе идеалом по безопасности, то, во всяком случае, одной из ступеней в этом направлении. Появившийся в 2007-м году Volvo XC70, продолжил курс родительской шведской компании в этом похвальном занятии - стремлении к сохранению здоровья и самой жизни водителя и пассажиров.
Это автомобиль не из дешевых (от полутора миллионов рублей и до миллиона восьмисот тысяч), потому как жизнь и здоровье, если вы относитесь к таким вещам серьезно, не могут стоить копейки. Тем более, если речь идет не только о вас самих, но и вашей семье. Вольво XC70 – вместительный автомобиль, и это еще одна важная его характеристика.
Сделанный в кузове универсал, Volvo XC70 стал развитием идей, заложенных в основу еще в Volvo S80. Ближайшим же предком Вольво XC70 нужно считать Volvo V70. Если вы сядете внутрь Volvo XC70, вы это ощутите в полной мере, потому как салон почти идентичен, за исключением пары-тройки мелких деталей. Главное отличие внутри – кожаная отделка, которая в Volvo XC70 есть по умолчанию.
Что же с другой стороны, то есть сверху? Если говорить о внедорожных характеристиках Volvo XC70, то, обратившись к руководству по ремонту и техническому обслуживанию этого автомобиля, вы поймете, что вне дороги Volvo XC70 асом не выглядит вовсе, и с тем же XC90 ему не тягаться ну просто никак: это разные автомобили для разных дел и подвигов. Точнее сказать, Volvo XC70 – автомобиль не для подвигов вовсе. Сначала -безопасность, потом – удобство, и только потом –скорость, проходимость и все прочее, с чем можно проассоциировать слова «агрессивное вождение».
Volvo XC70 практичен, если иметь в виду всякие емкости в салоне для мелочей и объем багажника – это шестьсот литров даже без складывания задних сидений. При использовании дизельного двигателя D5 практичность Volvo XC70 проявляется еще и в экономичности (впрочем, и альтернатива в идее бензинового движка на 3,2 литра неплоха).
В управлении Volvo XC70 звезд с неба не хватает: оно на хорошем уровне, но позволяет задуматься о большем. Автомобиль тяжел, и если его как следует загрузить, легко достигнет по массе пары тонн, а вот центр тяжести у него при этом высоковат. При сложной трассе требуется определенная сноровка для укрощения Volvo XC70, особенно на высокой скорости. Активная подвеска выручает, но как-то фрагментарно, поскольку на все случаи жизни ни один из режимов не подходит, а щелкать настройки туда-сюда несколько надоедает.
Что до переключения скоростей, то для обоих двигателей есть возможность попросить механическую коробку, но автомат, кажется, удобнее. Из-за того, что обе коробки не предполагают пониженных передач, преодолевать буераки на автомобиле не желательно: повторюсь, что этот автомобиль не для таких подвигов, и его способности по преодолению крупных препятствий весьма посредственные, хотя они и больше, чем у классического седана.
Говоря о скорости, я не имел в виду, что Volvo XC 70 – тихоня. Все же, 9 секунд до сотни – это не так плохо (с бензиновым двигателем еще на секунду быстрее). Просто комфорт на хорошей дороге так высок, что такой резвости не замечаешь. Как бы там ни было, Volvo XC70 никого, кажется, не сможет оставить разочарованным.
Это автомобиль не из дешевых (от полутора миллионов рублей и до миллиона восьмисот тысяч), потому как жизнь и здоровье, если вы относитесь к таким вещам серьезно, не могут стоить копейки. Тем более, если речь идет не только о вас самих, но и вашей семье. Вольво XC70 – вместительный автомобиль, и это еще одна важная его характеристика.
Сделанный в кузове универсал, Volvo XC70 стал развитием идей, заложенных в основу еще в Volvo S80. Ближайшим же предком Вольво XC70 нужно считать Volvo V70. Если вы сядете внутрь Volvo XC70, вы это ощутите в полной мере, потому как салон почти идентичен, за исключением пары-тройки мелких деталей. Главное отличие внутри – кожаная отделка, которая в Volvo XC70 есть по умолчанию.
Что же с другой стороны, то есть сверху? Если говорить о внедорожных характеристиках Volvo XC70, то, обратившись к руководству по ремонту и техническому обслуживанию этого автомобиля, вы поймете, что вне дороги Volvo XC70 асом не выглядит вовсе, и с тем же XC90 ему не тягаться ну просто никак: это разные автомобили для разных дел и подвигов. Точнее сказать, Volvo XC70 – автомобиль не для подвигов вовсе. Сначала -безопасность, потом – удобство, и только потом –скорость, проходимость и все прочее, с чем можно проассоциировать слова «агрессивное вождение».
Volvo XC70 практичен, если иметь в виду всякие емкости в салоне для мелочей и объем багажника – это шестьсот литров даже без складывания задних сидений. При использовании дизельного двигателя D5 практичность Volvo XC70 проявляется еще и в экономичности (впрочем, и альтернатива в идее бензинового движка на 3,2 литра неплоха).
В управлении Volvo XC70 звезд с неба не хватает: оно на хорошем уровне, но позволяет задуматься о большем. Автомобиль тяжел, и если его как следует загрузить, легко достигнет по массе пары тонн, а вот центр тяжести у него при этом высоковат. При сложной трассе требуется определенная сноровка для укрощения Volvo XC70, особенно на высокой скорости. Активная подвеска выручает, но как-то фрагментарно, поскольку на все случаи жизни ни один из режимов не подходит, а щелкать настройки туда-сюда несколько надоедает.
Что до переключения скоростей, то для обоих двигателей есть возможность попросить механическую коробку, но автомат, кажется, удобнее. Из-за того, что обе коробки не предполагают пониженных передач, преодолевать буераки на автомобиле не желательно: повторюсь, что этот автомобиль не для таких подвигов, и его способности по преодолению крупных препятствий весьма посредственные, хотя они и больше, чем у классического седана.
Говоря о скорости, я не имел в виду, что Volvo XC 70 – тихоня. Все же, 9 секунд до сотни – это не так плохо (с бензиновым двигателем еще на секунду быстрее). Просто комфорт на хорошей дороге так высок, что такой резвости не замечаешь. Как бы там ни было, Volvo XC70 никого, кажется, не сможет оставить разочарованным.