Руководство Volvo S60
Все больше автолюбителей приходят к осознанию факта, что руководство по ремонту и эксплуатации Volvo S60 необходимо поместить у себя в бардачке для перестраховки от каких-либо технических неприятностей, а мы предлагаем ознакомиться с будущим этой интересной модели.
Эту страницу обзоров мы постоянно дополняем интересными материалами на автомобильную тему
Будущее VOLVO S60 – новый взгляд на четырех дверное купе
Глянув с виду, можно сразу сказать, что офисные галстуки будут не в восторге. Новоиспеченный концепт S60 – явный реверанс, нацеленный на молодых стритрейсеров, которые являются рьяными противниками рутины в любом ее проявлении и устоявшихся норм общества. Внешне автокар стал более агрессивным и футуристичным. Конечно можно скинуть эти изменения на всего лишь концепт, будто бы они всегда сильно отличаются от серийного образца. Но мы питаем искренние надежды на то, что именно в случае Volvo все окажется иначе и S60 таки переймет от своего предсерийного варианта хотя бы многое, если уж не все.
Начнем с того, что перенять, явно, есть что. Во-первых: столь актуальный нынче облик четырехдверного купе. Во-вторых: сзади прям вообще вылитое BMW X6 в мини исполнении. Шикарны даже фары: большие, не много переходят на крылья, чем-то похожи на подобные творения японцев а-ля Mazda 6. И в оформлении задних фонарей, что актуально для концептов, применены светодиоды.
Просто космический интерьер, что, в общем-то, характерно для концепт машин. Все какое-то инопланетное: металлическое, светлое, сложно даже предположить, что для чего нужно. Даже у сидений оригинальная форма. Глядя на приборную панель можно сначала подумать что это скопление мониторов. Проще говоря, если серийный выпуск сохранит хотя бы 70% от того, что заложено в концепт, тогда автомобиль можно будет купить исключительно ради внутреннего интерьера.
Задние двери в концепте S60 открываются наружу очень необычно. Жаль что на общедоступной S60 будет что-либо подобное, и не надейтесь.
С очень давних времен Volvo славится комфортом и безопасностью своих автокаров. Новинка, видимо, не станет исключением тоже. Такие предположения витают потому как на концепте, например, установлена система, предупреждающая нас о столкновении, которая способна затормозить авто до полной остановки. Для устранения столкновения на скорости до 20 км/ч система использует радар, камеру и блок управления. С помощью этих же приборов она уменьшает силу столкновения на больших скоростях. Создатели утверждают что сия супер система может сократить вероятность аварии, когда врезаются в заднюю часть авто. Также доработан активный круиз-контроль Volvo. Он поддерживает дистанцию до впередиидущей машины до полной остановки. Напоминаю Вам, что ранее на низких скоростях система просто отключалась и предоставляла процесс дальнейшего торможения водителю.
Мотор, который стоит на концепте: турбированный двигатель GTDi с прямым впрыском, мощностью 179 л.с., работающий в паре с новой коробкой передач с двумя сцеплениями. Множество новых функций вроде экономичного режима езды и улучшенной аэродинамики позволяют проезжать на одном галлоне (3,79 л) топлива 47 миль (75,6 км). Питаем надежды, что все эти инновации и экономичность перейдут и на серийную версию. Сотрудники Volvo говорят, что первая машина, оборудованная таким мотором, появится уже в 2009 году. В общем ждем автосалона в Детройте, глядишь, еще что-нибудь станет ясным.
Руководство по ремонту и эксплуатации Volvo S60 (Вольво S60